Перейти к содержанию

Глохнет после заводки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сел завёл, после сразу начинают падать обороты до 500 и ниже, при нажатии в этот момент на акселератор с задержкой обороты возрастают, подержав их вручную немного отпускаешь и всё в норме! А иногда заводишь всё в норме!!!!!!!!!! Ч то за хрень?

Вчера чистил дросель не снимая (снял шланг до неё опрыскал очистителем и вытер), с утра таже хрень!!! icon_cry.gif

Посоветуйте, может у кого то была подобная проблема!? icon_confused.gif

Опубликовано
Сел завёл, после сразу начинают падать обороты до 500 и ниже, при нажатии в этот момент на акселератор с задержкой обороты возрастают, подержав их вручную немного отпускаешь и всё в норме! А иногда заводишь всё в норме!!!!!!!!!! Ч то за хрень?

Вчера чистил дросель не снимая (снял шланг до неё опрыскал очистителем и вытер), с утра таже хрень!!! icon_cry.gif

Посоветуйте, может у кого то была подобная проблема!? icon_confused.gif

Очень похоже на подсос воздуха. Какой-нибудь патрубок мог порваться и постоянно меняет положение. Поэтому то нормально работает, а то глохнет. Открой капот и послушай как он работает. Если услышишь подсос - значит ищу причину.

Опубликовано

dima2010

Меняй расходомер.

Опубликовано

А причём здесь расходомер? Это не может быть он! Ведь я могу и неделю ездить нормально, а потом раз и на!

Опубликовано
А причём здесь расходомер? Это не может быть он! Ведь я могу и неделю ездить нормально, а потом раз и на!

Подсос посмотри.

Опубликовано

В воскресение поеду мыть форсы у себя на стенде, сниму заслонку всё таки, почищю хорошенько!

Кто нибудь снимал? Обучатется без проблем?

Где искать подсос?

Опубликовано

Подсосы надо искать везде. Адаптируется вроде нормально: когда поставил на место и все подключил, поворачиваешь ключ во 2 положение и куришь пару минут, потом заводишь.

Опубликовано

Скорее всего дроссель клинит.Разбирать, чистить, мазать подвижные элементы(без фанатизма!)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Чистка форсунок всё излечила + машина значительно стала резвее!

Опубликовано
Чистка форсунок всё излечила + машина значительно стала резвее!

Поздравляю! Каким способом чистил?

Опубликовано
Чистка форсунок всё излечила + машина значительно стала резвее!

Понятно. Но для форсунок странные симптомы. Как конкретно они были забиты? Что не работало?

Опубликовано

Радость была преждевременной, поработала нормально недельку и всё по новой!

1. Форсунки мыл на стенде (стенд свой, занемаюсь ремонтом)

2. Дросель чистил, там всё чики пуки!

3. Свечи заменил все оптом!

4. Расходомер заменил!

Что за х.... с ней твориться, заводишь с утра, заводиться с пол оборота, обороты прыгают до 2000, после спускаются тут же на 1500 и начинают прыгать от 500 до 1300 иногда глохнет! Прогреется чуток обороты встают на 800 и работает как часы швейцарские и расход нормальный. Что за х...?

Опубликовано

Коллеги и я прошу помощи!Очень похожие симптомы .Как только средняя температура за бортом с утра опустилась до +10-15 началось.Заводишь на холодную-сначала 1500 через 10-15 сек начинает колбасить и обор 500.Выше температуры двигателя в 15 градусов-все ОК.Расходомер менял в июне.Заслонка чищеная бензонасос тоже смотрел и давление мерял -4 атм(Все это делал еще летом и по другим причинам).Думал датчик температуры -ставил новый(валялся на работе-все тоже самое!).Сейчас временно не в Питере-ближе 200 км СТАРухи нет.Бортовой комп типа мультитроникса не видит ни одной ошибки.Подключал Bosch-параметры температуры всасываемого воздуха и ОЖ двигателя совпадают на старте и потом адекватные показания!Забортная тоже корректна.Блин не могу понять причины!Сейчас уже до -8 утром .Так авто заводится-потом обороты (сек через 5)падают до 500 и авто через пару секунд глохнет.На педаль газа ноль реакции!После температуры в 14 градусов-авто самолет!Никаких нареканий.И холостые в норме.И состояние всех патрудков и двигателя в целом не повод думать на подсосы-тем более что после прогрева все в норме!Если нет вариантов и предложений прошу ответить:как на мыле реализована подача доп.кол ва воздуха при прогреве?Обычно там на мотронике например стоит клапан доп.подачи.Тут не нашел по схеме ничего кроме воздушного насоса связанного с изменяемой геометрией впускного коллектора-может там покопать???В общем прошу помочь ГУРУ!!;))

Опубликовано

Я бы проверил бы свечи, провода и катушки. У меня подозрение, что при маленькой температуре,влага сильно влияет на работу, может где-то провод пробит. может еще что-нибудь, ну и на свечи посмотри. Кстати, какие у тебя свечи стоят?

Опубликовано

Свечи обычные не ирид и не платина-менял 8 000 км по кругу.бренд не помню.япония по-моему.провода?-тогда почему не пишет ошибку в комп?летом было-так ошибку сразу словил.Поменял провод -остальные вскрывал колпачки + мерял сопротивление(в кач-ве профилактики)-все в пределах было!

Опубликовано

Вот ты для начала поставь то, что положено. Начни со свечик.Т.к. то что у тебя стоит, не факт, что подходят для машины, и вполне может быть это причина

Bosch 0 242 230 500 свечи

Четыре провода подлиннее - Bosch 0 356 912 950

Восемь штук покороче - Bosch 0 356 912 948

Опубликовано

спасибо-можно попробовать(уже 8000).но свечи аналог оригинала.И нареканий не было!да и после прогрева машинка без проблем.Провод оригинал ессно!

Опубликовано
спасибо-можно попробовать(уже 8000).но свечи аналог оригинала.И нареканий не было!да и после прогрева машинка без проблем.Провод оригинал ессно!

если ты уверен в том, что свечи, что надо, то просто посмотри на их состояние. А вообще у меня в жизни была такая история, был у меня пассат. Когда его заводил, все вроде было нормально, прогревается, но стоило дать газу или поехать, то тут же начинал троить, причем внезависимости от температуры, почти. Так вот, что только я не делал, поменял пол-автомобиля практически, но в итоге, чисто случайно обнаружили причину, когда решили поменять маслосъемные колпачки, не поверишь, но причина была в лопнутой пружине на клапане!!!

Опубликовано

похожее было на bmw 730-на плохом бензине под краснодаром в далеком 2001 году подвисли клапана.последствия-оборвало 2 рокера на 1 цилиндре.Мотор как бы троил и колбасило на холостых.ехать до питера сам понимаешь....в итоге отключил 1 форсунку(и вывел рокеры из под распредвала) ехал на 5 цилиндрах до питера только вьет;))

Опубликовано

Коллеги!неужели нет инфы ни у кого?сегодня установил что провал по оборотам происходит четко при выключении ентого самого воздушного насоса.Т.Е при старте мотора насос включился-все ок.Через 5 сек выключился-провал по оборотам и колбасня.Заодно понимаю что сморозил бред про изменяемую геометрию впускн.коллектора.Это насос продувки катов!Почему его выключение приводит к провалу?Говорят что кто то его вообще выключает и нормально!!!!

Опубликовано
Коллеги!неужели нет инфы ни у кого?сегодня установил что провал по оборотам происходит четко при выключении ентого самого воздушного насоса.Т.Е при старте мотора насос включился-все ок.Через 5 сек выключился-провал по оборотам и колбасня.Заодно понимаю что сморозил бред про изменяемую геометрию впускн.коллектора.Это насос продувки катов!Почему его выключение приводит к провалу?Говорят что кто то его вообще выключает и нормально!!!!

а масло у тебя сильно жрет???

Опубликовано

Смотрите дросель!

Опубликовано

масло не жрет вообще.дросель?хм попробую .не задавался вопросом как его проверить!

Опубликовано
масло не жрет вообще.дросель?хм попробую .не задавался вопросом как его проверить!

его надо не проверять, а мыть как следует, потом адаптировать. А раз у тебя масло не жрет, думаю насос продувки катов не особенно то и при чем. Свечи посмотрел? А вообще, без путной диагностики, не обойтись. Попробуй обратиться к питерским форумчанам, они подскажут к кому обратиться. А если насос причем, то я бы смотрел каты и лямбды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования