Перейти к содержанию

В чем же дело. нет тяги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прежде чем называть машину ведром, надо её содержать в должном состоянии.

А если на это нет времени или возможности, то надо перейти к более

дешевым экзеплярам. И Бентли можно убить и называть ведром!

как я уже сказал взял таким...нет у нас должных диагностических центров и прочего. все на глаз. можно взять более дешевый экземпляр, только хорошую машину каждый хочет. п.с. у нас "ведро" не считается оскорблением icon_biggrin.gif про содержании машины, за всеми своими машинами всегда следил, лучше чем за женой. мерс у меня первый и в нем не разбераюсь, для того форум и есть чтоб у бывалых спросить совета icon_wink.gif

Опубликовано

у меня такая проблема была, думал проблема в катализаторе поменял на универсальный катализаторы,все равно не изменилось,потом решил заменять сетку бензонасоса оно было черное,и высоковольтные провода,и все болезнь вылечился icon_smile.gif

Опубликовано

поменял фильтр не помогло. сегодня наконец-то пришел насос, поменял, стало устойчивей работать обрадовался, оказалось рано. поехал прокатится, однако удалось развить только 25 км в час. кроме того на Р и N нажимаю на педаль газа, работает устойчиво, до 3.500 без проблем и держит на этом уровне. еще машина поработав отказывается двигаться. заглушу постоит немного и снова едет не спеша. в баке уровень бензина показывает где то 20-30 литров.на панеле никакие лампочки не загораются.

жду еще ваших мыслей.

Опубликовано

ах да пока менял насос проверил чистоту бака, он чистый гадости в нем нет.

Опубликовано
у меня такая проблема была, думал проблема в катализаторе поменял на универсальный катализаторы,все равно не изменилось,потом решил заменять сетку бензонасоса оно было черное,и высоковольтные провода,и все болезнь вылечился icon_smile.gif
что за универсальные катализаторы? их стоимость и наличие в больших городах, а то насос месяц ждал. провода на свечи? как они могут влиять? ведь на холостых двиг работает хорошо,
Опубликовано

катализаторы тут точно не причем, иначе Джеки Чан загорелся бы... или он отключен? Неплохо было бы давление в рампе проверить.. Я бы у знакомых Мультитроникс взял или что то подобное там ошибки по двигателю могут быть - если уж диагностики нет..

Опубликовано

У меня у дружка на Вольво примерно такая беда была. Едет - едет, потом резко все, помогало если постоишь минут 15-20 и опять вперед, либо самый прикол - свечи выкрутишь сразу поедет. Прошли несколько диагностов - результат ноль. После консилиума в гараже и нескольких бутыльков результат нашли - лямда -то работает то нет.

Опубликовано

А по поводу ведра уважаемый земляк Т-90 это явный поклеп, машинка вполне достойная и ремонтнопригодна, просто у нас Старухи нет ни у кого в П-ске(говорил ремонтникам купите Старушку в городе немеренно мерсов -они в ответ дорого. У знакомого на Лэнде ключ отказал - он сделал проше привез из финки ор.сканер и сам привязал ключики). Была у меня проблема, когда купил своего загорелся ETS, покатался по сервисам ничего - говорили ошибка одна - не работают стопы. Пол зимы отъездил без блокировок, потом опять в гараже решили эту проблему - вопрос был 600р и замена лягушки. Жаль не видел раньше этот форум.

Опубликовано

датчик коленвала не может с такими симптомами умирать? я так понял авто не едет после прогрева..

Опубликовано

Валера, в том то и дело что у нас нет нормальной диагностики. мерс первый и всю информацию собираю только с инета, опыта с ним пока еще нет, чтоб закрытыми глазами делать))) а про ремонтопригодность не спорю, все сделано ладно и удобно.

Опубликовано
В конец меня замучала эта машина, только так деньги сосет... в этот раз новая беда. Ездила машина без проблем, нормально скорость набирала, все вроде хорошо, а потом бац(причем резко) и начала сбрасывать ее...на педаль жать без толку, 10 км. в час идет и все. постоит маленько вроде поедет но не долго потом снова сбрасывает скорость. двиг колбасит. в чем искать проблему? подскажите, а то нервов уже у меня на нее не хватает. да и денег тоже. перед сбросом скорости никаких лязгов, шумов и прочего не было.

Одна из катушек зажигания.

Опубликовано
Одна из катушек зажигания.

как можно это проверить? и если не исправно зажигание, то почему на холостых работает устойчиво?

Опубликовано

Т-90

Проверяется это на работающем движке, поочередно отключая катушки.

Если отключил и никаких изменений в работе нет, значит она.

После замены желательно потереть ошибки.

Опубликовано

спасибо. проверю в ближайшее время. а ошибки как стирать??

Опубликовано

Т-90

Тем прибором которого у вас в Петрозаводске нет!И отключать им-же!Не стоит сдергивать провода идущие к катушке.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

катушки проверенны. исправны. сейчас закинули удочки, может у кого есть свой диагност. комп. говорят продаются такие у нас правда только на заказ

еще раз решили проверить обороты. на холодном движке до 3000 потом резко сбрасывает, практически до нуля, чуть ли не глохнет. отпускаешь педаль и обороты стабилизируются. теперь вот ищу где диагностику сделать

Опубликовано

Сканеры то есть, ошибки нормально читать не умеют.

Опубликовано
Сканеры то есть, ошибки нормально читать не умеют.

Сапожник без сапог. icon_smile.gif

Опубликовано

Попробуй датчики кислорода попеременно отключать, и посмотри что изменится. Может данные отправлять неправильные тогда так и будет. У меня на Шевроле так было , на холостых еще более менее а вот как на газ жмешь то глохнет..

Опубликовано

Искать нужно ближайщий город где есть МВ диагностика, после два варианта или эвакуатором машинку тащить к диагностики или спеца превезти с диагностикой к машине благо она не тяжелая, что дешевле то и выбирать.

Опубликовано

Че за поклеп?! icon_evil.gif

Есть в Петрозаводске Стар и диагност, который понимает, что ему сканер выдает.

Кому номер для связи понадобится, в личку спрашивайте - дам.

Опубликовано

во общем после долгих мытарств отсутствия времени и прочего, машина побывала на диагностике. вердикт работали не все цилиндры. проблема свечи из-за них шли ошибки и блокировались форсунки. свечи заменили эффекта нет. при повторной диагностике выяснили что пробивают провода, на поверхностях свечей темные полосы, т.е. в резинке образовались угольки. вердикт менять снова пробитые свечи и провода. в связи с чем встает вопрос: после замены надо стирать ошибки работы форсунок или нет? вдруг они в каждый раз считаются при запуске двигателя. просто хочу определится, если надо стирать, то отдам свечи и провода в мастерскую вместе с машиной, если нет то сам поменяю. и второй вопрос, мастер сказал снять металические наконечники на проводах, так как они только защищают от длинных волн, а у нас их нет ( что за волны не понял). но без наконечников не будет пробивать при попадании воды. так ли это или нет.

Опубликовано

в общем после очередной диагностики были заменены все провода. толку ноль. при проверке оказалось что не работают катушки по левой стороне. то есть 4, 5, 6 цилиндры. при замене их на другую сторону работают. вопрос, может ли это быть что ранее из-за неисправности заблокировалась работа данных катушек и необходимо в очередной раз потереть ошибки, либо что то иное?

Опубликовано
вопрос, может ли это быть что ранее из-за неисправности заблокировалась работа данных катушек и необходимо в очередной раз потереть ошибки, либо что то иное?

думается мне, что это иное.....

уж не блок управления ли ?

Опубликовано

диагностика его не показывала...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования