Перейти к содержанию

МЛ как первая машина


Andy62

Рекомендуемые сообщения

:o Подходит ли б/у МЛ в качестве первой машины? Или лучше что-нибудь попроще?

При наличии головы и некоторого количества денег - вполне !!! начинать надо с хороших машин !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне подходит. Разве что к габаритам долго привыкаешь. Я вот уже 3 года езжу и для меня до сих проблема задним ходом куда-то припарковаться без парктроников. Пятишься, смотришь в заднее стекло и создается впечатление, что осталось около 50 см до стены. Выходишь из авто, смотришь, а там еще метра три…Но это может просто я такой не правильный, фиг знает…

А так в целом авто очень универсальный. Впечатления от езды такие, словно едешь на седане, но когда начинаются колдоёбины на дороге, вспоминаешь, что всё-таки на внедорожнике (вседорожнике).

В этом плане Гранд Чероки (WJ), как правило, производит совершенно другие впечатления: там ты никогда не забываешь, что управляешь именно ДЖИПОМ. Да и с габаритами всё проще и они хотя бы чувствуются. Да проще и дешевле он в эксплуатации.

Личное мнение, так сказать…

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше первая машина - тем лучше. Я б сказала "безопаснее" icon_biggrin.gif Но вообще она должна быть на механике.

И ты должен быть готов следить за ней.. вливать бабло..если готов сам зарабатывать на машину - почему нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton77rus

по парковке поддерживаю, такая же фигня, не ощущаю габариты (((

G-girl

а зачем первая и на механике?!

в чем смысл!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Затем что автомобиль надо научиться чувствовать. Что это такое, и с чем это едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, если это первая машина. В далеких годах я начинал ездить на ГАЗ-24, потом были 6-ки,8-ки,9-ки,Нивы, Ситроен, Форд, Тоета Хайс, Лансер, - Жип (или полуджип) - первый (если Нивы не считать). МЛ - из всех машин - нечто среднее между комфортом, безопасностью и проходимостью. Главное чтобы головняка по состоянию машины не словить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за АКПП для новичков, дыр-пыр рукояткой нафиг им не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээх.. сама начинала с акпп .. села за механику..так..покатацца.... - поняла - ВЕЩЬ! Чувство того, что думаешь ТЫ а не авто - незаменимая практика. icon_smile.gif Торможение двигателем - такого в автомате нету. А хорошо бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Есть! Для чего же у Вас циферки 2 и 1 на селекторе АКПП:o

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-girl

))) продай 5.5 и купу 2.3 ))) будет тебе торможение двигателем.

причем всегда ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну вас! я вам о высоком!! а вы.. Почему по-вашему ни одной гоночной машины на автомате нет? (я имею ввиду нормальной) icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на гоночных авто АКПП очень часто ломаюццо)))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда icon_lol.gif просто на автомате машина думает за тебя и отпадает необходимость в штурмане icon_lol.gif или в пилоте... icon_lol.gif

интересно а на ML бывают секвентальные коробки... icon_rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мл в 163 кузове как первая машина - категорически противопоказана.

она начисто отобъет желание и понимание обладания мерседесом.

просто это одна из немногоих неудачных моделей мерседеса ( это все из за ниггерров алабамы и испанских раздолбаев клепающих вито. про ашку вообще молчу....)

мерседес над начинать с 124, лучше 140 кузова. ( неубитых желательно). накрай 210.

иначе - отвернет. будет просто одна из машин.

а при удачном - вирус мерседеса навсегда отравит кровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин

Прально!Заболел Мерсозависимостью с 201 кузова(то биш со 190-Е).....до сих пор никак не попустит!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню очень давно, где-то в конце 70-х, мой отец побывал на международном симпозиуме в Германии и приехав оттуда, с восхищением рассказал, что профессор герр.. N. пригласил его к себе в гости и прокатил на собственном мерседесе. Была фотография (хранится до сх пор). Два профессора - русский и немецкий на фоне типично немецкой виллы и серебристого 123-его...... в 1995 году, совершенно случайно (а отца уже 2 года, как не было на этом белом свете....), мой приятель предложил мне 123-й. Дело было в морозный солнечный день 22 февраля, как раз накануне праздника...... Машинку привезли на трейлере из Германии. (Как и почему, сейчас не важно....). Так вот в ослепительных лучах зимнего солнце на фоне искрящегося снега стояло это "чудо" цвета "брызги шампанского"!!!! (эолотисто-бежевый металлик). Из наворотов был только механический люк и лакированный кузов...... мотор R6 (М.123, 2,5 л бензин.), 4-х камерный карбюратор solex, оригинальные колпаки и т.д. и т.п. Да, ещё помню, была регулировка анатомии водительского сиденья. Машинка 1980-года издания.И вот этот сияющий красавец с четверти тыка завёлся (в 20 -градусный мороз, простояв неизвестно сколько). Мгновенно в салоне стало уютно, тепленько..... Короче, один раз сел в него и 7 лет не мог выйти, более надёжной и комфортабельной машины до него я не встречал...... Домашние ласково нарекли его "Мурчиком". Потом был роскошный W126 300 SE, к которому я относился с подобающим его сану уважением и восторгом..... 4 года служил верой и правдой (тоже скажу- не ломался). Потом продал его другу детства, очень меня просил. Так я до сих пор жалею об этом.Потом появился W 210 Е 320 "авангард" 1998 года. Хороший автомобиль, но денег высосал столько же, сколько оба предыдущих за 11 лет. И вот в 2009 году в июле совершенно случайно стал владельцем дилерского МЛ-350. Так вот он чем-то напоминает все три предыдущие...........Первые два - по ощущениям, а последний - по уровню вливания бабла.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже начинал со 123 кузова. сейчас в реставрации 108....

иначе говоря - Настоящие Мерседесы закончились в 1995 году. сейчас просто мерседесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно мерседес это 123,126, 124, и любимый 140 кузов ,а всё остальное пародия .если так дело пойдёт ,скоро корейцы лучше мерсов будут.

Но МЛ всё же стоит купить:он универсален ,малые габариты(легко паркуется где угодно)и стоит чуть дороже новой приоры icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_smile.gif А насколько дорого решение кузовных проблем у МЛ (W163)? Все-таки у водителя-новичка риск их появления довольно высок. И еще один вопрос заодно. Как с угоняемостью, на ваш взгляд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andy62

кузовщины навалом.

я вчера был на разборке, где на МЛ лежит все, даже АМГ детали есть.

угоняемость - хз, если это беспокоит - ходить надо пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Подходит ли б/у МЛ в качестве первой машины? Или лучше что-нибудь попроще?

Отлично НО!!!! после этого на седанах врят ли сможете ездить!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Подходит ли б/у МЛ в качестве первой машины? Или лучше что-нибудь попроще?

Отлично НО!!!! после этого на седанах врят ли сможете ездить!!!!!!!

Честно говоря, у меня и сейчас возникает легкое чувство клаустрофобии, когда я сажусь в современный "зализанный" седан. А тут еще и высокая посадка. Думаю, это очень хорошо... icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит все таки путать мягкое с теплым.

седан мерседес по удобству даст сто очков вперед мылу.

и только наши российские реалии делают его максимально приспособленным к нашим условиям в отличие от седанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования