Перейти к содержанию

Горизонтальный люфт рулевой рейки. Замена втулок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стало смущать поведение машины на дороге, нет чёткой отдачи от рулёжки, и плавает по трассе, на неровностях, приходится "подлавливать" рулём. В итоге диагностика подвески выявила ослабленные пальцы наконечников и горизонтальный люфт рулевой рейки. Наконечники ставил Лемфердер, пробег 25т км, на левом рваный пыльник, люфтов в пальце нет, но болтаются свободно. В оригинале идёт тоже Лемфердёр: тяги, наконечники и рычаги. Как я понял, степень отбраковки запчастей, которые к нам идут, на порядок ниже, либо просто брак сюда сливают по дешёвке, либо левак. В общем, приятного мало. С оригиналом тоже можно нарваться.

Вопрос по рулевой рейке. Сама рейка крепится двумя болтами с контргайками через четыре втулки (похожи на уплотнительный шайбы). При оттягивании колеса, чувствуется, что рейка немного смещается горизонтально. Грешу на втулки. Реально ли подлезть к этим втулкам для их замены без демонтажа самой рейки? Если всё же нет, то есть ли смысл сразу и рейку делать, чтобы потом туда не лазить? Знаю, что рейка на мыле слабовата, а пробег уже под двести т км. Или может попробовать гайки просто получше протянуть? Из-за износа втулок по идее вертикальный люфт, если следовать логике... Вот думаю, от чего может быть горизонтальный, если болты по идее фиксируют её в горизонтальном положении...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования