Перейти к содержанию

МЛ как первая машина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а по поводу акпп и мкпп на мой взгляд все же лучше для новичка акпп, если в дальнейшем не планируешь ездить на мкпп. АКПП позволяет сконцентрироваться на дороге и движении (особенно в условиях существенного трафика). В то время как с мкпп придется отвлекать внимание на переключение, сцепление и т.д., что приведет к снижению реакции при резком торможении и т.д. В общем сначала научиться и привыкнуть нормально водить, ездить в больших потоках, перестраиваться и не волноваться.

плюс еще пробки - в них с мкпп новичек вообще устанет (и не только новичек).

Понимаю, что есть продвинутые новички, которые мкпп быстро схватывают и сразу без проблем, но тем не менее, таких не оч много.

И первой машиной, если денег не много, считаю лучше взять то, что не требует больших затрат на ремонт, обслуживание и т.д. (МЛ не из таких)

Хотя если планируется гонять (новички часто считают, что круто водят и начинают гонять и т.д. - по себе знаю, уже прошел эти ужасные ошибки в дтп icon_sad.gif ), то в целях собственной безопасности - МЛ нормальная машинка, вероятность сохранения жизни выше.

Опубликовано

я конечно извиняюсь, но это чушь собачья.

если следовать этой логике - оптимально ездить с водителем выходя из дома в тапочках и домашнем халате.

если не начать ездить на ручке - никогда потом не научишься.

тот кто не умеет хорошо ездить на ручке - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ.

Опубликовано

Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

M585BE98.png

Опубликовано
  \ сказал:
Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

она не лучше. она удобнее. и только.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

она не лучше. она удобнее. и только.

НЕА!!!!! она целесообразнее но на мощных моторах!!!!

А водить учиться конечно лучше бы на МЕШАЛКЕ!!!!!на АКПП сможешь потом,..а вот на оборот уже неполучится....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

она не лучше. она удобнее. и только.

НЕА!!!!! она целесообразнее но на мощных моторах!!!!

А водить учиться конечно лучше бы на МЕШАЛКЕ!!!!!на АКПП сможешь потом,..а вот на оборот уже неполучится....

несогласен.

она не целесообразнее. она дешевле.

просто на мощные моторы с ручкой приходится ставить керамику ( иначе не передать момент), дешевая альтернатива - автомат.

но это только часть проблемы - основная - с мотором от 3 литров и выше и с крутящим от 300 Нм. чтобы нормально ездить нужны хорошие навыки. а они есть далеко не у всех.

я вот сейчас на 5 литров присобачиваю механику от 410 спринтера. не воспринимаю автомат в экстриме.

Опубликовано
  \ сказал:
я конечно извиняюсь, но это чушь собачья.

если следовать этой логике - оптимально ездить с водителем выходя из дома в тапочках и домашнем халате.

если не начать ездить на ручке - никогда потом не научишься.

тот кто не умеет хорошо ездить на ручке - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ.

оптимально не оптимально. Раз пошли крайности, то приступим: возьмем столь известных бландинок на красных машинках. Она рулить то толком не могут, а еще с механикой разбираться. Учитывая, что у нас очень многие покупают права, не научившись нормально ездить, для меня, как одного из участников движения лучше, чтобы другие ездили на автомате, с большей вероятностью будут смотреть на дорогу, а не на ручку мкпп в непониманиях, куда переключать и т.д. Сколько раз видел, когда человек отвлекается на переключение особенно если это лада и мкпп старый и хреново переключается). Почему то все больше людей переходят на акпп. Общие принципы мкпп поймут при сдаче на права и все, нефиг. Если не гонят, а спокойн ездить, акпп ничуть не хуже мкпп (разницу в поведении машины не заметишь), а отвлекаться на сцепления, переключения передач и т.д. будешь гораздо меньше.

а зачем учиться (я умею если чего). технический прогресс развивается и я сомневаюсь, что через несколько лет мы вернемся к ручке, скорее мкпп будет вымирать среди обычных автолюбителей (на спортивных останется и еще где-нить).

про не является хорошим водителем - это сомнительное утверждение. если в обычных городских условиях не гонять, а нормально ездить, то разницы нет. если брать экстремальные ситуации (гололед и т.д.), то здесь нужны курсы экстремального вождения, а не механика. если гонять, то здесь и механика не поможет.

в общем спор мне непонятен. моя точка зрения такая, твоя другая. дальше если только аргументы приводить, но хорошие аргументы - это статистика, а статистики у меня нет и искать нет времени и желания.если будет статистика, будет и ответ, иначе демагогия и каждый все равно останется при своем мнении, ибо нет доказательств icon_smile.gif

Опубликовано

а спора никакого нет.

водитель не умеющий ездить на ручке в какой то мере "неполноценен" ( без негативного оттенка этого слова) , ему в цивилизованных странах даже права дают неполноценные ( только с акпп. т.е. не на всех машинах ).

это факт который не оспорить. иначе говоря водитель который умеет ездить и на механике и на автомате ( чего там уметь) выше уровнем своей подготовки как водителя чем "автоматчик".

это тоже факт.

надо или не надо уметь ездить на механике - это отдельный вопрос, я его и не поднимал даже.

Опубликовано

по аналогии неполноценным можно назвать и водителя, умеющего ездить и на механике и на автомате, ведь этот водитель не всегда умеет ездить на мотоциклах, грузовиках, автобусах и т.д. - аналогичная неполноценность. Это конечно факт, но смысла не имеющий к среднестатистическому водителю. icon_smile.gif

Я опровергал утверждение, что человек если начинает ездить на акпп - является водителем хуже, чем тот, кто ездит на мкпп и, соответственно, опаснее для себя и окружающих.

Со своей стороны я пытался донести, что если человек не собирается ездить на мкпп (сейчас довольно много машин с акпп и если есть дополнительные 30 тыс. руб. при покупке машины, то легко можно докупить акпп), то ездить он будет при прочих равных не хуже, чем если бы ездил на механике, а в каком-то смысле даже лучше (внимательнее к обстановке а дороге).

Опубликовано

Добавлю свои пять копеек, я не умею ездить на МКПП и права купил, но из-за того, что не был у меня времени учиться. И начинал я ездить на Smart, на котором стоит робот. По уровню мастерства не скажу, что я хуже, ну не дано мне МКПП, но я и не парюсь. У меня 2 ноги, и педалей должно быть тоже две)))

Опубликовано
  \ сказал:
...У меня 2 ноги, и педалей должно быть тоже две)))

Ты их разными ногами что ли нажимаешь? icon_surprised.gif

Опубликовано
  \ сказал:
У меня 2 ноги, и педалей должно быть тоже две)))

ОМГ icon_mad.gif

Опубликовано

а рук, рук сколько у него?!

и если две, то одна влеов, а другая вправо!?

Опубликовано

На первые два-три года нужна простая и дешевая в ремонте машина - и царапать и задевать будешь и бордюры и зеркала, и мелкие тычки будут, и бампера красить и фары менять с высокой вероятностью придется.

Учиться в автошколе надо на механике - обязательно, чтобы уметь и не бояться! Первый год-два ездить на автомате (чтобы не отвлекаться от знаков и разметки на ручку и не нервничать, что заглохнешь, при старте со светофора).

Когда станешь спокойно ездить по улицам, видеть на 360 градусов боковым зрением, чувствовать пятой точкой дорожную обстановку, то ручка - супер, смело переходи.

У меня в эксплуатации было всё, и АКПП и МКПП, и передний, и задний, и полный привод, от трёшки БМВ до грузового спринтера. Мнение вполне обоснованное.

  \ сказал:
Я бы для первой авто МЛ-ку не взял.

+1

В двух словах мнение о некоторых побывавших у меня машинах - http://www.ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=35&t=20787

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования