Перейти к содержанию

Чиповка после уд катов...?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чек скорее всего отрублен( лампочка или програмно) Кодировать однозначно!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а подскажите пожалуйста где можно сделать эту кадировку!???

Опубликовано

могу сделать, но сначала ВИН а\м

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 05:19, Gesha сказал:

могу сделать, но сначала ВИН а\м

 

4JGAB72E6XA128095

Опубликовано

А в Питере подскажет кто электрика, который может проверить/перепрошить?

Опубликовано

Gesha, Murzik, mjasnik,

подскажите, пожалуйста, нормально ли перешивается на евро-2 мой ЭБУ A 026 545 66 32 (ML 320 1999гв, VIN WDC1631541A094639) и какая прошивка мне нужна ?

Опубликовано

@Egr,нормально 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.vin 4jgab54e33a375747.отключали сегодня лямбды,2 часа отключали.делали диагност заходил через строку cn кодирование вроде. лямбды вроде выключены, насос тоже.правильно это для моего блока???

Опубликовано

Добрый день! Нужен совет!!! МЛ 350 2004 г. европеец (куплен у ОД в РФ)WDC1631571A544937 8. пробег 185000 км. По весне стала машина туповата на разгон, когда даешь газу, особенно на трассе, появлялся гул с глушака , где-то по середине салона, очень стало напрягать и расход увеличелся литра на 2-3! приехал в сервис, сказали катализаторы!!! Отдал машину на ремонт, вердикт: правая сторона забита на 90%, левая на 50%, но чек не горел!  Вварили вместо катов куски труб!!! ничего не прошивали - сказали ненадо! проехал 10-20 км: 1. загорелся ЧЕК.     2. Гул от глушака - это пиз....ц  какой - то! резонанс с гулом аж пломбы в зубах трясутся! Вернулся в сервис - диагност посмотрел - датчик лямда зонд перед катом - умер! поменяли, сбросили адаптации - ЧЕК потух! перепрошивать не стали, говорят не нужно! И эта канитель уже 1,5 месяца, что делать не знаю! Машина попрежнему не едит - тупая на разгон "овощ", расход прыгает от 15 до 19л. , гул от глушителя, и вчера завел машину с утра пошел сизый дымок, немного так где то 1-2 мин.!!! Перечитал форумы, пишут, что ставить универсальные каты вверх, а пламягасители - вниз!!! другие - ставьте все четыре пламягасителя!!! Какой выбор сделать? направьте в нужное русло! И что с машиной твориться! ДРМВ поставили новый, заливаю только 95-й на "ЛукОйле", резина стоит 265\65\17.

Опубликовано

Если в машине нет и не было датчиков кислорода после каталика - ничего перешивать (а попросту перекодировать) не надо

Если же есть после каталика - то после установки пламегасов надо кодировать. Иначе горящий чек, и тупизна авто доведут тебя до белого каления

Опубликовано
  В 02.08.2013 в 06:58, Игорь202 сказал:

Если в машине нет и не было датчиков кислорода после каталика - ничего перешивать (а попросту перекодировать) не надо

А такое разве бывает на w163 ?

Опубликовано

у меня 4 лямда и 4 ката

Опубликовано
  В 02.08.2013 в 07:00, Egr сказал:

 

  В 02.08.2013 в 06:58, Игорь202 сказал:

Если в машине нет и не было датчиков кислорода после каталика - ничего перешивать (а попросту перекодировать) не надо

А такое разве бывает на w163 ?

 

все бывает

и с кодом 918 бывает (вообще без лямб)

так же а евро 2 есть

  В 02.08.2013 в 07:02, korol8166 сказал:

у меня 4 лямда и 4 ката

обязательно

либо установка механических обманок на задние лямбды

либо перекодировка мозгов (

Опубликовано
  В 02.08.2013 в 06:52, korol8166 сказал:

Добрый день! Нужен совет!!! МЛ 350 2004 г. европеец (куплен у ОД в РФ)WDC1631571A544937 8. пробег 185000 км. По весне стала машина туповата на разгон, когда даешь газу, особенно на трассе, появлялся гул с глушака , где-то по середине салона, очень стало напрягать и расход увеличелся литра на 2-3! приехал в сервис, сказали катализаторы!!! Отдал машину на ремонт, вердикт: правая сторона забита на 90%, левая на 50%, но чек не горел!  Вварили вместо катов куски труб!!! ничего не прошивали - сказали ненадо! проехал 10-20 км: 1. загорелся ЧЕК.     2. Гул от глушака - это пиз....ц  какой - то! резонанс с гулом аж пломбы в зубах трясутся! Вернулся в сервис - диагност посмотрел - датчик лямда зонд перед катом - умер! поменяли, сбросили адаптации - ЧЕК потух! перепрошивать не стали, говорят не нужно! И эта канитель уже 1,5 месяца, что делать не знаю! Машина попрежнему не едит - тупая на разгон "овощ", расход прыгает от 15 до 19л. , гул от глушителя, и вчера завел машину с утра пошел сизый дымок, немного так где то 1-2 мин.!!! Перечитал форумы, пишут, что ставить универсальные каты вверх, а пламягасители - вниз!!! другие - ставьте все четыре пламягасителя!!! Какой выбор сделать? направьте в нужное русло! И что с машиной твориться! ДРМВ поставили новый, заливаю только 95-й на "ЛукОйле", резина стоит 265\65\17.

 

Меняй все лямбды и ставь универсальные каталоизаторы. Если у тебя на машине стоит насос для продувки катализаторов проверь что он работает (хотя у тебя европейка его не должно быть вроде, но на всякий случай). Я это к чему к тому что ты можеш эти католики поменять а они могут сново выгорить, надо выяснить причину почему они у тебя развалились (отгорели). может кстати это от бензина нашего.

Ну вообщем меняй катлы и лямбды хуже не будет. А там посмотришь, что да как

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования