Перейти к содержанию

Зависим ли стартер от холода?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

понял.

Опубликовано
чертяк, ты кому?!

если мне, то масло у мну 5в50 мобил.

но на замену 5в40 мотюль.

авто отвез в сервис, стартер снимут, прочистят, поставят назад.

т.к. схватывает на прогретом нормально, полагаю, что проблема копеечная.

Ну вообще топикстартеру icon_smile.gif

На зиму лучше лить масло 0w-**

Быстрее заводиться будет в морозы. Я заранее позаботился об этом, в октябре еще поменял масло.

Заводится с первого раза после двух дней стояния на морозе (ттт).

Ребята, не в масле проблема, совсем не в масле, да лью 50в50 мобил конечноже))

Все дело в том, что стартер ни гугу! даже не щелкает, а как только схватывает то заводит на раз-два, как обычно, как будето и не в мороз вовсе!))

Так вот, посоветовали мне тут под рулевой колонкой на ночь заведомо вывести 2 конца на стартер ведущие, дабы обойти и исключить переходные сопротивления и проблемы в малоточке или иммобилайзере...

Завтра их выведу и утром попробую.

Если от проводов стартер закрутится сразу и свободно, то бум считать его невиновным:-))))

Но ежеле не закрутиться, будем судить его всем миром! icon_lol.gif

Опубликовано

Чем дело кончилось? У меня бывает такая же проблемка, на морозе, но раза с 5 макс. схватывает. Грешу на допол. иммо (не мной ставленный) или на контак. гр. з.з.

Опубликовано

chiphop давай отчитывайся, чем дело закончилось?

Мерсолюб

Опубликовано
chiphop давай отчитывайся, чем дело закончилось?

Никак не доеду до ребят вылечить стартер (говорят втягивающее реле).

Пока все в такой стадии: вывел провода в замке зажигания и утром попробовал в обход низкоточной проводки. Эффект нулевой. Делаем вывод, что виновен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стартер. Но уже результат - искать проблемы в проводке не нужно! icon_smile.gif

Товарищ, который выводил мне эти провода сказал, что комуто на МАЗДе он уже делал подобное, у него была ситуация обратная - виноват был замок зажигания 9а стоил новый он много тысяч рублей и замена его грозит тоже крупными муками вживления...), в обход которого он вывел просто выключатель в салон и включая зажигание, жмет это выключатель и стартер заводит машинку. вот это гемор по-мойму))))....но у нас всепроще....

Надо полагать, конденсат за ночь примерзает, образуется еще большее сопротивление и усё, ждать пока не прогреется, не прострелит так сказать.

Как разберем на днях стартер - доложусь! icon_smile.gif

Опубликовано

По симптомам очень похоже на втягивающее реле. По моему опыту могу сказать, что если Вы снимете стартер, то не пожалейте денег на его профилактику. Дело в том, что если из строя начинает выходить втягивающее реле, то самому стартеру тоже жить осталось недолго. Сколько – никто Вам не ответит. По моей практике это было от 5 до 20 000 км. Знаете, как тоскливо, пометь втягивающее, заплатить за снятие/установку, а через n-ое количество времени меня стартер целиком?)) Кстати, можно взять восстановленный (отремонтированный) стартер в сборе, а свой продать им. Зато будете уверены, что в Вашей жизни, вопросы работоспособности стартера второй раз затрагиваться не будут!))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
По симптомам очень похоже на втягивающее реле. По моему опыту могу сказать, что если Вы снимете стартер, то не пожалейте денег на его профилактику. Дело в том, что если из строя начинает выходить втягивающее реле, то самому стартеру тоже жить осталось недолго. Сколько – никто Вам не ответит. По моей практике это было от 5 до 20 000 км. Знаете, как тоскливо, пометь втягивающее, заплатить за снятие/установку, а через n-ое количество времени меня стартер целиком?)) Кстати, можно взять восстановленный (отремонтированный) стартер в сборе, а свой продать им. Зато будете уверены, что в Вашей жизни, вопросы работоспособности стартера второй раз затрагиваться не будут!))

Не подскажете, что в себе таит профилактика стартера? Какие работы? Неужели ребята (свои) на месте не смогут ничего сделать? Да, кстати, втягивающее реле.....Оно просто умирает и требует замены или чтото гдето можно зачистить и это поможет?

Опубликовано

Сам я профилактику не делал, отдавал в сервис по стартерам и генераторам. Это их узкая специализация. Насколько я знаю, есть так называемые «ремкомплеты» для стартеров и генераторов. Что в них входит, лучше спросить непосредственно на сервисе, они дадут более точный ответ. Вы даже можете отдать им в ремонт (профилактику) свой стартёр. Они его разберут и протестируют. Если на их взгляд, что-то желательно заменить, они это сделают.

Втягивающее лучше заменить и ничего с ним не делать. Знаете, какой кайф зимой лежать на снегу под машиной и стучать по нему, чтобы оно сработало? Если не хотите испытать это чувство на себе, замените его))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

я отдавал свой стартер, разобрали, почистили, собрали - машина ночь постоит, заводится только со второго поворота ключа.

сначала жужжит, ключ назад и опять поворот и тут же заводится.

хз, что делать.

Опубликовано

Если жжужит, то это бендикс, его на замену.

По идее надо отсоединить проводок от втягивающего, подсоединить к нему контрольку и повернуть ключ, а дальше идти от наименьшего зла, но я стал безгаражный и никак не могу пока добраться до своего горя- у меня не вращает то на холодную, то на горячую, то вращает без проблем

Опубликовано
сначала жужжит, ключ назад и опять поворот и тут же заводится.

если жужжит проивненько, то присоединяюсь к версии про бендикс...

со временем будет заводиться с третьего, четвертого и т.д. раза... распугивая звуками прохожих в недачные попытки...

стоить должен копейки...

Опубликовано

LoposatiyKot

где взять!?

Опубликовано

а может дело в реле стартера ,если оно есть? icon_smile.gif

Опубликовано

Нее. раз жжужит то точно бендикс, там система такая- когда дв-ло молчит, бендикс крутит маховик, как только завелся дв-ль вращается быстрее и звездочка на бендиксе просто прокручивается. чтоб стартер не сгорел, со временем все реже будет цеплять, как сказано выше. Продается посмотрел на exist, на моего - А 001 151 21 13

Опубликовано

Сорри, а вот в моем случае нахолодную - просто тишина. С понижением температуры, кол-во попыток поворота ключа увеличивается пропроцинально)...

Опубликовано

Я писал у меня иногда так же - думаю все таки в конт.группе замка.

Опубликовано
Я писал у меня иногда так же - думаю все таки в конт.группе замка.

Неверно icon_smile.gif

Я уже решил эту проблему - методом исключения этой контактной группы - вывел оттуда 2 провода идущие напрямую к стартеру icon_rolleyes.gif

Опубликовано
И как помогло?

Конечно!)

Т.е. при замыкании проводов вручную, машина также с первого раза не запустилась.

теперь я точно знаю, что у меня проблема со стартером:-) И скорее всего, это втягивающее реле стартера, которое я ужо прикупил icon_smile.gif

Опубликовано

Отпиши потом помогло иль нет. Я вот что еще думаю, а не идет ли управление стартером через мозги? или проводок от замка - сразу на втягивающее.

Опубликовано
Отпиши потом помогло иль нет. Я вот что еще думаю, а не идет ли управление стартером через мозги? или проводок от замка - сразу на втягивающее.

Конечно отпишусь!)

А управление стартером точно через мозги не идет, поскольку там и провод огого какой соответствующим сечением - такой однозначно только сразу на стартер! icon_smile.gif

Опубликовано

По идее к стартеру идет 2 провода, 1 - от АКБ большого сечения, 2-подает напряг от з.з. на втягивающее, в котором два пятака (кстати они часто закисают- тоже одна из проблем). Крутишь ключ втягивающее выбрасывает бендикс в зацеп с маховиком и замыкает пятаки, через которые ток напрямую от АКБ идет на обмотку. А в нашем случае проблема от з.з до втягивающего и пятаки. Кстати надо попросить, чтоб кто-нить послушал под капотом - втягивающее щелкает иль нет(у меня пока редко и постояно просить кого-нить ловить, чтоб слушать- проблема). Если ключ повернуть, а втягивающее щелкнет. а стартер молчит - это пятаки (замена), ну а если не щелкнет ищем по цепи от з.з. (Примерно так)

Опубликовано

Скоро буду перебирать свой. Не забуду-сделаю фотоотчёт. Ситуёвина такая-же, чем холоднее, тем больше надо дрыгать ключом, или дать по стартеру монтировкой. Буду перебирать втягивающее и менять щётки. Возможно втулки(если износились...). При прогреве крутит хорошо, но... на холодную тоже делает 1 оборот двигателя и замолкает. Всё-таки щётки...

Опубликовано

Все плохо! как и обещал, отчитываюсь!...

Заменили втягивающего реле стартера утром эффекта не обнаружил - стартер закрутил с 3-го поворота ключа в личинке... icon_surprised.gif как мастера обещали, сделали ревизию стартеру. Уж не знаю что делали, но менять ничего не меняли более кроме втягивающего...

Опубликовано

Всем доброго! Попробуй перед поворотом ключа на старт закрыть на замки и открыть двери кнопкой в машине. При открытом положении пытаться пустить стартер. У меня такая же хрень при сильном морозе утром. Не знаю пока в чем проблема но запускается движок. Днем даже в сильный мороз проблем нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования