Перейти к содержанию

Шрус и приводной вал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю, что вал идёт в сборе. При обслуживании подвески столкнулся с такой проблемой, собрали машину, а она не едет. На подъёмнике выявили, что не крутится левое переднее колесо. Оказалось, что слетела граната с вала. В гранате при осмотре было выявлено пару элементов стружки, но при этом все узлы целые. Гранату промыли и поставили на место. При детальном изучении видно, что на валу стоит стопорное кольцо, фиксирующее наружный шрус. Сама граната ведь в сборе,а стопорное кольцо получается внутри гранаты. На самом валу было стопорное кольцо, или его остатки (колечко было утоплено в пазу), гранату набили на сам вал. Вот теперь меня терзают сомнения по сборке этого узла. Как это кольцо ставится? Или всё же вал реально только в сборе менять? Есть опасения просто, как бы вал не вылетел опять без этого кольца. icon_surprised.gif Мне кажется, что, если кольцо стопорное, то оно не должно давать слететь гранате как раз, а значит и одеть гранату, и по идее торчать из паза. Да и пара элементов в гранате могли быть сбитыми краями кольца. Как быть в такой ситуации?

Ваши мысли.

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования