Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

me638

между шумами в генераторе и его заменой не успел что ли подшипники поменять в нем заехать!?

3000 рублей вся операции и у тебя новенький генератор немецкого производства, а новый сейчас у тебя из китая.

Опубликовано
За 2 дня из-за морозов у меня :

Умерла трубка низкого давления ГУР

Стойки двери багажника

В расширительном бачке появилась трещина

Заверещал вентилятор отопителя салона

Сломалось крепление большой звезды на передней решетке

Захрустел акуатор левой задней двери

Селектор АКПП примерз и перестал сдвигаться с D в положение 4.

Заскрипели передние амортизаторы.

Слушай, а может твой Емеля африканской сборки? icon_lol.gif

Опубликовано
me638

между шумами в генераторе и его заменой не успел что ли подшипники поменять в нем заехать!?

3000 рублей вся операции и у тебя новенький генератор немецкого производства, а новый сейчас у тебя из китая.

так я про подшипники и говорил(неправильно выразился)

а теперь да китайский!!!

по поводу китая купил насос ГУРа с бачком во первых еле влез на место во вторых шуметь стал даже больше чем шумел старый родной!

Опубликовано

Ну у меня еще и гидрокомпенсаторы таки затрещали)) И маслосъемным колпачкам пришел конец)) но это к морозам не относится.

:wub:

Опубликовано

me638

да, косяк, ну в следующий раз будешь оперативнее ремонтировать.

Тахыч

дык, чтож это голову снимать надо!?

Опубликовано

Насчет головы не знаю,а вот клапанные крышки снимать точно надо.

В общем коплю денежку на сию операцию. А то у моей команды ух через 5 минут работы моей машины на холостых в сервисе головы болели и глаза слезились.Полный цех дыма был))))

:wub:

Опубликовано

Тахыч

ну ремонт башки, ремонт направляющих клапанов, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков.

коли голову вскрыли, мона и на блок сам посмотреть.

вообщем небюджетно нифига.

Опубликовано

А шо делать? Нет,ну можно конечно и дальше вонять маслом и цокать клапанами.Но как то не айс.

:wub:

Опубликовано

Тахыч

скинуть, взять другой.

Опубликовано

И кто у меня купит это чудо за вменяемые деньги? А сдавать за копье- да я лучше починю и буду дальше катать. Тем более у меня он лифтованный.Я второй такой не найду.

:wub:

Опубликовано

не ну хозяин барин.

Опубликовано

-40. Томск. ML-230 Нифига не отвалилось ;) Установил котёл тюменский на 1.5кВт, починил электропомпу(щётки от регулятора из ШНивского гены) залил рктическую омывайку, антифриз AF12+(синий, до -45).

Ручка КПП и педаль сцепления после ночи двигаются туговато, но ехать можно. Прогревается за полчаса всё. Мосты и трансмиссию горелкой не грел, незачем. Мазута в двыгуне Castrol SLX Professional 5W30 бочковое, в мостах люкли-мокли, полусинь.

Кочергу смазал ВДшкой, задрав чехол вверх. Сзади на стойках стаба износились резинки, подошли от Нивы от амортизаторов. На переднем стабе от МАЗа и от ГазЕЛи(калхоз, но НЕТ ТУТ ХОРОШЕГО ДИЛЕРА!).

Иногда не блокируется с кнопки водительская дверь, пока ниже -30 в кабине и достало трещать в багажнике пол-автосервиса. Печка чаще трындит из-за говна, которое скапливается на крыльчатке, фильтр-то ПОСЛЕ крыльчатки стоит :-D Можно иногда снять мотор, смазать и продуть, заодно промыть испаритель кондея.

Из потерь: кусок переднего бампера на 80 об сугроб на трассе, лампочка ближнего левая.

Первые сотни две-три метров иногда еду на понижайке, пока аморты не прогреются машин-табуретка, потом нормально.

Хочу боди-лифт, усиленные пружины/торсионы, 32' тапки и 242 джиповскую раздатку.

Опубликовано

Прошу прощения, леди и джентельмены! Тема, наверное, жёвана-пережёвана. Индикация незамерзайки на 163-ем рестайле! Известно, что датчик устроен весьма хитро и реагирует на химический состав этой самой жидкости, которую мы плещем в бачок омывателя! Я наливаю NESTE. Причина в том, что не очень воняет, хорошо чистит и глаза не ест! Как-то мы с Hare уже обсуждали этот вопрос на Бенц-клабе! Так вот, сегодня утром при забортной температуре - 12,5 залил 3 литра этой незамерзайки и лампа стала моргать, как лампа включенной аварийки или поворотника. Снял на видео на телефон, правда не знаю как выложить для всеобщего обозрения. Выход-то известен, как говорит МАкс Романофф - насолить! Я применил иное решение - минеральная вода "Рычал-су", подойдет, наверное, Новотерская или Миргородская, может Ессентуки 17! Лампа погасла, но я столкнулся впервые с тем, что она (лампа) так нервно моргала......Итак, кто подскажет, как выложить видео МР4?

M585BE98.png

Опубликовано

Всем привет ! Про какие морозы идет речь (просто ни кто не пишет температуру) я по работе уже 2 месяца мотаюсь и Нс-ка в Барнаул

по ночам ехал в -44 (на приборке ниже - 38 непоказывает а на АЗС то -43 то -44) так всё нармусь руль только по трассе тугой становится, в салоне жара (замена термостата 750 он сам и пол часа е-ли, заодно скинул крыльчатку, всюдорогу по трассе чуть выше 8о стоит) днем у нас -39 но хранюсь на парковке там -12 , послевыеда всё мягенько мойки не проблема, ну о крышку богажника пару-тройку раз пиз-ся теперь нагибаюсь , гур срывало еще парулет назад укоротил чуть-чуть и поставил 2 новых хомута, в мороры раз в год ныряю все подтягиваю. акум новый взял варту сильвер 100-ку и все ОК. Все расходы счетаю это расходники как мало, фильтра, колодки. а еще при любой возможности кога заезжаю в тепло цепляю аккум на зарядку. ВОТ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования