Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Сдох аккумулятор. Купил новый, поставил а она падла не заводится иногда схватывает до 2000 оборотов и сразу в даун. Грешу на Газовую установку - при отключении -включении АБ автоматом почему то переключается на ГАЗ.

Переключить назад можно только на включенном двигателе icon_furious.gif

а завестись на газу не возможно так как на улице минус 17

Может кто то сталкивался с этим как его переключить на бензин?

Или это что то другое

Опубликовано
  \ сказал:
Добрый день!

Сдох аккумулятор. Купил новый, поставил а она падла не заводится иногда схватывает до 2000 оборотов и сразу в даун. Грешу на Газовую установку - при отключении -включении АБ автоматом почему то переключается на ГАЗ.

Переключить назад можно только на включенном двигателе icon_furious.gif

а завестись на газу не возможно так как на улице минус 17

Может кто то сталкивался с этим как его переключить на бензин?

Или это что то другое

Ну если грешишь на газ, то -нельзя ли вручную переключить?

Второе попробуй для начала адаптировать дроссель, поверни ключ во 2-ое положение и покури 2 минутки, потом пробуй сразу заводить.

Опубликовано
  \ сказал:
Добрый день!

Сдох аккумулятор. Купил новый, поставил а она падла не заводится иногда схватывает до 2000 оборотов и сразу в даун. Грешу на Газовую установку - при отключении -включении АБ автоматом почему то переключается на ГАЗ.

Переключить назад можно только на включенном двигателе icon_furious.gif

а завестись на газу не возможно так как на улице минус 17

Может кто то сталкивался с этим как его переключить на бензин?

Или это что то другое

Какое поколение ГБО???

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Добрый день!

Сдох аккумулятор. Купил новый, поставил а она падла не заводится иногда схватывает до 2000 оборотов и сразу в даун. Грешу на Газовую установку - при отключении -включении АБ автоматом почему то переключается на ГАЗ.

Переключить назад можно только на включенном двигателе icon_furious.gif

а завестись на газу не возможно так как на улице минус 17

Может кто то сталкивался с этим как его переключить на бензин?

Или это что то другое

Ну если грешишь на газ, то -нельзя ли вручную переключить?

Второе попробуй для начала адаптировать дроссель, поверни ключ во 2-ое положение и покури 2 минутки, потом пробуй сразу заводить.

Вручную нельзя электронный переключатель под рулем

Пробовал держал во втором положении 15 мин, вот после этого чуть чуть и схватывает но когда отпускаешь ключ сразу в даун

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Добрый день!

Сдох аккумулятор. Купил новый, поставил а она падла не заводится иногда схватывает до 2000 оборотов и сразу в даун. Грешу на Газовую установку - при отключении -включении АБ автоматом почему то переключается на ГАЗ.

Переключить назад можно только на включенном двигателе icon_furious.gif

а завестись на газу не возможно так как на улице минус 17

Может кто то сталкивался с этим как его переключить на бензин?

Или это что то другое

Какое поколение ГБО???

Фик его знает устанавливали в Германии, да я ей никогда не пользовался, так булькает там 50 литров газа про запас

Опубликовано

Под капотом форсунки ест на коллекторе??

Опубликовано
  \ сказал:
Под капотом форсунки ест на коллекторе??

Нету вроде

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Под капотом форсунки ест на коллекторе??

Нету вроде

тогда совершенно не понятно, откуда газ поступает в коллектор.

Должно быть примерно так: ( спасибо Вовану, в соседней ветке выложил):

IMG_1977.jpgПолучение информации...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Под капотом форсунки ест на коллекторе??

Нету вроде

тогда совершенно не понятно, откуда газ поступает в коллектор.

Должно быть примерно так: ( спасибо Вовану, в соседней ветке выложил):

icon_razz.gif неее у меня такого нет

icon_mrgreen.gif но газовая установка у меня точно есть

Опубликовано

Утром выложу фото так наверное проще объяснятся будет!

Опубликовано

ЗАКРОЙ ВЕНТИЛИ НА МУЛЬТИКЛАПАНЕ КОТОРЫЙ находится на баллоне. Там два вентиля на заправочное и на редуктор. После этого попробуй завестись.

Опубликовано

Гыыы йааа блондинкооо!??? icon_boxed.gif

Есть форсунки, почему то никогда не обращал на них внимания 9722961.jpg

это переключатель под рулем 97228957.jpg

это сам бак 97230307.jpg пробовал снимать клеммы с клапана и перекрывать вентиль (он там один) все равно не заводится. Обычно когда переводишь с газа на бензин или наоборот то слышен характерный щелчек (скорее всего клапан на баллоне) сейчас его не слышал!

Причем включается газ без проблем а вот чтобы выключить нужно нажать на датчик (на работающем двигателе )дождаться щелчка после чего заглушить машину и уже тогда он переключится на бензин

97231223.jpg

972321000.jpg

а это панель приборов 97227423.jpg

вот что происходит когда пытаюсь завестись

(что делать сейчас совершенно не представляю ведь установка на сколько я понимаю принудительно перекрывает бензин и если даже отключить доступ газа в коллектор не факт что откроется доступ бензину)

Опубликовано

Вопрос перед тем как снять батарею в каком порядке снимал клеммы , и в каком порядке подключал ?

Опубликовано
  \ сказал:
Вопрос перед тем как снять батарею в каком порядке снимал клеммы , и в каком порядке подключал ?

вроде снимал первым плюс и ставил первым плюс

а это имеет значение?

Опубликовано

me638

посмотрел ролик ....

мне кажется что ту дело не в газу.... у тебя срабатывает блокировка двигателя !! проверь давление в топливной магистрали....

звуковой бипер это сигнал от газовой установки ? или это машина пикает ???

просто у меня тоже стоит ГБО, таких проблем не возникало Тьфух3, когда газ заканчивается, то тоже бибикает....

Опубликовано
  \ сказал:
me638

посмотрел ролик ....

мне кажется что ту дело не в газу.... у тебя срабатывает блокировка двигателя !! проверь давление в топливной магистрали....

звуковой бипер это сигнал от газовой установки ? или это машина пикает ???

просто у меня тоже стоит ГБО, таких проблем не возникало Тьфух3, когда газ заканчивается, то тоже бибикает....

Во во у меня тоже ощущение что происходит отсечка!

(бибикает вроде всегда когда не ремень пристегнут)

а можно ли как то в домашних условиях проверить давление в топливной магистрали?

Опубликовано
  \ сказал:
а можно ли как то в домашних условиях проверить давление в топливной магистрали?

можно.... только нужен помошник !

находишь под капотом топливную рампу, на ней с левой стороны есть нипель.... надо включить зажигание и нажать на него, и потом попытаться завести!!! если напор будет сильный, значит насос качает и искать причину дальше..... ну а если давления не будет.... то искать причину отключения насоса.....да справки: при работе на газу топливный насос все-равно работает !!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

а можно ли как то в домашних условиях проверить давление в топливной магистрали?

можно.... только нужен помошник !

находишь под капотом топливную рампу, на ней с левой стороны есть нипель.... надо включить зажигание и нажать на него, и потом попытаться завести!!! если напор будет сильный, значит насос качает и искать причину дальше..... ну а если давления не будет.... то искать причину отключения насоса.....да справки: при работе на газу топливный насос все-равно работает !!!!

Спасибо что помогаете!

Давление есть,качает дай боже!

Предохранители тоже все целые!(в соседней ветке прочитал)

100% ГБО

Опубликовано

Это не ГБО...

Опубликовано
  \ сказал:
Это не ГБО...

Масла в ДВС чуть меньше пол уровня,может из за этого?

(А таки какого поколения у меня гбо кто знает?)

Опубликовано

4 поколение, а может иммобилайзер...

Опубликовано

Так между прочим простой вопрос: когда менял акум, надеюсь ключи лежали в кармене а не в замке зажигания были вставлены?

Опубликовано
  \ сказал:
4 поколение, а может иммобилайзер...

Думал об этом но стартер бы тогда просто крутил и не схватывал а на ролике видно что обороты иногда поднимаются до 1500

Опубликовано
  \ сказал:
Так между прочим простой вопрос: когда менял акум, надеюсь ключи лежали в кармене а не в замке зажигания были вставлены?

100% не дам но вроде специально вынул и в карман положил так как глючит центральный замок (от мороза недавно начал ) стараюсь каждый раз вытаскивать перед тем как выйти(блин а может действительно иммобилайзер заглючил )

А что случится если перед отключением оставить ключ в зажигании?

Опубликовано

me638

а у тебя случайно нет не штатного иммо ? типа блекбаг ??? если есть попробуй батарейки там сменить !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования