Перейти к содержанию

Масло!!!Что мы льём в двигатель и по какой цене?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вячеслав. Ключевое слово опять же "вроде"... по сути каждая покупка масла лотерея.

Это точно. Я смотрел как они меняют,все так довольно профессионально,масленые фильтра только ман у них,колечко под пробкой каждый раз меняют,масло в бочках налито,поставки из Финляндии,закачивают только насосом,другие масла не меняют,только мобил1. На улице зимой баночки вывешены где можно лично убедиться как и какое масло реагирует на мороз.Не думаю что оф.представителю мобил в РФ есть необходимость бодяжить масло,я знаком с представителем мобила у нас в городе,он говорит что продукция настоящая. Я спросил где еще можно брать не подделку,на это получил ответ что в экзисте, в профильных центрах и у ОД и не в коем случае не покупать в мелких магазинах на трассе и крупных гипермаркетах.Если бы у меня изначально было бы залито оригинал,то и лил бы оригинал и по сей день,но у меня изначально было мобил1.Вообщем меня устраивает.
Опубликовано

Алексей, я покупаю масло в автосупе, а те его в авилоне берут, то есть 100% оригинал.

Такое же масло Леха СТС555 в своем сервисе всем рекомендует и льет.

Меняю я его каждые 7500 км, мне пофиг кто скажет, что это слишком часто или т.п., мотор шепчет, масло не ест вообще, нигде не гремит, не брякает, пробег 300000, мотор 111.

Опубликовано

на Шереметьевской ул. г. Москва есть старая контора не помню название известная еще с 90-х, так вот парни там занимаются только заменой масел и жидкостей в любых авто и цены на работы и жижи очень адекватные.

Опубликовано

тут компаний как грязи.

одни кроме рвотных позывов ничего не вызывают, другие просто просто зашибись.

пример - вот поехал я свежесделанный кондей заправлять, в одном сервисе за 1199 рублей пылища, говнища, на солнцепеке чурки бегают и на глазок заправляют, в другом сервисе (прорекламирую ребят - Вольтаж Климат) за 1800 - тихо, сухо, в прохладном помещении, подрубили агрегат, выбрали МЛ 230 и агрегат начал заправлять + потом проверил на утечку.

поэтому по классный сервис по масло лучше бы конкретику с адресом и названием. 

Опубликовано

тут компаний как грязи.

одни кроме рвотных позывов ничего не вызывают, другие просто просто зашибись.

пример - вот поехал я свежесделанный кондей заправлять, в одном сервисе за 1199 рублей пылища, говнища, на солнцепеке чурки бегают и на глазок заправляют, в другом сервисе (прорекламирую ребят - Вольтаж Климат) за 1800 - тихо, сухо, в прохладном помещении, подрубили агрегат, выбрали МЛ 230 и агрегат начал заправлять + потом проверил на утечку.

поэтому по классный сервис по масло лучше бы конкретику с адресом и названием. 

Ну тогда получай Шереметьевская ул. 45б Первый Профессиональный Магазин

Опубликовано

спасибо

рядом с работой, удобно

Опубликовано

спасибо

рядом с работой, удобно

Всегда пожалуйста))) :D

Опубликовано

А я задумался в сторону оригинала. Получается чуть дешевле, чем сейчас лью XADO. А что мешает остальным лить оригинальное масло?

Мешает его Полное отсутствие, в том числе и на заказ. Мелкие торгаши предлагают привезти, но что они привезут- один .... Их знает.

А я задумался в сторону оригинала. Получается чуть дешевле, чем сейчас лью XADO. А что мешает остальным лить оригинальное масло?

Мешает его Полное отсутствие, в том числе и на заказ. Мелкие торгаши предлагают привезти, но что они привезут- один .... Их знает.
Опубликовано

а что скажите по поводу титана? я на леху его лил, при смене масло было чуть темнее чем когда заливал, а менял каждый сезон (весна-осень)!

также согласен с @vvr, у меня на машине под капотом наклейка от завода, что рекомендуют заливать Мобил, вот и я не игнорирую их рекомендации))))

970CSA01.png

Опубликовано

Ээх, читай, наслаждайся, пиши посты, дискутируй...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а что скажите по поводу титана? я на леху его лил, при смене масло было чуть темнее чем когда заливал, а менял каждый сезон (весна-осень)!

также согласен с @vvr, у меня на машине под капотом наклейка от завода, что рекомендуют заливать Мобил, вот и я не игнорирую их рекомендации))))

Рекомендации это сговор производителей и не больше. Главное это допуск и качество масла. можешь по допуску хоть лукоил залить, только масло должно быть с завода. и оно по качеству не будет уступать брендовым маркам.

Опубликовано

Почему сговор?! У меня с рождения на заводе изготовителе мобил был залит и я был эту очень удивлен,что не оригинал.Возможно они и сговорились,а может МБ просто ведет совместные разработки с Мобил и это тогда выглядит более логично про рекомендации МБ в отношении мобила.

Опубликовано

Почему сговор?! У меня с рождения на заводе изготовителе мобил был залит и я был эту очень удивлен,что не оригинал.

Это в какую машину?

Опубликовано

МЛ 270 дизель 2004 г.в.

Опубликовано

МЛ 270 2004 г.в.

 Никто не знает, что льет мерседес-бенз в двигатели произведенных им машин: кроме пятёрки человек возглавляющих этот концерн, все остальное это слухи  и догадки плодящиеся людьми. Все и дет под брэндом мерседес. Мерседес-Бенз сам запчастей не производит.

Опубликовано

Ну незнаю,машина покупалось новой в автосалоне и залито было мобил,может конечно во время транспортировки на автовозе что то и сменили на мобил или ОД решил скосячить и залить мобил вместо того что было залито на заводе и подшумок еще и брошюрку с рекомендация относительно мобила напечатал :),у нас все может быть. А мобил отличное масло если оно еще и настоящее. :)

Опубликовано

Да-да, именно, если настоящее! У нас в городе один извозчик этого масла у себя на СТО по замене придумал добавлять в него промывайку, типа, не повредит, моющие свойства лучше будут  :angry:

А на свое предыдущей BMW всегда заливал Кастрол, оно рекомендован концерном BMW. В один прекрасный момент, слышу, гидрики застучали, мне знакомый автомастер сказал: "открой маслозаливную крышку и пальцем по внутренней поверхности горловины проведи ...". Я провел, посмотрел, что на пальце оказалось и ок...ел! Там такие твердые песчинки черные - масло заварилось. После этого три раза залил Мобил 1, через 100 км, стук гидриков прошел, видимо с прмывкой Мобил попался )))

Вот ведь Кастрол, явно, паленый был, хотя, в дорогой такой канистре, с разными наворотами, покупал, вроде, в солидном магазине. Поэтому - лотерея. Или нужно в Германии где-нибудь в магазине покупать ...

Опубликовано

Ну незнаю,машина покупалось новой в автосалоне и залито было мобил,может конечно во время транспортировки на автовозе что то и сменили на мобил или ОД решил скосячить и залить мобил вместо того что было залито на заводе и подшумок еще и брошюрку с рекомендация относительно мобила напечатал :),у нас все может быть. А мобил отличное масло если оно еще и настоящее. :)

Настоящее масло это всегда хорошо.

Опубликовано

Да-да, именно, если настоящее! У нас в городе один извозчик этого масла у себя на СТО по замене придумал добавлять в него промывайку, типа, не повредит, моющие свойства лучше будут  :angry:

А на свое предыдущей BMW всегда заливал Кастрол, оно рекомендован концерном BMW. В один прекрасный момент, слышу, гидрики застучали, мне знакомый автомастер сказал: "открой маслозаливную крышку и пальцем по внутренней поверхности горловины проведи ...". Я провел, посмотрел, что на пальце оказалось и ок...ел! Там такие твердые песчинки черные - масло заварилось. После этого три раза залил Мобил 1, через 100 км, стук гидриков прошел, видимо с прмывкой Мобил попался )))

Вот ведь Кастрол, явно, паленый был, хотя, в дорогой такой канистре, с разными наворотами, покупал, вроде, в солидном магазине. Поэтому - лотерея. Или нужно в Германии где-нибудь в магазине покупать ...

видел два двигателя с снятыми клапанными крышками, которые последние 5 лет ездили на Кастроле 5в-40, один мерс 210, второй сузуки какой-то не помню, Так там всё было в черном нагаре и хлопьях, ужас. И в сравнение видел две машины у которых пробег по 100тыс км, которые после покупки сразу заливали мобил 1 3000, тоже 5в-40, одна четырка, вторая гольф 5й, движки чистейшие, как новые.

Это все машины, друзей и знакомых. И еще одно этот мерс 210 в сервисе чем-то весь двигатель отмыли (вроде присадками и промывками не помню точно) после чего он еще год на мобиле отъездил, так крышку снимали всё чисто и красиво.

В общем из всего что предлагают склоняюсь или к мобилу или к ликвимоли. Оригинал конечно хорошо, но что налито в банку с оригинальным значком неизвестно.

Опубликовано

Ну, вот я тоже предпочитаю Мобил 1, но если это паленка, там может быть всё, вплоть до колесной мази :unsure:

Думаю, что в этом случае, лучше оригинал, что бы там ни было залито. В нем-таки, Фукс или Титан или тот же Мобил однако. И причем не паленые.

Хотя, опять же, зависит от того, где брать ...

Опубликовано

Тоже лил во все авто мобил,сейчас в Мл  Мобил 5W50.А после кастрола просто ужас,жалко фотки не сохранил,снимали головки на Хёнде туксон так там сплошной солидол и чёрный нагар.Не знаю может палёнка была,но вот как то так.,

Опубликовано

после кастрола просто ужас,жалко фотки не сохранил,снимали головки на Хёнде туксон так там сплошной солидол и чёрный нагар.Не знаю может палёнка была,но вот как то так.,

Скорее всего, когда льют Кастрол не смотрят на допуски, а его очень много низкозольного, с допуском, если по МБ, то 229.31 или 229.51, в наших условиях (топливо, конструкция двс) его тыщь так на 7,5 пробега, а ездят мин по 10-15, вот вам и результат.

 

Мне при первой замене тоже предложили кастрол с допуском 229.51, сказали "раз 229.5 подходит, то 229.51 и подавно подойдет"

 

Кажется мне, что Кастрол правильно подобранный не будет хуже остальных масел.

 

Сам пока на Shell Helix Ultra 5W40 229.5

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ауди сейчас рекомендуют в свои моторы Касторку. Почему именно?-тайна покрытая мраком для всех нас, наверняка бабло решает...

Опубликовано

 

после кастрола просто ужас,жалко фотки не сохранил,снимали головки на Хёнде туксон так там сплошной солидол и чёрный нагар.Не знаю может палёнка была,но вот как то так.,

Скорее всего, когда льют Кастрол не смотрят на допуски, а его очень много низкозольного, с допуском, если по МБ, то 229.31 или 229.51, в наших условиях (топливо, конструкция двс) его тыщь так на 7,5 пробега, а ездят мин по 10-15, вот вам и результат.

 

Мне при первой замене тоже предложили кастрол с допуском 229.51, сказали "раз 229.5 подходит, то 229.51 и подавно подойдет"

 

Кажется мне, что Кастрол правильно подобранный не будет хуже остальных масел.

 

Сам пока на Shell Helix Ultra 5W40 229.5

 

 

Ну, я-то менял не через 7 тысяч, а каждую весну и осень. А когда у меня компенсаторы застучали, проехал максимум 300 км!

Опубликовано

Оригинал!!! только оригинал!!! цена около 2000 руб за 5 литров (кто как найдет) но при любом раскладе дешевле чем всякие ЛиквиМоли,Кастролы и Мобилы не понятного происхождения,да еще в 4-х литровых канистрах....До ML-а была Е-шка 211,с неубиваемым 112-м мотором,лил туда все что можно...Корейские масла,мобил и т.д. и на каждом ТО снимал клапанные крышки,чистил дырочки под вентиляцию,"шоколад" был ВСЕГДА(!),как только начал лить оригинальное масло,сразу стало чистенько и моторчик по другому замурлыкал...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования