Перейти к содержанию

Дизель не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день!

У меня ML 280 CDI 164 кузов, 2005г.в. 83000км

При резком разгоне иногда происходит, что машина как будто упирается и замирает около

3000 оборотов. Если отпустить педаль газа и снова нажать, то дальше идет все нормально.

И еще как то неправильно заводится в холод, по моим ощущениям, долго надо крутить стартер. А если прижать педаль газа, то заводится быстро и нормально. После заводки на холодную двигатель начинает работать на холостых, как прогретый, но если пару тройку раз нажать несильно на газ, то обороты поднимаются как на "подсосе" и уже далее падают по мере прогрева. Я грешу на дроссельную заслонку, но в РОЛЬФ-е сказали, что она в порядке,и мыть ее не стали, а перепрограмировали блок управления двигателем, до последней, как они говорят, версии, и затык машины при разгоне, мне кажется появился после них.

Может есть у кого какие соображения, а то голова пухнет, люблю чтобы все было в идеале, машину взял полтора месяца назад.

Опубликовано

Alesa

при резком нажатии на педаль газа машина поддергивается

Опубликовано

Нет, разгоняется активно до 3000 оборотов, а дальше как будто двигатель заглох!

Опубликовано

SHARK

Может вы меня немного просветите по моей проблеме, я на форуме читаю, что подизелям лучше обращяться к вам!

Дапоследнее время подергивается после продолжительного движения на малой скорости, или утром после спокойного выезда со стоянки!

Опубликовано

скорей всего как не печально у вас турбина ,нет подхвата. может я ошибаюсь.

Опубликовано

А может сажевый фильт...

Опубликовано

такая же история случилась!оказался неисправен вакумный клапан турбины

Опубликовано

У меня блин такая же проблема при резком нажатии на педаль дергаться начинает. Раньше вообще дерзко улетала. Тут писали прочто нужно мыть интеркулер, менять сажевый фильтр масло в коробке воздушный. С чего начать лудше чтобы лишнее не делать????

Опубликовано

я бы проверил сначало систему егр и заслонки

Опубликовано

День добрый. такая же история, мотор перестал крутиться больше 3000. диагностика высветила ошибки Р1105,Р0110.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. , а у тебя один ряд (хотя может она просто так называется)

P1105 не нашел

Ты чем ошибки читал?

В любом случае - двигатель в аварийном режиме. Нужно заглушить, поправить все колодки на всех датчиках и на преобразователях давления, на обоих. Потом попробовать завести.

Лучше всего на диагностику, иначе можно долго искать - неисправность определяется в момент включения зажигания и если есть - двигатель в аварийку. При снятии ошибки на работающем двигателе мотор автоматом из аварийки не выходит, даже если ошибки уже нет.

Еще можешь посмотреть, чтобы топливо отсечь "заведена" ли турбина - шток на вакуумном приводе должен быть засосан вниз. Это хорошо видно - заводишь мотор и он так "опа и вниз". Извини, не проснулся еще icon_smile.gif

Удачи в решении вопроса.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А и еще важное замечание, мой пост ответ на последний вопрос. Он для 270го W163 а не 280го W164 как у топикстартера и всех ответах выше. Как все это происходит у них я точно не знаю.

Наверное, чтобы избежать путаницы, тему нужно разделить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. , а у тебя один ряд (хотя может она просто так называется)

P1105 не нашел

Ты чем ошибки читал?

В любом случае - двигатель в аварийном режиме. Нужно заглушить, поправить все колодки на всех датчиках и на преобразователях давления, на обоих. Потом попробовать завести.

Лучше всего на диагностику, иначе можно долго искать - неисправность определяется в момент включения зажигания и если есть - двигатель в аварийку. При снятии ошибки на работающем двигателе мотор автоматом из аварийки не выходит, даже если ошибки уже нет.

Еще можешь посмотреть, чтобы топливо отсечь "заведена" ли турбина - шток на вакуумном приводе должен быть засосан вниз. Это хорошо видно - заводишь мотор и он так "опа и вниз". Извини, не проснулся еще icon_smile.gif

Удачи в решении вопроса.

Спасибо за ответ. С диагностикой у нас проблема читал ошибки на той что хоть что то показала.в инете нашел про P1105-неисправность датчика атмосферного давления.Шток на турбине при запуске остается на месте .Надо вот выяснить в чем проблема: в преобразователях или самом вакуумном насосе.И почему преобразователь ,а не клапан- он увеличивает давления вакуума?

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Вакуум можешь проверить просто соединив шланги на преобразователе на прямую, можно и без переходников, просто поднеси друг к другу и прижми - если шток втянется значит вакуум есть.

Преобразователь сбрасывает вакуум в нужный момент.

Я сейчас не помню, как клапаны сами проверять, по моему их нужно прозвонить, там должно быть определенное сопротивление. И еще кажется на них при включении зажигания напряжение идет, кстати, тоже не помню какое.

Попробуй в инете посмотреть, про эти клапаны много понаписано.

А если есть другие ошибки, типа P1105 (как ты пишешь), она тоже может двигатель в аварийку загнать. Проверь всю проводку на датчиках в системе впуска.

Скорее всего у тебя причина в этом.

Главное помни, что после проверки разъема с датчика, нужно машину перезапускать, иначе не поймешь ушла она из аварийки или нет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
День добрый. такая же история, мотор перестал крутиться больше 3000. диагностика высветила ошибки Р1105,Р0110.

Было такое, до 3000 обороты и больше 120 не шла, даже с "тапкой" в пол.

Вопрос решился очень легко - замена расходомера воздуха.

5 минут чтоб поменять

Цена вопроса - примерно 70 бакинских (стоимость расходомера, по-моему фирма "Пирбург").

Сейчас, такое чувство, что двигло новое стоит.

Всем 270 цди рекомендую проверить.

Потом с педалью газа очень осторожно, машина - ураган.

Удачи!

Опубликовано

Ну вот проблема решена и попутно (пока искал где собака зарыта)в машинке поменялись не которые детальки.И так пропала тяга и движок в аварийке .ездить можно, но машинка не бежит.начал с простого посмотрел все разъемы на датчиках управления мотором(массового расхода,датчик температуры,датчик распредвала,датчик колен вала,датчик давления топлива,регулятор давления,мотор управления заслонками,и на двух преобразователях) результата не было,эта проверка еще себя потом покажет.С диагностикой проблема по этому изучаем возможные причины в инете.Первым делом пробую датчик массового расхода-ноль результата.Как одна из причин заклинивание моторчика привода заслонок во впускном коллекторе-снимаю колесо подкрылок и вижу соскочившие тяги , ага думаю вот оно,надо снимать коллектор.попутно вычитал что на регулятор давления есть ремкомплект ,а раз при снятии коллектора надо и рампу снимать думаю поменяю и его ,цена копейки.Сказано сделано снят впускной коллектор выкинуты заслонки с тягами(а в них и была причина) заменен ремкомплект.Результата ноль.Тут в городе человечек приобретает диагностику по моему "Барс" название ,я к нему .выдает две ошибки(писал об этом) не исправность цепи датчика температуры воздуха и датчика абсолютного давления(он же датчик давления турбины, он же датчик интеркулера).Начал с с проводки , перебрал всю по правой стороне до блоков.нашел пару потертых проводов.Результата ноль.опять к диагносту,ошибки те же, однако было замечено что ошибка по датчику температуры появляться позже а не сразу..Прихожу к выводу что надо смотреть и датчик давления.Снимаю и вот оно- когда видно в самом начале снимал разъемы не удачно вставил и средняя лапка загнулась .при этом сам разъем защелкивается.минутное дело -лапка поправлена и-машинка полетела.Вот как то так. Ну не ошибается тот, кто ни чего ни делает.

IMG_4550.jpg

IMG_4552.jpg

IMG_4549.jpg

Изображение 076.jpg

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Мои поздравления - всегда приятно своими руками вернуть машину к жизни good.gif А по поводу снятия впускного коллектора может есть возможность написать подробнее чего и как, какие там запчасти до начала работ купить под замену ?

Опубликовано

Такая же беда. При резком нажатии на педаль газа. Начинает дергаться, а если плавно, то все нормально. Никаких ошибок не выдает. Что смотреть, даже не знаю.

Опубликовано
Такая же беда. При резком нажатии на педаль газа. Начинает дергаться, а если плавно, то все нормально. Никаких ошибок не выдает. Что смотреть, даже не знаю.

Если речь про дизель значит w164?

Ошибок не выдает в бортовой диагностике или на СТАРе?

Если 164й, то смотреть наверное сажевый фильтр. какое масло залито?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ошибок не выдает на панели приборов. Какое масло залито не знаю. Вчера пригнал из Германии, сегодня только растаможил и получил ПТС.

Опубликовано

Езжай на диагностику, нет актуальных ошибок - должны быть сохраненные. Читай, пиши будем думать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет!

 

У меня тоже беда, при резком нажатии на педель газа двигатель начинает троить и дым как у паровоза.

Заметил что шток на турбине при заводке всасывается, т.е опускается вниз, но вот при резком нажатии на газ не поднимается.

Для эксперимента снял с вакуумника на турбине шланг, он сосет нормально, погазовал а давление не сбрасывается, как сосал так и сосет.

Что регулирует давление в вакуумной системе? Может электромагнитные клапана которые стоят на вакуумной магистрали ?

Как их проверить?

Опубликовано

Он сбрасывает давление в момент сброса газа, на короткое время.

Если бы была электрическая ошибка по ним движок сразу бы в аварию ушел. Механически их проверить только заменой можно скорее всего.

Недавно у Лехи кажись он механически накрывался. Попробую поискать сейчас

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Он сбрасывает давление в момент сброса газа, на короткое время.

Если бы была электрическая ошибка по ним движок сразу бы в аварию ушел. Механически их проверить только заменой можно скорее всего.

Недавно у Лехи кажись он механически накрывался. Попробую поискать сейчас

 

Сань, что регулирует давление в вакуумной системе?

Как это при сбросе газа? Чем сильнее давишь на газ тем выше должен подниматься шток на турбине, правильно?

Что бы шток поднялся в вакуумной системе давление должно упасть, правильно?

Опубликовано

Разряжение там никто не регулирует, ну, может сам насос.

Вакуум используется для усилителя тормозов, и открытия клапанов на турбине и егр.

Клапан открывается, чтобы быстро разгрузить впускное давление при сбросе газа. А так в пр-се работы геометрия турбины не меняется. Максимальный наддув при утопленном клапане. Плавное регулировки там нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования