Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За 2 дня из-за морозов у меня :

Умерла трубка низкого давления ГУР

Стойки двери багажника

В расширительном бачке появилась трещина

Заверещал вентилятор отопителя салона

Сломалось крепление большой звезды на передней решетке

Захрустел акуатор левой задней двери

Селектор АКПП примерз и перестал сдвигаться с D в положение 4.

Заскрипели передние амортизаторы.

Что еще сломается,если морозы продляться неделю?

Потихоньку начинаю жалеть о том,что слез с американцев.Они не так не валяться.

:wub:

Опубликовано

Тахыч

та ты шо.сучувствую вот тебе прилетело.ну аморты багажника это понятно я даже в морозы и не открываю его потому что сам понимаешь что аморты умирают.если что в багажнике нужно то через салон.

Опубликовано

Да приятель очень сочуйствую! icon_sad.gif , а про каких "амереканцев" ты говориш? что жаль (что слез с американцев)????

Опубликовано

Про банальный шевроле я говорю. они подубовее как-то . Во всяком случае такими мелочами и в таком количестве они меня не донимали. Мерс как-то понежнее будет. Эххх. Бум привыкать.

:wub:

Опубликовано

Понятно.... а то я уже обрадовался!!! У меня ML американец. Но вроде таких проблем тьфу,тьфу,тьфу НЕТ! icon_smile.gif

Опубликовано

Хотя у нас в Лен.Обл. (7 км. от Питера) ночью падоло до - 20. я даже на мойку ездил чтобы омыватель стёкол отошел, и антизамерзайку добавить. Просто есть ряд мер после мойки которые нужно обязательно предпринять после мойки в мороз.

Опубликовано

у меня тоже нет.

рукояткой МКПП подвигаешь, сцеплением покачаешь на заведенной авто, тормоза.

двери все открывают нормально, т.к. летом пробрызганы были все, а уплотнители перед морозами.

ремень осталось только заменить и стартер сегодня почистят и будет вообще отлично.

Опубликовано

Тахыч

я думаю что это все у тебя не "за раз" случилось... скорее всего предпосылки уже были, просто мороз послужил катализатором...

Опубликовано

да уж.

хотя ряд аналогичных косяков у меня тоже всплыл:

Заверещал вентилятор отопителя салона

Заскрипели амортизаторы

а также:

замерзла незамерзайка в бачке и средство для мытья стекол (лежит в салоне icon_smile.gif )

открывал капот - и не смог закрыть (замерз замок) - в результате проехал км 5 с неполностью закрытым капотом (потом полил кипяточком замок и сразу закрылось icon_smile.gif ).

в багажник даже не лезу. пару лет назад в -30 открыл багажник, а закрыть не получилось (тоже замерз замок...)

и походу вскрылась проблема с термостатом (холодно в машине, греется медленно).

Надеюсь на больше ничего не выскочит icon_smile.gif

Опубликовано

мдя.. вот и мы не завелись.. Гел в 99% случаях не подводил.. icon_sad.gif

Опубликовано

Тьфу 3 раза, у меня все отлично, вчера даже помыл машину icon_biggrin.gif все просушил и промазал, замки попытались замерзнуть к вечеру, но разработал и еще раз побрызгал. Заводиться как и в тепло, думаю у вас у большинства, как любит Вовка69 говорить, проблемы с АКБ.

Единственное что удручает, сегодня проверил сопливые шланги акпп, стали сопливить еще сильнее. Срочно надо делать icon_sad.gif

Опубликовано

У меня только паразитный ролик заскрипел. Все остальное работает, как летом.

Опубликовано
У меня только паразитный ролик заскрипел. Все остальное работает, как летом.

Вот и у меня на третий день морозов звучок из-под капота появился. Думал на ГУР,но ошибся... Может тоже ПАРАЗИТный зашумел?!? icon_question.gif Подгуживает с подвыванием. icon_rant.gif

Опубликовано

Подготовился к зиме... Поменял один летний(старый) аморт багажника на зимний(новый). Дверь на голову не падает... icon_biggrin.gif

Опубликовано

Даааа,Делаааааа...У меня чо то как то без проблем,всё работает нормально

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано
мдя.. вот и мы не завелись.. Гел в 99% случаях не подводил.. icon_sad.gif

Ты аккумулятор когда последний раз проверял свой?...А я скажу-никогда!Леня.не гони на Мыло-лучше обслуживай все во время!Все хотят кататься на обалденной машине не вкладывая туда с момента покупки ни копейки,а потом дружно хаять какой мерседес хреновый!Обслуживайте машинку во время и профилактику нужно хотя-бы раз в 3 месяца делать!Леня-не все к тебе относится...ПРОСТО НАКИПЕЛО!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Согласен на все 100! Езжу и радуюсь.....

M585BE98.png

Опубликовано

согласен с Мишей.

воплей ахтунг про то какое мыло атас го...о

я блин тащусь, мне до работы ехать 10 минут, за это время машина полностью прогревается, еду понятно дело не на 4-х тыщах оборотов.

а сегодня еще почистили стартер, так и подхватывает и заводится сразу.

только я предварительно радиатор помыл осенью, помпу у Вовы сделал, антифриз заменил и уровень наблюдаю, акку новый взял и вуаля - все отлично.

Опубликовано

У меня позавчера не завелась машина, прикуривался от жены =))

Вчера к Вовке съездил, заменил акб (оказалось у меня стоял вообще на 85 Ам/ч), Вовка ещё пластиковую заглушку оторвал, теперь ногам тепло ваааххх ges_clap.gif

зы - не завелась из-за старого акб, сча заводится с полоборота

Опубликовано

Маленький совет, глицерином промажьте резинки на дверях и никогда не примёрзнут.

У меня прошлой зимой машинка и в - 35 просто заводилась. И никаких косяков морозы не выявили.

Эх, жаль, что теперь это в прошлом! icon_furious.gif

+79642948957

Опубликовано

Скопировал своё же сообщение из другой темы, но уж больно в тему:

"На китайщине нельзя ездить, потому что после китайщиноездов и появилось расхожее мнение в народе о том, что МЛ - очень проблемная машина!

Я думаю, что всё дело в том, что по стоимости 163 кузов можно отнести к среднему, даже к недорогому сегменту машин. Т.е. в среднем за 500-600 тысяч, ты получаешь и Джип, и Мерседес, и достаточно современный и узнаваемый кузов, и кучу всяких и всяческих Удовольствий (в хорошем смысле этого слова)!

Но когда приходит время чиниться, тут то и начинается самое интересное. Ну смертельно душит жаба человека, отдавшего тыщ 500 за машину, покупать, к примеру, задние стойки по 20000 тыщ (если память не изменяет*) за штуку. И вот идёт такой человек, покупает китайский хлам, платит, соответственно, за установку, и думает, что весь мир нае*ал. Но чудес не бывает. Проходит немного! времени, и он на каждом углу всем рассказывает о том, какая МЛка хреновая машина, со слабой подвеской, коробкой и т.д. и т.п.....

*Память может изменить, потому что три года назад перетрусил всю подвеску на оригинал, с тех пор наездил где-то тыщ 180 в очень жёстких режимах (Москва, область, Россия, полигоны, в/ч, и прочее (работа такая) + 1 крепкая авария) и до сих пор! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!!! СТУК-СТУК-СТУК!!!!!!!!!!!!!! за три года поменял только передние шаровые и рулевые наконечники, ну и рейку рулевую перебрал. Правда, недавно на сервисе сказали, готовиться к задним стойкам, но за три-то года....

А если бы я раз в год (это в лучшем случае) все это перебирал, да на одной работе по замене разориться можно.

Ах да, забыл, раза три менял резинки на поперечной тяге.)))))))))))))

Просто, как на любой машине, должны быть разумные компромисы: всё что касается движка и ходовой (кроме тормозных колодок - только оригинал, всё остальное: свет, обвесы, музыка и пр. - да ради бога, и даже больше - честь и хвала китайским умельцам!!!!"

Т.е. если всё вовремя и грамотно делать, то машине всё равно какая температура за бортом

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

В итоге

Трубку ГУРа под замену,вентилятор отопителя под замену,аммортизаторы передние- пущай скрипят,звезду на поксипол,актуатор-пущай скрипит дальше,селектор АКПП научился оттаивать.

Вот как-то так.

:wub:

Опубликовано

Ух, как похоже! icon_smile.gif

У меня:

Вырвало шланг ГУР который идет от радиатора в рулевую рейку - поставил новый хомут

Стойки двери багажника (замерзли) - да и хрен с ними

Заверещал тихонько вентилятор отопителя салона - полезу смазывать...

Захрустел акуатор левой задней двери - смазал все двери + багажник + капот, стало как в сказке!

----------------

Теперь предстоит сделать в это воскресение в гараже(давно хотел):

1. Промывка сист. охлаждения и соответственно замена антифриза, т.к. хрен знает что там залито...

2. Замена моторного масла + масляной фильтр + воздушный фильтр + салонный фильтр, т.к. уже пора...

3. Замена расширительного бочка ГУР + жидкость ГУР, т.к. она пипец черная...

4. слить омывашку из бочка и отогреть датчик уровня омывательной жидкости, т.к. достал гореть на приборке...

5. добраться до моторчика, который отвечает за обдув лобового стекла, т.к. работает через жопу!

Опубликовано
Тахыч

та ты шо.сучувствую вот тебе прилетело.ну аморты багажника это понятно я даже в морозы и не открываю его потому что сам понимаешь что аморты умирают.если что в багажнике нужно то через салон.

Согласен с автором американцы неубиваемы у меня жена полтора года проездила (как она только над этим Фордом не издевалась ges_no.gif ) за все время только ремень с помпы слетел!!!

Про емелю скажу что если делать все вовремя то проблем не будет:

Заехал на сервис поменять масло сервисмен предупредил что появились шумы в генераторе(подумал тогда появится лишнее бабло поменяю!)

Итог 80 км на платформе и генератор под замену

Еще летом отметил для себя что АБ у меня стоит еще немецкая (подумал тогда нужно к зиме поменять!!!)

Итог три дня уже без машины и сегодня Емеля поедет 50 км на платформе за новенькими ключами к Диллеру (как я понял пешком мне ходить еще от 2 недель до 2 месяцев)

У бмв похуже ситуация там если вовремя что то не сделал машина начинает сама себя узел за узлом методично убивать !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования