Перейти к содержанию

Загорается и гаснет лампа уровня масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вобщем такая фигня: когда ездил в Питер это 1200 от Липецка, на обратном пути загорелся уровень масла,но при скорости в среднем 150км/ч(я думаю это нормальное явление) я долил 700гр-1л. после приодоленных где то 2.2тыс. км. потом приехал и ещё где то поллитра долил. ездил долго всё нормально,а сейчас бывает загорается(мин на 2) и потухает. в чем дело непойму, может датчик уровня масла?

Опубликовано
вобщем такая фигня: когда ездил в Питер это 1200 от Липецка, на обратном пути загорелся уровень масла,но при скорости в среднем 150км/ч(я думаю это нормальное явление) я долил 700гр-1л. после приодоленных где то 2.2тыс. км. потом приехал и ещё где то поллитра долил. ездил долго всё нормально,а сейчас бывает загорается(мин на 2) и потухает. в чем дело непойму, может датчик уровня масла?

Так а уровень сейчас в норме? Проверь сначала из салона (на щитке), а потом щупом... У меня тоже иногда загорается, когда уровень к минимуму подходит. Причем, исключительно на непрогретой машине, если сразу активно поехать. Через минуту-две гаснет...

P.S. Я тему переименовал. На будущее давай название, чтобы ясно было, о чем речь... (Для сообщества: старый вариант - "может кто сталкивался?")

Опубликовано

И у меня иногда загорается когда уровень между средним и минимумом на 2 мин., причем загорается всегда в одном и том же месте по трассе когда еду возле ГЭС под высоковольтными проводами...

Опубликовано

сейчас уровень в норме, походу я не один такой) у меня на сервисе ребята головастые, сказали при замене посмотрят может просто датчик забился.

Опубликовано
сейчас уровень в норме, походу я не один такой) у меня на сервисе ребята головастые, сказали при замене посмотрят может просто датчик забился.

На каком-то другом форуме была целая большая тема про это. Но я уже не помню, где. Попробуй гуглом или яндексом поискать...

Опубликовано

У меня ламапа так же загорается на минимуме масла. И когда меняю масло тоже загорается всего один раз до перезаводки.

Раньше вообще после замены масла дня три постоянно загоралась при масле Mobil1,после того как перешел на Motul,этот глюк прошел точнее свелся к одному разу,после замены масла... Может датчик чувствует свойства масла или еще чего,но однозначно он чувствует свойства масел,может это конечно и не так icon_smile.gif

Опубликовано

Слухайти суды!!!!!

Уровень масла в 112 моторк нада держать между средним и полным!!!!!Иначе на высоких оборотах может загораться лямпочка!!!

Объяснение:

В 112 моторе конструкция масляных канало такова, что обратные каналы( т.е по которым масло стекает уже в потдон) имеют большую протяжонность и несопоставимое сечение. В результате при малом( но в приделах нормы) уровне масла на повышеных оборотах масло просто не успевает стекать обратно в потдон!!!!

Загорается лампа---пендык паника, глушим мотор,......постоял 2-3 минуты заводим и всё нормально,........потом опять!!!

В общем держите уровень масла ближе к MAX!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
////но однозначно он чувствует свойства масел,может это конечно и не так icon_smile.gif

Эдик, не выдумывай!!!!!Чистое совпадалово!!!!Такого нет ни на одной машине,....единственное о чём слышал - это о датчике качества бензина,..но и то всего лишь слышал......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
////но однозначно он чувствует свойства масел,может это конечно и не так icon_smile.gif

Эдик, не выдумывай!!!!!Чистое совпадалово!!!!Такого нет ни на одной машине,....единственное о чём слышал - это о датчике качества бензина,..но и то всего лишь слышал......

http://www.benzclub.ru/forum/showpost.p ... stcount=38

Опубликовано

для двигателей 112, 113, 612 B40 - датчик уровня/[dropshadow=blue:2nb7fy6u]качества[/dropshadow:2nb7fy6u]/температуры масла

Вот интересно какие показалеи вкладываются в этом датчике с слово КАЧЕСТВО????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Во блин!!!! icon_mad.gif

Признаю---погорячился!!!! Но интересно на основании чего датчик делает выводы о качестве масла

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Чем больше в масле примесей и воды тем лучше токопроводность.

Датчик сделан на принципе переменного конденсатора.

Опубликовано
Чем больше в масле примесей и воды тем лучше токопроводность.

Датчик сделан на принципе переменного конденсатора.

Принято,..буду знать!!!!всё гениальное---ПРОСТО!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да точно!!! вспомнил ,что загоралась лампа при подходе температуры ближе к 90градусам не сразу как заводил...

Но однозначно мой датчик полюбил масло MOTUL icon_lol.gif

Ни BP,ни Mobil1 ,не хотел принять!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

На моей машине следующий прикол. Лью масло Motul, мотор его подьедает примерно 1 литр на 800-900 миль. Так вот у меня сервисный пробег поазывает 8400-9200 к этому пробегу (первая нестыковка). Наливаю 1 литр масла и сервисный пробег минусует примерно 400 миль.

Стиль вождения агрессивный, так вот вопрос студию: пробег 800 миль по одометру, сервисный при этом минусует 1200 миль. Диливаю масла литр и пробег примерно приближается в тому что на одометре. Общий пробег 5000 миль по одометру, а сервисный показывает 8000 миль до замены масла. То есть это датчик уровня/качества масла всеже следит за составом масла и каждый раз сервисный пробег или это все же глюк приборной панели?

Опубликовано

ну не знаю уже 3 раза менял лью мобил 5 40 не было траблов при поездки на юг 9000 км долил 05

Опубликовано

я счас не говорю о том что жрет или нет =) а о том как работает датчик уровня/температуры/качества масла =)

Опубликовано

Добрый вечер, ай нид хелп)) сегодня поменял масло, было кастрол, стало мобил1 синтетика, теперь горит датчик уровня масла, залили 8литров, загорелся датчик, слили литр, горит, долили поллитра, горит, что делать мб кто знает? на приборке при этом помимо датчика горит -2L, авто америкос 320, 98 год, всем заранее спасибо

Опубликовано
Добрый вечер, ай нид хелп)) сегодня поменял масло, было кастрол, стало мобил1 синтетика, теперь горит датчик уровня масла, залили 8литров, загорелся датчик, слили литр, горит, долили поллитра, горит, что делать мб кто знает? на приборке при этом помимо датчика горит -2L, авто америкос 320, 98 год, всем заранее спасибо

а щуп что показывает, а то слили,залили.долили и пр. на щупе-то что? если конкретно не совпадает, то наверное, сам датчик надо смотреть.

Опубликовано
Добрый вечер, ай нид хелп)) сегодня поменял масло, было кастрол, стало мобил1 синтетика, теперь горит датчик уровня масла, залили 8литров, загорелся датчик, слили литр, горит, долили поллитра, горит, что делать мб кто знает? на приборке при этом помимо датчика горит -2L, авто америкос 320, 98 год, всем заранее спасибо

а щуп что показывает, а то слили,залили.долили и пр. на щупе-то что? если конкретно не совпадает, то наверное, сам датчик надо смотреть.

если честно то в щупе не уверен, завра на работе у приятеля дерну щуп (ML500 рестайл) и проверю, ибо есть подозрение что щуп короткий, щас пойду по приборке проверять уровень...

Опубликовано

Итак Добрый вечер, вот решил отписаться по своей проблеме с датчиком уровня масла после его (масла) замены... в общем на следующий день датчик тот перестал гореть и все, более не беспокоит)) что ему не нравилось в первый день непонятно... в итоге залито 7,5 литров, щуп показывает середину между max и min, если чтото появится интересное обязательно напишу))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования