Перейти к содержанию

МЛ как первая машина


Andy62

Рекомендуемые сообщения

а по поводу акпп и мкпп на мой взгляд все же лучше для новичка акпп, если в дальнейшем не планируешь ездить на мкпп. АКПП позволяет сконцентрироваться на дороге и движении (особенно в условиях существенного трафика). В то время как с мкпп придется отвлекать внимание на переключение, сцепление и т.д., что приведет к снижению реакции при резком торможении и т.д. В общем сначала научиться и привыкнуть нормально водить, ездить в больших потоках, перестраиваться и не волноваться.

плюс еще пробки - в них с мкпп новичек вообще устанет (и не только новичек).

Понимаю, что есть продвинутые новички, которые мкпп быстро схватывают и сразу без проблем, но тем не менее, таких не оч много.

И первой машиной, если денег не много, считаю лучше взять то, что не требует больших затрат на ремонт, обслуживание и т.д. (МЛ не из таких)

Хотя если планируется гонять (новички часто считают, что круто водят и начинают гонять и т.д. - по себе знаю, уже прошел эти ужасные ошибки в дтп icon_sad.gif ), то в целях собственной безопасности - МЛ нормальная машинка, вероятность сохранения жизни выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно извиняюсь, но это чушь собачья.

если следовать этой логике - оптимально ездить с водителем выходя из дома в тапочках и домашнем халате.

если не начать ездить на ручке - никогда потом не научишься.

тот кто не умеет хорошо ездить на ручке - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

она не лучше. она удобнее. и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

она не лучше. она удобнее. и только.

НЕА!!!!! она целесообразнее но на мощных моторах!!!!

А водить учиться конечно лучше бы на МЕШАЛКЕ!!!!!на АКПП сможешь потом,..а вот на оборот уже неполучится....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать водить, конечно, лучше на ручке! Понимаешь, как оно всё происходит..... На ручке машина более динамична. В пробках АКПП конечно лучше, спору нет! Для любого водителя.

она не лучше. она удобнее. и только.

НЕА!!!!! она целесообразнее но на мощных моторах!!!!

А водить учиться конечно лучше бы на МЕШАЛКЕ!!!!!на АКПП сможешь потом,..а вот на оборот уже неполучится....

несогласен.

она не целесообразнее. она дешевле.

просто на мощные моторы с ручкой приходится ставить керамику ( иначе не передать момент), дешевая альтернатива - автомат.

но это только часть проблемы - основная - с мотором от 3 литров и выше и с крутящим от 300 Нм. чтобы нормально ездить нужны хорошие навыки. а они есть далеко не у всех.

я вот сейчас на 5 литров присобачиваю механику от 410 спринтера. не воспринимаю автомат в экстриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно извиняюсь, но это чушь собачья.

если следовать этой логике - оптимально ездить с водителем выходя из дома в тапочках и домашнем халате.

если не начать ездить на ручке - никогда потом не научишься.

тот кто не умеет хорошо ездить на ручке - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ.

оптимально не оптимально. Раз пошли крайности, то приступим: возьмем столь известных бландинок на красных машинках. Она рулить то толком не могут, а еще с механикой разбираться. Учитывая, что у нас очень многие покупают права, не научившись нормально ездить, для меня, как одного из участников движения лучше, чтобы другие ездили на автомате, с большей вероятностью будут смотреть на дорогу, а не на ручку мкпп в непониманиях, куда переключать и т.д. Сколько раз видел, когда человек отвлекается на переключение особенно если это лада и мкпп старый и хреново переключается). Почему то все больше людей переходят на акпп. Общие принципы мкпп поймут при сдаче на права и все, нефиг. Если не гонят, а спокойн ездить, акпп ничуть не хуже мкпп (разницу в поведении машины не заметишь), а отвлекаться на сцепления, переключения передач и т.д. будешь гораздо меньше.

а зачем учиться (я умею если чего). технический прогресс развивается и я сомневаюсь, что через несколько лет мы вернемся к ручке, скорее мкпп будет вымирать среди обычных автолюбителей (на спортивных останется и еще где-нить).

про не является хорошим водителем - это сомнительное утверждение. если в обычных городских условиях не гонять, а нормально ездить, то разницы нет. если брать экстремальные ситуации (гололед и т.д.), то здесь нужны курсы экстремального вождения, а не механика. если гонять, то здесь и механика не поможет.

в общем спор мне непонятен. моя точка зрения такая, твоя другая. дальше если только аргументы приводить, но хорошие аргументы - это статистика, а статистики у меня нет и искать нет времени и желания.если будет статистика, будет и ответ, иначе демагогия и каждый все равно останется при своем мнении, ибо нет доказательств icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а спора никакого нет.

водитель не умеющий ездить на ручке в какой то мере "неполноценен" ( без негативного оттенка этого слова) , ему в цивилизованных странах даже права дают неполноценные ( только с акпп. т.е. не на всех машинах ).

это факт который не оспорить. иначе говоря водитель который умеет ездить и на механике и на автомате ( чего там уметь) выше уровнем своей подготовки как водителя чем "автоматчик".

это тоже факт.

надо или не надо уметь ездить на механике - это отдельный вопрос, я его и не поднимал даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по аналогии неполноценным можно назвать и водителя, умеющего ездить и на механике и на автомате, ведь этот водитель не всегда умеет ездить на мотоциклах, грузовиках, автобусах и т.д. - аналогичная неполноценность. Это конечно факт, но смысла не имеющий к среднестатистическому водителю. icon_smile.gif

Я опровергал утверждение, что человек если начинает ездить на акпп - является водителем хуже, чем тот, кто ездит на мкпп и, соответственно, опаснее для себя и окружающих.

Со своей стороны я пытался донести, что если человек не собирается ездить на мкпп (сейчас довольно много машин с акпп и если есть дополнительные 30 тыс. руб. при покупке машины, то легко можно докупить акпп), то ездить он будет при прочих равных не хуже, чем если бы ездил на механике, а в каком-то смысле даже лучше (внимательнее к обстановке а дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек, я не умею ездить на МКПП и права купил, но из-за того, что не был у меня времени учиться. И начинал я ездить на Smart, на котором стоит робот. По уровню мастерства не скажу, что я хуже, ну не дано мне МКПП, но я и не парюсь. У меня 2 ноги, и педалей должно быть тоже две)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 ноги, и педалей должно быть тоже две)))

ОМГ icon_mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рук, рук сколько у него?!

и если две, то одна влеов, а другая вправо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первые два-три года нужна простая и дешевая в ремонте машина - и царапать и задевать будешь и бордюры и зеркала, и мелкие тычки будут, и бампера красить и фары менять с высокой вероятностью придется.

Учиться в автошколе надо на механике - обязательно, чтобы уметь и не бояться! Первый год-два ездить на автомате (чтобы не отвлекаться от знаков и разметки на ручку и не нервничать, что заглохнешь, при старте со светофора).

Когда станешь спокойно ездить по улицам, видеть на 360 градусов боковым зрением, чувствовать пятой точкой дорожную обстановку, то ручка - супер, смело переходи.

У меня в эксплуатации было всё, и АКПП и МКПП, и передний, и задний, и полный привод, от трёшки БМВ до грузового спринтера. Мнение вполне обоснованное.

Я бы для первой авто МЛ-ку не взял.

+1

В двух словах мнение о некоторых побывавших у меня машинах - http://www.ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=35&t=20787

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования