Перейти к содержанию

Ручная сборка двигателя АМГ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел видео по ручной сборке двигла 5,5 АМГ с компрессором (М113.992) -

[youtube:15b4n2vp]http://www.youtube.com/watch?v=4XMlLgl79ek[/youtube:15b4n2vp]

В связи с этим вопрос: знаю что двигатели АМГ собираются вручную и на них ставится клеймо с фамилией и именем мастера. Есть ли на двигателе МЛ 5,5 АМГ это клеймо, а то никогда не видел. Где оно должно быть и была ли такая традиция в начале 2000-х г.?

Опубликовано

Я такую табличку видел у приятеля на Гелике (G55AMG kompressor) она на крышке компрессора.

Опубликовано

На этом Гелике как раз этот двигатель и стоит - М113.992. А на МЛ АМГ стоит точно такой же, только атмосферный - М113.981. Ну еще в мозгах полюбому разница есть. На наших машинах я такой таблички не видел. И в интернете смотрел фото - нигде ее нет. Может тогда в начале 2000х вручную не собирали?

Опубликовано

Ну не знаю, кстати Kleemann без проблем на всю 163-ю линейку компрессоры ставит, да и вообще 55AMG компрессор это лицензионное изделие от kleemann как выяснилось, на все 113-e V8 подходит, б/у на e-bay 900-1400Ээээ + установка/перепрошивка 1000Ээээ. icon_smile.gif

Опубликовано

И еще кстати подскажите как внешне отличить 430 движок от 55 АМГ? Про номер двигателя тока ничего не говорите

Опубликовано
Ну не знаю, кстати Kleemann без проблем на всю 163-ю линейку компрессоры ставит, да и вообще 55AMG компрессор это лицензионное изделие от kleemann как выяснилось, на все 113-e V8 подходит, б/у на e-bay 900-1400Ээээ + установка/перепрошивка 1000Ээээ. icon_smile.gif

Так сколько в результате после установки компрессора на 55 у него лошадей получается?

Опубликовано
Ну не знаю, кстати Kleemann без проблем на всю 163-ю линейку компрессоры ставит, да и вообще 55AMG компрессор это лицензионное изделие от kleemann как выяснилось, на все 113-e V8 подходит, б/у на e-bay 900-1400Ээээ + установка/перепрошивка 1000Ээээ. icon_smile.gif

а у нас уже кто-нибудь делал?

Опубликовано

На мой взгляд было бы интереснее замутить би-турбо. При таком объеме просто ураган, а не мотор получился бы. 500 лошадок как с куста, и крутящий момент эдак 800 Нм. Простой пример - Порше Кайен турбо С. По мне так лучше турбину замутить чем делать движки больших объемов. Хотя движки с турбинами высокого давления ооочень хорошо кушают топливо - тот же митсу лансер эво Х кушает топлива не меньше нашего, а то и больше. Зато как бегает

Опубликовано

на больших турбинах приход поздний и резкий, а маленькую ставить на большой мотор... Кмк компрессор оптимален, конечно кпд у него меньше зато приход ровный и снизу, что для повседневной езды приятней

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования