Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, кто нибудь таскаеттаскал прицепы на мыле?

У меня есть боевой УАЗ, на нем ездить по дорогам можно, но знаетели как то подза... Очень устаешь.

Так вот, хотелось бы его таскать за собой на жесткой сцепке. Накат у УАЗа хороший, с горки едет не остановить, на асфальте в двоем легко толкается, думаю это уже хорошо icon_smile.gif Его вес 1600-2200 кг.

Опубликовано

У Вована 69 спроси,он без малого 4000км за собою прицеп протягал!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

я таскаю прицеп с гидриком в 780 кг общей массой проблем никаких главное чтобы нагрузка на шар и крепление была допустимой и еще всетаки на наших машинках тормоза не самые лучшие тормозить приходиться резче и толкаеться он неплохо

Опубликовано

Как всегда написано одно а ответы о другом, человек предлогает тащить УАЗ на жесткой сцепке, что весьма отличается от простого прицепа, вот данные мануала

Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг

Оборудованного тормозными механизмами 2650

Не оборудованного тормозными механизмами 750

Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2) 135

2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза.

Поэтому буксировка не разрешена, только если купить соотвествующий прицеп с оборудованымы тормазами получить категорию направо упраления атомобиля с прицепом и ездить.

Опубликовано

Однако icon_surprised.gif

Две тысячи тонн, это насколько я понимаю тысяча УАЗиков примерно???

Ну, у богатых свои фантазии, но всё-таки нафига надо СТОЛЬКО машин за собой возить???

З.Ы. А паровозик прикольный получится, интересно посмотреть будет icon_biggrin.gif

Опубликовано
Однако icon_surprised.gif

Две тысячи тонн, это насколько я понимаю тысяча УАЗиков примерно???

Ну, у богатых свои фантазии, но всё-таки нафига надо СТОЛЬКО машин за собой возить???

З.Ы. А паровозик прикольный получится, интересно посмотреть будет icon_biggrin.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано
Две тысячи тонн, это насколько я понимаю тысяча УАЗиков примерно???

Или пара груженых ЖД вагонов... а что, МыЛо на рельсы и вперед!...

Опубликовано

Простите за оффтоп.

Кто-нибудь знает где на АМГ сзади буксировочная проушина? Может она куда-нибудь вкручивается? Спереди есть, а сзади нема

Опубликовано
Простите за оффтоп.

Кто-нибудь знает где на АМГ сзади буксировочная проушина? Может она куда-нибудь вкручивается? Спереди есть, а сзади нема

Под съемной крышкой бампера с правой стороны, как у всех МЛ W163.

Опубликовано

Над выхлопной трубой получается впритык?

Опубликовано

Жопа.

Цеплять ТОЛЬКО за шарик, иначе при резком торможении будут "ножницы".

Нагрузка на шар... кагбэ с полтонны ИМХО. Задирал джеком за фаркоп, дёргал ГАЗ-69, севший в говне на мосты, таскал мерина 609 гружёного... вы видели этот шарик? толстая железяка, прикрученная 4мя толстыми железяками к толстой железяке icon_smile.gif ГДЕ там 136кг? :-D

даже ШНива(1600кг) на жёсткой сцепке это минимум вдвое жопа тормозам. Быстро перегреваются, особенно на затяжных спусках.

В результате или по правилам, дистанция с сотню, скорость 60, или можно сложиться/улететь. Телега ДОЛЖНА быть оборудована тормозами, причём задняя ось прицепа должна хватать раньше и иногда сильнее, чем передняя тягача.

Хорошим решением будет автовозный прицеп. ГП 2500кг(хоть козель таскай), масса где-то с полтонны, может быть и меньше. 2 оси, тормоза... доставить лебеду и можно эвакуатором батрачить :-D

452027.jpegalbum_pic.php?pic_id=39778

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования