Перейти к содержанию

Раздаточная коробка, не включается пониженная передача ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не включается пониженный ряд в раздатке. Моторчик привода в полном порядке, снятый отрабатывает все нормально, а вот сам вал привода меняет свое положение как хочет, то у него ход 360, то 540, то крайнее положение на 9 часов, то на 12, а то на 6. icon_furious.gif Рукой то включается понижайка, то нет. Один раз мотор прикрутил на место, а она на пониженной стоит и не снимается. Кнопку тыркаешь, моторчик срабатывает, лампочка тоже правду показывает, а эта сцуко стоит на понижайке хоть тресни. Может что то провернуть в раздатке? Это мыло мне уже весь мозг выпило. Просто ML у меня первый и эта зверюга для меня еще не изучена. icon_cool.gif

Опубликовано

Не могу сказать точно но у меня такая же беда,я в ручную включил повышенную и так езжу пока...мне лично нужно менять моторчик...

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

Моторчик под замену!Там в моторчике есть еще датчик положения разд.коробки-скорее всего он брешет!Если ни кто не копался(не вскрывал раздатку),если вскрывали-разбирать и устанавливать на место(в нужную точку!)пружинку с вала привода раздатки.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

есть такое дело! скорей всего датчик мозги ext_hump.gif

Опубликовано

Датчик нормально все видит и моторчик снятый нормально все понимает и отрабатывает. Там ломаться нечему. У моторчика ход всего 300 градусов, а штырь сцуко вертиться в два раза больше. icon_surprised.gif

Опубликовано

смотри стопор и шестерни. если мне память не изменяет то та вообще 180 градусов поворот шестерни

Опубликовано

всем спасибо. Буду копать раздатку, но чуть позже.

Опубликовано

Вот сижу и мучаюсь, пытаюсь вспомнить, на сколько градусов поворачивает вал моторчик.

Не 300 - однозначно, больше.... как бы не 540...

Мясник прав, если раздатку кололи (у меня такая тема была - вилку шестерни понижайки захватывает хитровы*баная спиральная пружинка на валу, и если не так собрать, т о привод понижайки этого юмора не оценивает.... при этом поставить моторчик на место удастся только в промежуточном положении, т.е. через 345 градусов... соответственно раздатка стоит на понижайке, перевести ее в нормаль моторчиком невозможно...)

но если раздатку не кололи и до этого все нормально работало, то я бы лично проголосовал за моторчик с его датчиками положения, тем более, что как вы говорите, он проворачивается на 300 градусов всего....

если вам будет интересно, найду и вышлю на мыло фотку положения вала в положении "нормаль" (непониженная) - если не совпадает с данными на фотке - дело скорее внутри раздатки.....

Опубликовано

я когда мотор перебрал и поставил на место то при включённом зажигании он сам встал автоматом на место!

Опубликовано
  \ сказал:
я когда мотор перебрал и поставил на место то при включённом зажигании он сам встал автоматом на место!

Во-во и я о том-же!ставлю 1 доллар на моторчик!.........а в принципе-я бы на диагностику сгонял....мож Старуха что расскажет.

Если вылезит ошибочка какая легче разбираться будет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Старуха ничего толком не говорит, а моторчик при включении зажигания сам встает в нужное положение. В самом моторе стоит ограничитель, он не может сделать полный оборот, а понижайка включается, если пассатижами делаешь почти два оборота. Снятый мотор отрабатывает при нажатии на кнопочку все чудно, встает в одно и другое положение без ошибок. Думаю это хитровы.....ая пружинка, в недрах раздатки.

Опубликовано

zigzag75

Ошибка какая?Что стар говорит?Номер ошибки дай!Фигли ты пишешь общими фразами,я у тебя спросил-лазали в раздатку или нет?Тебе помощь нужна или потрепаться не с кем?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Старуха ничего толком не говорит, а моторчик при включении зажигания сам встает в нужное положение. В самом моторе стоит ограничитель, он не может сделать полный оборот, а понижайка включается, если пассатижами делаешь почти два оборота. Снятый мотор отрабатывает при нажатии на кнопочку все чудно, встает в одно и другое положение без ошибок. Думаю это хитровы.....ая пружинка, в недрах раздатки.

Может конечно и пружинка лопнуть, например, но... подчеркиваю - включение раздатки происходит посредством поворачивания вала гораздо более , чем на 300 градусов...

так что я бы на вашем месте проверил моторчик!!!!

Опубликовано

Машина только куплена, лазили или нет, я понятия не имею. Когда моторчик ставишь на место, старуха ругается на него. Когда моторчик снят,но подключен, старуха вообще не ругается, а моторчик нормально крутиться, зажигает лампочку понижайки. Дорожки на диске моторчика не потерты, контакты отличные.У меня в моторчике стоит ограничитель, на шестерни, он на большее поворачиваться не может. Может конечно до меня кулибины лазили, а я теперь еб..сь !

Опубликовано
  \ сказал:
Машина только куплена, лазили или нет, я понятия не имею. Когда моторчик ставишь на место, старуха ругается на него. Когда моторчик снят,но подключен, старуха вообще не ругается, а моторчик нормально крутиться, зажигает лампочку понижайки. Дорожки на диске моторчика не потерты, контакты отличные.У меня в моторчике стоит ограничитель, на шестерни, он на большее поворачиваться не может. Может конечно до меня кулибины лазили, а я теперь еб..сь !

Для начала напиши, что пишет старуха, когда ругается на установленный моторчик....

Мишаня покумекает, позвонит мне, посоветуемя, глядишь что-нибуть путное тебе и скажем....

а ты сразу раздатку под нож....

Опубликовано

Спасибо. На днях заеду к ребятам почитаю, потом отпишусь.

Опубликовано

Вот и у меня отключилась. Сначала хочу проверить проводку. У меня рестайл, декабрь 2001, 2,7 сди. К моторчику подходит 4 провода. Распиновка известна? Что должно на проводах быть?

Опубликовано

У меня на 500м с нис....я начала падать по коробасу в аварию , при этом заводишь и лампа лоуренжа как бешенная раз15 или 20 , уже и холостые упадут а она все моргает , короче дожидаюсь потухнет и иногда включаешь норм не дернулась и мягко включилась , поехала нормально , а если сразу включать когда моргает то токой толчек и в аварии , едет на первой и все , подключил даже этот тетри  как тут пишем лаунч , ошибка по положению моторчика , ну он у меня не включал понижайку , короче скинул моторчик и другой поставили и все прошлосразу и включает понижайку , ошибка растворилась сразу 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Было так: при заводе лампочка лоурендж многократно мигала и гасла. При нажатии на кнопку тоже самое. Снял моторчик, разобрал-слбрал, поставил на место. Теперь при заводе не моргает, но при попытке включить моргает и не включается.

Значит ли это что с моторчиком стало все ок, а не включается по другой причине? 

Опубликовано

Сам же и отвечу. перерыл все нигде нет четкого понимания что делать. Лишь на драйве нашел необходимую инфу для полноты понимания. Весь моторчик состоит как бы из двух частей: 1. электромотор со щетками 2. механизм с шестерней и контактной группой. 

1. Электромотор со щетками. тут все понятно. Откручиваем кронштейн, и под ним две гайки. Снимаем крышку корпуса. Видим ротор и подпружиненные щетки. Ротор как правило из строя не выходит. Щетки с проводами бывают окисляются и перегнивают. Осмотрели, привели все в порядок собрали.

2. механизм с шестерней и контактной группой. Тут чуток сложней. Откручиваем три болта на круглой крышке, открываем видим снизу крышке закрытую наглухо пластмассовую часть. В ней находится контактная группа по которой "ездит" шайба с токопроводящими пластинами. От времени могут прохудится места пайки проводов к пластине с контактной группой. Дальше смотрим на ответную часть. Видим большую, на весь размер отверстия шестерню с заклепкой. Достаем ее и видим в лучшем случае пластиковую шайбу на ответной части заклепки, в худшем, как у меня, рассыпавшуюся пластиковую шайбу и торчащий штырь от заклепки. Вот эта рассыпавшаяся шайба и есть причина моргания лампы low range при заводе авто. Шайба является ограничителем который упирается край желоба по которому ходит. Сама шестерня имеет сцепку с той самой пластиной, которая "ездит" по контактной группе. Таким образом если шестерня ломается и рассыпается шестерня с пластиной прокручиваются дальше чем нужно и контактные площадки на пластине не попадают на контактную группу. Отсюда и ошибка. Искать такую пластиковую шайбу я не стал, потому что там же на драйве сказано что пластикових их хватает ненадолго. Я обточил подходящую по размеру шайбу до нужных значений. Размеры взял там же: Наружный диаметр 12.5 мм, внутренний 7,3мм, высота 5 мм. 

после установки шайбы на шестерню и установки шестерни в желоб - проверьте чтобы шестерня крутилась от края до края желоба. Я не доточил где-то  0.5 мм и у меня шайба застревала посредине желоба.

незабываем смазать и саму шайбу и шестерню смазкой и собираем. 

Радуемся.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования