Перейти к содержанию

Глохнет после заводки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сел завёл, после сразу начинают падать обороты до 500 и ниже, при нажатии в этот момент на акселератор с задержкой обороты возрастают, подержав их вручную немного отпускаешь и всё в норме! А иногда заводишь всё в норме!!!!!!!!!! Ч то за хрень?

Вчера чистил дросель не снимая (снял шланг до неё опрыскал очистителем и вытер), с утра таже хрень!!! icon_cry.gif

Посоветуйте, может у кого то была подобная проблема!? icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Сел завёл, после сразу начинают падать обороты до 500 и ниже, при нажатии в этот момент на акселератор с задержкой обороты возрастают, подержав их вручную немного отпускаешь и всё в норме! А иногда заводишь всё в норме!!!!!!!!!! Ч то за хрень?

Вчера чистил дросель не снимая (снял шланг до неё опрыскал очистителем и вытер), с утра таже хрень!!! icon_cry.gif

Посоветуйте, может у кого то была подобная проблема!? icon_confused.gif

Очень похоже на подсос воздуха. Какой-нибудь патрубок мог порваться и постоянно меняет положение. Поэтому то нормально работает, а то глохнет. Открой капот и послушай как он работает. Если услышишь подсос - значит ищу причину.

Опубликовано

dima2010

Меняй расходомер.

Опубликовано

А причём здесь расходомер? Это не может быть он! Ведь я могу и неделю ездить нормально, а потом раз и на!

Опубликовано
  \ сказал:
А причём здесь расходомер? Это не может быть он! Ведь я могу и неделю ездить нормально, а потом раз и на!

Подсос посмотри.

Опубликовано

В воскресение поеду мыть форсы у себя на стенде, сниму заслонку всё таки, почищю хорошенько!

Кто нибудь снимал? Обучатется без проблем?

Где искать подсос?

Опубликовано

Подсосы надо искать везде. Адаптируется вроде нормально: когда поставил на место и все подключил, поворачиваешь ключ во 2 положение и куришь пару минут, потом заводишь.

Опубликовано

Скорее всего дроссель клинит.Разбирать, чистить, мазать подвижные элементы(без фанатизма!)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Чистка форсунок всё излечила + машина значительно стала резвее!

Опубликовано
  \ сказал:
Чистка форсунок всё излечила + машина значительно стала резвее!

Поздравляю! Каким способом чистил?

Опубликовано
  \ сказал:
Чистка форсунок всё излечила + машина значительно стала резвее!

Понятно. Но для форсунок странные симптомы. Как конкретно они были забиты? Что не работало?

Опубликовано

Радость была преждевременной, поработала нормально недельку и всё по новой!

1. Форсунки мыл на стенде (стенд свой, занемаюсь ремонтом)

2. Дросель чистил, там всё чики пуки!

3. Свечи заменил все оптом!

4. Расходомер заменил!

Что за х.... с ней твориться, заводишь с утра, заводиться с пол оборота, обороты прыгают до 2000, после спускаются тут же на 1500 и начинают прыгать от 500 до 1300 иногда глохнет! Прогреется чуток обороты встают на 800 и работает как часы швейцарские и расход нормальный. Что за х...?

Опубликовано

Коллеги и я прошу помощи!Очень похожие симптомы .Как только средняя температура за бортом с утра опустилась до +10-15 началось.Заводишь на холодную-сначала 1500 через 10-15 сек начинает колбасить и обор 500.Выше температуры двигателя в 15 градусов-все ОК.Расходомер менял в июне.Заслонка чищеная бензонасос тоже смотрел и давление мерял -4 атм(Все это делал еще летом и по другим причинам).Думал датчик температуры -ставил новый(валялся на работе-все тоже самое!).Сейчас временно не в Питере-ближе 200 км СТАРухи нет.Бортовой комп типа мультитроникса не видит ни одной ошибки.Подключал Bosch-параметры температуры всасываемого воздуха и ОЖ двигателя совпадают на старте и потом адекватные показания!Забортная тоже корректна.Блин не могу понять причины!Сейчас уже до -8 утром .Так авто заводится-потом обороты (сек через 5)падают до 500 и авто через пару секунд глохнет.На педаль газа ноль реакции!После температуры в 14 градусов-авто самолет!Никаких нареканий.И холостые в норме.И состояние всех патрудков и двигателя в целом не повод думать на подсосы-тем более что после прогрева все в норме!Если нет вариантов и предложений прошу ответить:как на мыле реализована подача доп.кол ва воздуха при прогреве?Обычно там на мотронике например стоит клапан доп.подачи.Тут не нашел по схеме ничего кроме воздушного насоса связанного с изменяемой геометрией впускного коллектора-может там покопать???В общем прошу помочь ГУРУ!!;))

Опубликовано

Я бы проверил бы свечи, провода и катушки. У меня подозрение, что при маленькой температуре,влага сильно влияет на работу, может где-то провод пробит. может еще что-нибудь, ну и на свечи посмотри. Кстати, какие у тебя свечи стоят?

Опубликовано

Свечи обычные не ирид и не платина-менял 8 000 км по кругу.бренд не помню.япония по-моему.провода?-тогда почему не пишет ошибку в комп?летом было-так ошибку сразу словил.Поменял провод -остальные вскрывал колпачки + мерял сопротивление(в кач-ве профилактики)-все в пределах было!

Опубликовано

Вот ты для начала поставь то, что положено. Начни со свечик.Т.к. то что у тебя стоит, не факт, что подходят для машины, и вполне может быть это причина

Bosch 0 242 230 500 свечи

Четыре провода подлиннее - Bosch 0 356 912 950

Восемь штук покороче - Bosch 0 356 912 948

Опубликовано

спасибо-можно попробовать(уже 8000).но свечи аналог оригинала.И нареканий не было!да и после прогрева машинка без проблем.Провод оригинал ессно!

Опубликовано
  \ сказал:
спасибо-можно попробовать(уже 8000).но свечи аналог оригинала.И нареканий не было!да и после прогрева машинка без проблем.Провод оригинал ессно!

если ты уверен в том, что свечи, что надо, то просто посмотри на их состояние. А вообще у меня в жизни была такая история, был у меня пассат. Когда его заводил, все вроде было нормально, прогревается, но стоило дать газу или поехать, то тут же начинал троить, причем внезависимости от температуры, почти. Так вот, что только я не делал, поменял пол-автомобиля практически, но в итоге, чисто случайно обнаружили причину, когда решили поменять маслосъемные колпачки, не поверишь, но причина была в лопнутой пружине на клапане!!!

Опубликовано

похожее было на bmw 730-на плохом бензине под краснодаром в далеком 2001 году подвисли клапана.последствия-оборвало 2 рокера на 1 цилиндре.Мотор как бы троил и колбасило на холостых.ехать до питера сам понимаешь....в итоге отключил 1 форсунку(и вывел рокеры из под распредвала) ехал на 5 цилиндрах до питера только вьет;))

Опубликовано

Коллеги!неужели нет инфы ни у кого?сегодня установил что провал по оборотам происходит четко при выключении ентого самого воздушного насоса.Т.Е при старте мотора насос включился-все ок.Через 5 сек выключился-провал по оборотам и колбасня.Заодно понимаю что сморозил бред про изменяемую геометрию впускн.коллектора.Это насос продувки катов!Почему его выключение приводит к провалу?Говорят что кто то его вообще выключает и нормально!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Коллеги!неужели нет инфы ни у кого?сегодня установил что провал по оборотам происходит четко при выключении ентого самого воздушного насоса.Т.Е при старте мотора насос включился-все ок.Через 5 сек выключился-провал по оборотам и колбасня.Заодно понимаю что сморозил бред про изменяемую геометрию впускн.коллектора.Это насос продувки катов!Почему его выключение приводит к провалу?Говорят что кто то его вообще выключает и нормально!!!!

а масло у тебя сильно жрет???

Опубликовано

Смотрите дросель!

Опубликовано

масло не жрет вообще.дросель?хм попробую .не задавался вопросом как его проверить!

Опубликовано
  \ сказал:
масло не жрет вообще.дросель?хм попробую .не задавался вопросом как его проверить!

его надо не проверять, а мыть как следует, потом адаптировать. А раз у тебя масло не жрет, думаю насос продувки катов не особенно то и при чем. Свечи посмотрел? А вообще, без путной диагностики, не обойтись. Попробуй обратиться к питерским форумчанам, они подскажут к кому обратиться. А если насос причем, то я бы смотрел каты и лямбды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования