Перейти к содержанию

Дилер Ауди Центр Москва - история про мою R8 !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно говоря, до последнего не хотел писать, что произошло с моей машинкой, но "хорошое" отношение наших сервисменов заставило сесть за компьютер!!! Итак, по порядку, действующие лица - я, моя апельсиновая R8 и дилер Ауди Центр Москва (АЦМ).

Примерно в Июле 2009 года у меня на машинке появился неприятный хруст при повороте рулевого колеса, причем в любую сторону. Естественно, я сразу поехал в АЦМ с этой проблемой. Механики посмотрели, послушали и радостно вынесли следующий вердикт, читайте внимательно - ДА ОНИ ВСЕ ХРУСТЯТ - как Вам ?! Они даже сделали мне распечатку, в которой написано, что хруст может быть при следующих условиях - при начале движения и в холодную погоду, но у меня все происходило наоборот - хруст возникает после 2-3 часов движения и в жаркую погоду!!! Я спросил, а ничего у меня с машиной на ходу не произойдет!!! Конечно нет, уверили меня в АЦМ, ничего не случится!!! А ВОТ БЛИН СЛУЧИЛОСЬ ... !!!

До сентября я ездил с этим хрустом и вот в один прекрасный день, я двигался по одному из проездов Марьиной рощи в сторону Шереметьевской улицы, уже подъезжая к Шереметьевской я стал поворачивать руль вправо для поворота направо, в тот же момент раздался знакомый хруст и автомобиль бодро поехал не направо, а НАЛЕВО ... !!! Скорость была около 50-60 км/ч ..., среагировать я не успел, да и не смог бы наверное, так как не ожидал, что может произойти что-то похожее ... !!! Короче, влетаю в бордюр и от удара вылетаю на Шереметьевскую ..., вот хорошо, что был выходной день и на Шереметьевской не было машин ..., вообщем повезло ... !!!

Я опускаю как ждал Гайшников и т.д и т.п. Итог - бампер, переднеее колесо, радиатор, ну и там еще по мелочи.

Привез на эвакуаторе автомобиль и высказал им всё, что о них думаю, сказал, что пока машина будет хрустеть из сервиса не заберу !!!

Страховая сработала СУПЕР, мне все подтвердили и моя многострадальная Апельсинка поехала в ремонт ... !!! Проходит месяц, другой, третий - из "Ауди Центр Москва" ни ответа, ни привета. Звоню сам, с грехом пополам выясняю, что автомобиль вроде как готов, но как говориться, есть нюансы ... !!! Сегодня решил самолично приехать и проверить эти нюансы и хорошо, что приехал ... !!!

Вот тут маленькое отступление, в мой позапрошлый приезд бравые сервисмены из АЦМ, когда меняли мне заднюю рамку номерного знака отверткой, рядом, на самом видном месте, поцарапали краску!!! Я тогда кипеж поднимать не стал, хотя мастер-приемщик (Вадим Касич), когда я стал возмущаться посмотрел на меня как на сумашедшего и в его глазах читалось - ну подумаешь, мелочь какая !!! Пишу заявление на Ковалевского Леонида и мы с ним договариваемся, о том, что я все оформляю по страховке, а он следит за тем, чтобы автомобиль был сделан быстро и качественно. На том и порешили, я все оформил по страховке и оставил подтвержденное направление до весны ... !!!

К сожалению, направление пригодилось раньше !!! Когда я ставил машину на ремонт я предупредил, что кроме нового ремонта по страховке, у меня есть еще и старое направление и попросил не забыть про него !!! Позвонил Ковалевскому, напомнил про наш разговор, получил клятвенное обещание, что он все помнит и будет за всем следить ... !!! А теперь угадайте, вспомнили ли в АЦМ про первое направление ... ??? Правильно ..., не вспомнили ... !!! А вспомнили только сегодня, кода наконец-то удосужились посмотреть в папку с направлениями из страховой !!! Господин Ковалевский, ау, как же быть с Вашими обещаниями ... ??? Да и с покраской переднего бампера накосячили ... !!!

Дорогие одноклубники, извини, что длинно получилось, накипело ... !!! Заберу машину, БЕЗ ХРУСТА, и больше в АЦМ ни ногой ... !!! Вот так вот !!!

--------------------

Как оказалось, это лишь начало истории ремонта у дилера Ауди Центр Москва.

Если у Вас мало времени, излагаю содержание последующих 19 страниц ниже. Из них Вы узнаете как мне трижды ремонтировали хруст рулевого, изгадили бардачок, затем вообще помяли авто на сервисе и пытались "кинуть" при приемки автомобиля в Trade In/на комиссию.

Ну вот долгожданное продолжение истории:

Сегодня ездил в АЦМ, так как мне позвонили и сказали, что автомобиль готов и его можно забирать!!! Проверил, как сделали мою Апельсинку, ну вроде бы нормально, замечаний нет и в тон краски попали!!!

Теперь относительно хруста, меня уверили, что подвеску проверяли аж 4 раза и никаких отклонений не нашли, в результате мы договорились сделать две вещи:

1. Написать совместное письмо на завод в Германию, есть там у них какая-то служба, которая занимается рассмотрением именно таких случаев;

2. Всё-таки докопаться до сути хруста, но уже в Апреле - Мае 2010 года, как раз чтобы всё сделать прежде чем на машину закончится гарантия. А почему весной 2010 года, потому что, чтобы хруст появился на авто нужно покататься, как минимум, час ... !!! А на летней резине, да по свежему снежку как-то несподручно сейчас носиться ... !!!

Кстати, я все-таки написал письмо в АУДИ РОССИЯ с описанием сложившейся ситуации ... !!! На удивление быстро отозвались и обещали оказывать всяческое содействие !!!

Когда проверял сегодня машину, не преминул высказать всем, так сказать, заинтересованным лицам ВСЁ, ЧТО О ДУМАЮ ОБ ИХ ПОДХОДЕ К РАБОТЕ !!! Передо мной извинились и обещали, что больше такого не повториться, ну что же ...., посмотрим ... !!!

Пока же моя Апельсинка вернется домой в тёплый гараж со всеми удобствами и будет ждать весны 2010 года !!! Только весной я кататься не буду до тех пор пока гарантия не кончится ... !!! Я продемонстрирую мастеру хруст и оставлю авто до истечении 45 дней, причем сделаю я всё это - ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ГАРАНТИИ !!!

Ну так вот, долгожданное продолжение ... !!!

Сегодня забрал авто из АЦМ и в документах заставил написать, что, по их мнению, с подвеской всё в порядке !!!

Далее, 2 апреля 2010 года, в связи с тем, что у меня гарантия заканчивается 3 апреля 2010 года, я возвращаю им автомобиль до устранения неисправности ..., ну и диалог, соответственно будем вести в точном соответствии с Законом о защите прав потребителей ... !!!

Задаюсь вопросом, кто же все-таки победит - здравый смысл или жадность и непрофессионализм Ауди Центра !!! К моему большому сожалению и разочарованию, победило второе, поэтому дело принимает серьезный оборот и я докажу дилеру, что я не тот человек, которого можно вот так просто, мягко говоря, обмануть и послать куда подальше и за свои косяки они будут отвечать по полной программе, а не пытаться перекладывать решение проблем на меня!!! На следующей неделе ждите отчет с моими злоключениями и "героями" из АЦМ !!! Для создания интриги могу сказать одно - поставил я 20 июня автомобиль на сервис и до сих пор он находится там ... !!! Продолжение следует ... !!!

Страшная история про дилера и мою R8, продолжение...(часть 1)

Ну вот, дорогие мои Одноклубники и Одноклубницы, наконец настало время написания долгожданного продолжения моих приключений или злоключений ... !!! Итак, устраивайтесь по-удобнее, я начинаю: действующие лица - я, Крылов Алексей - один из отцов-основателей Ауди-Клуба, моя Рыжая AUDI R8 и Ауди Центр Москва (АЦМ) !!!

Как Вы уже читали ранее, 2 апреля 2010 я должен был вернуть автомобиль в сервис Ауди Центр Москва на улице Максимова, дом 5 для устранение по гарантии технических недостатков в передней подвеске (сильный хруст при повороте рулевого колеса), которые в октябре 2009 года привели к аварии. Почему именно 2 апреля, потому что 3 апреля на мой автомобиль заканчивалась гарантия, а заверениям сервисменов, что как бы можете приехать и позже, я не верил, потому что был уверен, если я приеду 4 апреля, мне улыбнуться, пожмут руку и пошлют на ... !!!

Как и было договорено, 2 апреля 2010 года я пригнал свой многострадальный автомобиль к дилеру. Автомобиль принимал мастер-приемщик Игорь Сапьяник (в фамилии могу ошибиться), который, досконально изучив автомобиль на предмет возможных повреждений внутри и снаружи и ничего не найдя, забрал его в ремонт.

Проходит неделя, раздается телефонный звонок от дилера и радостный голос в трубке сообщает, что автомобиль готов !!! Какие молодцы, подумал я и поехал за авто. На сервисе мы начали тестировать машину вместе с мастером, прогрели двигатель, немного покатались, я повернул руль и ... , совершенно верно, услышал до боли знакомы хруст ... !!! На мой вопрос мастеру - и чо это ??? Услышал - так мы же все исправили !!! Со словами - исправляйте дальше - я уехал домой.

Проходит еще неделя и снова раздается телефонный звонок с тем же радостным голосом, который уверил меня, что ну вот сейчас точно ВСЁ !!! А дальше был дубль два - прогрев двигателя, покатушки, поворот руля и ... , совершенно верно, опять все то же хруст и соответственно, удивленные глаза мастера с соответствующей репликой ... !!! Короче, опять ни с чем, я уехал домой !!!

30 апреля мне позвонили опять и сообщили, что ну вот сейчас, ну вот точно ВСЁ !!! 2 мая еду принимать машину и, о чудо, хруста я больше не услышал, зато кое-что увидел - вы не поверите, на коже крышки бардачка огромная, глубокая и рваная царапина (если кто не знает, у меня весь салон заказной от Audi Exclusive) ... !!! Зову Игоря Сапьяника и показывают ему царапину, он, в свою очередь, смотрит на меня с немым вопросом в глазах - как это я мог пропустить, наверняка клиент уже приехал с царапиной, а сейчас просто выпендривается ... !!! Но не вышло, пишу претензию на имя Ковалевского Леонида и жду реакции. Кстати, когда я совершенно расстроенный поехал домой и, примерно, километров через пять от сервиса при очередном переключении КПП в моей ладони остается верхняя крышечка с рычага КПП, эта та, на которой нарисованы циферки и схема переключения передач. Звоню Игорю и сообщаю ему об этой проблеме, а он мне в ответ, что мол это Вы сами отковырнули ..., как говорится, немая сцена ... !!! Ладно, думаю, скажу об этом Ковалевскому !!!

Примерно где-то после майских праздников, звонит мне Ковалевский. Леонид и предлагает приехать и обсудить вопрос с крышкой бардачка. Я приехал, и в процессе обсуждения данной проблемы, Ковалевский Леонид дал мне понять, что менять они ничего не будут, потому что новая крышка бардачка не попадет в цвет салона, типа, вот так вот делает Audi Exclusive, и гораздо лучше кожу перетянуть где-то в местной мастерской !!! Я согласился, подумав, что ну наверное они лучше знают, правда потом я узнал причину, почему они не захотели менять крышку бардачка, просто новая крышка стоит порядка 100 000 рублей и по-ходу им совсем не хотелось отдавать такие деньги ... !!! Итак, мы договорились, что кожу на крышке бардачка мне перетянут, но для этого надо снять весь бардачок, хорошо - надо, так надо, мне снимают бардачок и я уезжаю домой.

Проходит неделя, мне звонит Ковалевский и сообщает, что все готово и можно приезжать !!! Приезжаю в Центр, Леонид выносит бардачок и гордо показывает вот мол, все сделали ... !!! Я смотрю и то ли мне кажется, то ли действительно, на коже белое пятно, как будто царапину растерли наждачной бумагой "нулевкой", показываю Ковалевскому, он мне говорит, что все ОК и мне это просто кажется ... !!! Ладно, вызывают какого-то работягу, который крепит бардачок и приклеивает отвалившуюся верхнюю крышечку рычага КПП, со словами - долги ли умеючи, к слову, эта крышечка вывались из рычага КПП примерно через пять минут после того, как я оттуда уехал ... вот так вот, умеючи-то ... !!!

Во время езды от сервиса до моего офиса мой взгляд постоянно падал на крышку бардачка и я понимал, что какая-то фигня, то ли у меня с глазами не все в порядке, то ли действительно на крышке бардачка белое пятно и он явно отличается по цвету от торпеды и приборной панели ... !!! Ладно, думаю, доеду до офиса, позову народ, пусть выскажут непредвзятое мнение !!! Приезжаю, зову народ, и все, как один, говорят мне, ты что больной что ли, и пятно белое есть и цвет отличается ..., вот так вот, значит с глазами-то у меня все в порядке ... !!!

Звоню Ковалевскому Леониду и говорю, э нет мои милый друг, так дело не пойдет, такая работа меня не устраивает, так что давайте все-таки заменим бардачок на новый и, пожалуйста, без обсуждений ... !!! Правда без обсуждений не обошлось, ну как же, жалко отдавать почти 100 000 рублей хоть и за свои косяки ... !!!

У меня назревало очередное ТО автомобиля и мы договорились с Леонидом, что как раз, вместе с проведением ТО, дилер исправит все свои косяки !!!

Наступил исторический день, 20 июня 2010 года, почему исторический, узнаете чуть позже !!! Именно в этот день я поставил авто на сервис АЦМ для проведения ТО и исправления косяков !!! На сервисе мне сказали, что для выполнения всех работ им необходимо примерно две недели. Автомобиль остался на сервисе, а я спокойно уехал домой ... !!! Вы думаете, что все почти закончилось, нет, дорогие мои, все только началось !!!

Начало Июля, прекрасная погода и прекрасное настроение, звонок от дилера, ба, да это наш старый знакомый - Игорь Сапьяник сообщает, что автомобиль готов, ТО сделано и все косяки исправлены, отлично - говорю я - приеду ближе к вечеру и заберу автомобиль !!! Ближе к вечеру раздается телефонный звонок из Центра и Игорь Сапьяник задает мне очень странный вопрос - Алексей, а вы к нам на своей другой машине приедете ??? На что я отвечаю - что мол, интересно зачем, если, собственно говоря, я еду забирать авто из сервиса и планирую на нем поехать домой ... !!! В трубке пауза, а потом мне сообщают, что в зоне выдачи сервиса АЦМ с моим автомобилем совершил столкновение другой автомобиль ... !!! Сказать, что я о...л, не сказать ничего, короче сажусь за руль и еду на Максимова разбираться ... !!! Приезжаю, стоит моя машинка с ободранным крылом и передним бампером с водительской стороны и мне показывают справку из ГАИ, в которой написано, что авария произошла на улице, около АЦМ, а не внутри и второй участник аварии какая-то дама на Q5, которая по словам сервисменов, когда выезжала из зоны выдачи и приемки автомобилей не заметила мою машину, ну и ободрала ее ... !!! Короче, несуразица во всем, зачем это нужно было я понял потом, пока я просто начал ОРАТЬ - сначала на Игоря Сапьяника, потом на Ковалевского Леонида и в самом конце на директора сервиса АЦМ, они все кивали головами, со всем соглашались и обещали разобраться и принять меры !!! После того, как я оторался, Ковалевский мне и говорит, а теперь давайте возьмем справочку из ГАИ и пойдем оформим страховой случай - с моей стороны немая сцена ... !!!

......Честно говоря, я пошел на поводу у АЦМ и написал заявление в страховую и она благополучно ... отказала, потому что справедливо посчитала, что если страховой случай произошел на территории дилера и авто документально находилось на ремонте, пусть сервис за свой счет и делает машину ... !!! Они были ОБЯЗАНЫ обеспечить безопасный выезд автомобиля и только после этого передавать его хозяину !!! Вообщем со справкой из ГАИ я еще буду разбираться, сейчас пока еще руки не дошли !!!

Вообщем, поехала моя многострадальная Апельсинка в очередной ремонт, кстати, а бардачок так и не сделали, как было белое пятно, так и осталось, хотя меня уверили, что все поменяли ... !!!

Отпишусь про хруст, хруст в итоге исправили, вот только пока исправляли умудрились измордовать всю машину !!! А вот в чем причина хруста - в ответ получал только многозначительное молчание ... !!! В конце концов мне сказали, что поменяли редуктор и еще кое-что в подвеске ... !!! Так что конкретную причину мне так и не сказали, на самом деле, я думаю, что они особо и не докапывались до истинных причин хруста, а просто меняли детали, пока он не исчез ... !!!

2. Страшная история про дилера и мою R8, продолжение (часть 2)

Такая меня злость взяла на АЦМ, машину измордовали, исправлять все нормально не хотят, занимаются полной фигней, в сервисе работают не мастера, а хрен знает кто, ну и т.д. и т.п. !!! Короче, подумал я и написал на имя руководства Ауди Центр Москва письмо, с требованием забрать, измордованную по их вине машину, по адекватной цене, учитывая тот фактор, что если бы не их раздолбайство, авто я бы продавать не стал, в зачет нового автомобиля, который я готов выбрать в ихнем салоне. Проект письма, которое я намеревался отдать не только руководству Центра, но и отослать в Германию на завод Ауди и в Ауди Раша, я в середине августа передал Ковалевскому Леониду !!! На встречу меня пригласили в начале сентября (хочу заметить, что все это время авто находится в сервисе ... ) ... !!!

В назначенное время я поехал на на встречу с руководством АЦМ непосредственно в салон на Хорошевском шоссе, дом 70. На встрече присутствовали - я, собственной персоной, Сумерин Руслан (директор салона на Хорошевке) и директор сервиса на Максимова. Встреча проходила вроде как в теплой и дружественной обстановке, Руслан и директор сервиса со всем соглашались, кивали головами, да мол есть недоработки, но мы будем стараться все исправлять, намекали мне, что если все-таки я заберу машину, то получу золотые горы в виде скидок и т.д. и т.п. !!! Но посчитал по другому, забрать машину - это признать их (АЦМ) правоту, соответственно эту позицию я и озвучил, а заодно и поднял вопрос о материальных компенсаций моих неудобств и затрат !!! Ничего сверхъестественного я не требовал, авто красили - красили, салон ремонтировали - ремонтировали, практически все лето автомобиль простоял на сервисе с оплаченной страховкой, соответственно все это, по моему мнению, Ауди Центр должен мне был компенсировать + забрать мой автомобиль в trade in по нормальной цене, а не за 3 копейки !!! Как только господа из АЦМ поняли, что авто я забирать не собираюсь, градус нашей встречи резко пошел вниз, ну непонятно им почему они должны что-то мне компенсировать - они же все сделали (это с их слов), а потеря товарного вида, простой и оплаченная страховка - ну вот так вот получилось, дело-то житейское !!! С грехом пополам договорились, что они заберут мою машину в trade in и денежная компенсация составит порядка 3 500 000 рублей, осталось только выбрать новую машину в салоне и, как говорится, радоваться жизни ..., ага, да не тут то было ... !!!

В один из дней я приехал в автосалон "Ауди Центр Москва" на Хорошевское шоссе, дом 70, подобрать, так сказать, варианты нового автомобиля. Выбирал между новой А8 и RS6, выбрал второй вариант, мы обсудили и договорились по цене, я внес предоплату 500 000 рублей и осталось только сдать мое авто в trade in !!!*

Я позвонил Руслану и сказал, что предоплату, как мы и договаривались, я внес, давайте займемся trade in моей машины, то что я услышал в ответ повергло меня в шок, оказывается в trade in мою машину они не возьмут я его понял не правильно, а возьмут только на комиссию (наверное слова "trade in" и "комиссия" звучат одинаково)максимум за 2 300 000 рублей, а в trade in готовы взять за 1 000 000 рублей ... !!! На мой вопрос Руслану, а чего не бесплатно, ответа я не получил ..., вот так вот ..., как вам такое развитие событий ???

Я был настолько ошеломлен, что по-началу все схавал, выслушал напутствия сотрудников trade in, на кого и как делать доверенность, чтобы снять авто с учета и поставить на продажу и т.д. и т.п. !!! Небольшое отступление, но без него нельзя, таких не профессиональных, хамоватых и вообще, просто охреневших сотрудников trade in, как в Центре, я не встречал ни в одном салоне, даже в Mercedes ведут себя скромнее ... !!! Такое впечатление, что отдел кадров "Независимости" сделал рейд по ближайшим палаткам и рынкам и набрал в trade in продавцов именно оттуда, а поведение - высокомерный взгляд, разговор сквозь зубы, почти не поворачивая головы в сторону клиента, всем своим видом показывая, что вы Лох, а он профессионал ... !!! Объясните мне, ну как можно хвалиться тем, что они машины продают по 9-12 месяцев ??? Стиль работы у них следующий - в auto.ru находится такая же машина, как у вас, но ищется самая низкая цена, от которой, в последствии, отнимают еще процентов 20, при этом у вас может быть авто 2009 года, а вам покажут 2008 год, у вас может быть супер-пупер дорогущий салон, а вам покажут машину в базовой комплектации и будут разводить, что все навороты на цену не влияют, ну и т.д.!!!

Ну ладно, хватит отступлений, вернемся к повествованию. Получив все указания, мы договорились, что сотрудники отдела trade in позвонят мне ровно через неделю, узнают как дела и мы договоримся, когда я смогу подвезти доверенность на снятие авто с учета ... !!!

Продолжение следует ... !!!

3. Страшная история про дилера и мою R8, окончание (часть 3)

Итак, прошла неделя, другая - из АЦМ ни ответа, ни привета. Никто мне не позвонил, и хорошо ... , за это время я осмыслил и осознал, что делаю полную глупость пойдя на поводу у Сумерина Руслана, и согласившись не на trade in, а на комиссию ... !!! Это что же получается, люди накосячили и теперь решают свои проблемы за мой счет, ведут себя так, как будто делают мне огромное одолжение, забрав на комиссию мой автомобиль ... !!! Э нет ребята, подумал я, на самом деле, это я вам сделал огромное одолжение попытавшись по нормальному решить эту проблему, но ... кредит доверия к АЦМ и его сотрудникам у меня закончился и ни на какие уступки я больше не собираюсь идти ... !!!

Хорошенько все обдумав, я обратился в Общество Защиты Прав Потребителей. Кстати, совсем забыл сказать, на дворе уже к тому времени был конец Октября, а моя рыжая страдалица до сих пор находится в сервисе и никаких уведомлений о готовности автомобиля я не получал ... !!! Итак, обратившись в ОЗПП и представив все документы, я поинтересовался можно ли что-то предъявить АЦМ или лучше с этим вопросом вообще не связываться ???

Юрист ОЗПП Мария, внимательно изучив все представленные документы, вынесла вердикт, все что касается замены автомобиля - это глуховой вариант ..., *но ..., есть одна очень хорошая зацепка, от которой АЦМ будет крайне тяжело открутиться, вот на основании именно этой зацепки мы и будем составлять претензию к "Ауди Центр Москва" + обязательно потребуем компенсировать затраты на автомобиль, такие как, например, оплаченная страховка, которую я оплатил, но не пользовался, потому что автомобиль находился на сервисе и т.д. и т.п. !!! Я специально пока не озвучиваю суть нашей претензии, потому что на форуме могут пастись люди из Ауди Центр Москва и Ауди-Россия, но я обещаю разместить текст моей претензии на форуме, как только получу уведомление из АЦМ, что они официально получили эту претензию от меня !!! Далее, я подготовил письмо на завод Ауди в Германию, в специальный отдел, который занимается рассмотрением претензий потребителей, соответственно, копия письма будет отправлена в Ауди-Россия !!! Далее, в телекомпании НТВ, благодаря ОЗПП, очень заинтересовались моей историей и предложили мне сделать целый цикл передач на эту тему, естественно я дал своё согласие. Первую передачу из цикла мы уже отсняли, в зависимости от поведения АЦМ и Ауди-Россия, будут ... или не будут остальные ... !!!

По-любому все, что будет происходить я буду рассказывать на форуме !!!

Наверняка найдутся те, которые могут спросить - зачем мне все это надо ??? Отвечаю - я хочу доказать АЦМ и Ауди-Россия и ДОКАЖУ, что нельзя так обращаться с клиентами и их автомобилями !!! И что кроме продажи машин есть еще обязательства по их НОРМАЛЬНОМУ обслуживанию специалистами, а не профанами, который рассказывают нам с умным видом страшные истории, а на самом деле просто гробят наши автомобили !!! И что Ауди - это Ауди, а не контора, сменившая вывеску "Гараж по ремонту АвтоТазов" на Ауди Центр Москва !!! И что не пристало заниматься банальным обманом клиентов и втиранием очков ... !!!

Я не знаю, решим ли мы с Центром вопрос миром или дело дойдет до суда !!! Если дело дойдет до суда, я не знаю сколько я смогу отсудить у АЦМ, но все что отсужу - все мое !!! Глядишь и народ, следуя моему примеру начнет наказывать недобросовестных дилеров ..., а те, в свою очередь, будут более трепетно и уважительно относиться к своим клиентам !!!

__________________

С Уважением! icon_smile.gif

Опубликовано

зачем это тут.

что тут необычного.

таких история полно, на любую авто, хоть на жигули, хоть на ауди.

Опубликовано

По факту

Уфф...многобукаф. Наверно денег упало в банк полляма точно icon_biggrin.gif

Вобще конечно не в тему на МЛ клубе про Ауди,да и разместить лучше в курилке. На ауди клубе разместил этот пост? Ответы есть?

По сути.

Да уж,ситуация не айс...раззвиздяйство откровенное,да и машинка не самая нищая чтобы так её пинать,как жигули.

Если нужна клубная поддержка,обращайся,поедем колонной к АЦМ и будем дудеть им прямо в реценпшн!

Ждём продолжения.

Опубликовано

Офиц дилеры - они такие...

Опубликовано

надо это разместить на ауди клубе! www.audi-club.ru/forum

я думаю там более грамотные люди, там есть и с ауди центров люди!

вообще много людей которые смогут найти чем помочь вам!

Опубликовано

Я в аху..., интересно с феррари и бентлиями так же поступают?

Хотя, думаю проблема именно в конкретном дилере. На своем примере знаю, есть такая АвтоГанза, полный пиз...ц а не дилер, поломали полмашины, покрасили не в цвет и пр, благо не моя машина была, поэтому лезть не стал.

А вот, например, товарищ мне рассказывал, как у его новой БМВ тупила коробка, раз приехал, долго они думали, решение-замена коробки (и это буквально через неделю или 2 после покупки), поездил еще пару недель, опять таже беда, опять в сервис, на этот раз подольше, несколько недель она там простояла, когда позвонил им, сказали вызвали инженеров иг германии, вот вот, короче через пару дней, приезжаю инженеры и он в сервис, они говорят, мол простите, вот вам новая машина, а эту мы забирем на исследования, вот так здорово для него закончилась история.

Так что уверен, что все зависит от конкретного хозяина- дилера.

Удачи тебе в твоем нелегком деле.

Опубликовано
Офиц дилеры - они такие...

точно точно icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования