Перейти к содержанию

Настала зима - наступили проблемы!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!! Всех с наступающим Новым Годом!!! Наступила зима - наступили проблемы!! У нас в Калининграде как то резко - 15!! Для нас это жуть!! Так вот, описываю как есть: недели 3 назад ездил на диагностику (прохожу примерно раз в 2 месяца, так, для профилактики), выдал всего одну ошибку: датчик коленвала, остальное все ок!! Ну думаю, на Новый год улетаю отдыхать к родственникам в Москву, и оставлю в сервисе, пусть капаются!! Вдарили морозы и наступили проблемы: Утром прогреваюсь и тут... загорелся: "Check Engine", "BAS/ESP", "ETS", "ABS"!!! Озарило светом весь салон!!! Никуда не поехал - стал разбираться: открыл мануал и стал искать причины!! По логике думал если все загорелось - упал заряд аккома (не так давно менял), сосед электрик снял заряд - 14,1 В., нормально, реле, предохранители - все ок!! Посоветовали скинуть клему, скинул, 10 минут, завел - исчез только "Check Engine", при повторном запуске снова загорелся!! Следующая мысль - датчики АБС, загнал в гараж, стал колеса снимать и смотреть, впереди слева все ок, впереди справа нет его вообще, взади справа тоже нет, (хотя в мануале указано, что датчики на всех колесах), сзади слева снимаю и вижу... обрыв провода (фото выложу) и провод с датчиком вылетел из колодки!! Запаяли провод, вставили датчик (предварительно почистил его), завожу и все равно горят ошибки!! Опять все проверил, все нормально, но горят ошибки!! И за 2 дня до этого: зашумел подвесной, но это еще не все: на непрогретой машине появился какой то хруст, по звуку напоминает как снег хрустит, только сильнее, причем этот хруст с небольшими вибрациями, только на R и D, и на оборотах от 10000 до 15000 далее все пропадает, либо посте 15-20 минут езды исчезает полностью!! Читал в форуме есть такая тема, у кого то было!! Страшный хруст, нездоровый, сразу до ближайшего сервиса, подняли и давай:

- тяга рулевая 2 шт.

- втулка стабилизатора 4 шт.

- колодки передние тормозные

- диск передний тормозной

- шаровые опоры 2 шт.

- амортизатор передний правый (втулка нижняя)

- регулировка рейки ???

- подвесной подшипник

!!!! Это при том, что в январе делали полный ремонт ходовой, кроме тормозных!!

Так собственно вопросы: 1.Могут ли гореть ошибки из-за того, что колодкам тормозным и диску хана??

2. И про хруст, может у кого еще было, или кто знает?? Подвесной может так хрустеть??

Provod.jpg

Опубликовано

ошибки и диск не при чем. диск железный ошибки электронные.

при чем оборванный датчик.

Опубликовано

Итак по порядку:

1.Датчик коленвала не может выдавать ошибку-так как находится первый в цепи(бред!)

2.Ошибка будет гореть пока ты ее не удалишь из памяти блока управления ЕСП

3.Про подвесной:ему пипец,или пипец крестовинам кардана.

4. icon_exclaim.gif и на оборотах от 10000 до 15000 далее все пропадает-у тя какой движок стоит???????Ракетный?Я как на своем не давил-больше 6000 оборотов поднять не могу....да и шкалы че-то не хватает... icon_exclaim.gif

5. icon_exclaim.gif регулировка рейки ??? icon_exclaim.gif -что это такое?Если так сказали в сервисе-беги из него чем быстрее тем лучше... icon_exclaim.gif Рейка не регулируется!

6.!!!! Это при том, что в январе делали полный ремонт ходовой, кроме тормозных!! -значит фуфловые детали ставили или ты гонял по буеракам и ухабам не щадя авто!Или банально разводят(что скорее всего)

Совет:Езжай на нормальную диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!Про датчик колена понравилось... icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
icon_exclaim.gif Ой, да, нолик лишний!! "Ракета"!! icon_biggrin.gif Ну, без нолика тогда!! От 1000 до 1500!! Вот!! Сервис не ахти, согласен, живу просто в курортном городке, возле моря, до Калининграда 40 км, там все, а здесь пару сервисишек, просто не хотел ехать с таким хрустом, вот и заехал в первый что ближе!! Первый раз там был!! Вот написали, пишу дословно: "Замена подвесного подшипника". В субботу на нормальную диагностику погоню!! А про ошибку: не могу найти, была бумажка, честно, не помню, что то с датчиком на цепи коленвала или распредвала!! Не помню, говорили не вдавайся, у многих такое!!! Да разводят, 100%!! Просто на мерседес центре однажды чуть не развели на 83000 рубликов, больше туда не ногой!! По буеракам не гонял, ездил как пенсионер!!! icon_smile.gif А как ошибку убрать, удалить и все??? Исчезнуть должна??
Опубликовано
1.Датчик коленвала не может выдавать ошибку-так как находится первый в цепи(бред!)

Может, если машина заглохла из-за отсутствиякривизны сигнала самого датчика.

Датчик под замену, ели когда нибудь машина заглохнет сама.

На 112х и 113х это распространенная проблема.

Датчиков АБС должно быть четыре. По фотке ничего не понятно.

Датчиков износа тормозных колодок может быть два. По хочу вы их и чинили))))

Опубликовано

Yevgeniy

В посту было написано что по датчику колена была найдена ошибка!А машина работала нормально и мастера сказали это не существенно!Прочти прервый пост,этот датчик можно определить опытным путем,но ни как не диагностикой компом.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

crazy, написал так, что ничего не поймешь. Все свалил в кучу. Страшный хруст, датчик коленвала, тормозные (вопрос что тормозные -диски, колодки, суппорта?). Внятно напиши, так чтобы мухи отдельно, а котлеты отдельно. Как эту фразу понять -"...и провод с датчиком вылетел из колодки!! ". Фото - еще больше загадок. Какой там провод оборвался? И что имел ввиду под словом- мануал?

В принципе, на нормальную диагностику съездить, уже написали.

Опубликовано

Про подвесной подшипник... Неделю назад менял у себя. Он не хрустит... он гудит, а если совсем туго, то воет.... Вой слышен в салоне, идёт из района подлокотника - рычага переключения передач... Меняется просто, главное при установке нового сделать метки как что стояло по крестовинам... Себе заказывал это - Febi 24782 Подшипник подвесной вала карданного .... Номер по оригиналу - A 163 410 00 10 .... стоит недорого (это я про Феби)....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования