Перейти к содержанию

Как пользоваться АКПП зимой?:-)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Скорее всего у вас раньше всегда были машины с передним приводом посему и стиль вождения такой!!!А на заднеприводных при входе в поворот обязательно тормознуть() и уже на выходе чуточку газку.

Я писал "тормознуть ЛЕВОЙ ногой" не отпуская газ. Знаю, что гонщики часто пользуются таким приемом. МЛ даже на сухой дороге стал "ругаться" желтым треугольником.

А что касается переднеприводных и заднеприводных, и полноприводных авто, правило прохождения повороттов для всех практически одно: максимальное торможение до начала поворота, вкатывание и плавная подача газа с апекса и дальше. У разноприводных авто разное поведение в повороте, а не принцып его прохождения. Передний привод стремится наружу поворота (недостаточная поворачиваемасть), задний склонен к заносу (избыточная поворачиваемость), полный впитывает и те и другие черты. Например МЛ при входе в поворот похож на переднеприводную машину, при выходе на заднеприводную. Машины у меня были самые разные, начинал с Москвича 412, тогда и начал изучать схемы прохождения поворотов. Мне ближе заднеприводные авто. Самое незгладимое впечатление в душе оставила БМВ 520 icon_smile.gif

Не отпуская газа??? icon_boxed.gif ну может без электроники вы нагрузите переднюю ось но с мл это нет пройдет!!!

Кстати торможение перед поворотом на высокой скорости я чувствовал лучше всего на БМВ520 , машина как бы приседает и устойчивость повышается в разы(БМВ это отдельный разговор по впечатлениям тоже любимая машина) с ml этот номер тоже не сильно проходит, такого эффекта как на бмв нет.Да и не чувствую я ml как чувствовал БМВ (на бмв у меня было чувство будто я сам пробегал этот поворот icon_biggrin.gif ) может дело в электронике?

Нагружать переднюю ось очень любят охранники в сопровождении (но такие машины долго не живут)

Опубликовано

Я на БМВ не мог просто с работы доехать до дома, а выезжал за город и наматывал круги по горным дорогам... Не хотелось из-за руля вылазить. На длинном Паджеро 2 повороты чувствовались гораздо лучше чем на МЛ, хоть на заднем, хоть на полном приводе. Не зря говорят, что Мерседес отстранен от водителя, но в этом есть своя прелесть. Иногда пересаживаюсь на Гольф 4, повороты пишет, как по рельсам, стршно, а предел еще далеко. Но пересядешь в МЛ и думаю, что машина лучше МЛ должна стоить в районе ляма, а его пока нет...

Опубликовано

Я на БМВ не мог просто с работы доехать до дома, а выезжал за город и наматывал круги по горным дорогам...

))))))))))))))))))) такая же фигня тока зеленая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования