Перейти к содержанию

Дизель не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, большой патрубок от куллера. Что турбина выдувает? Там давление даже рукой почувствовать можно. Оно растет с оборотами или наоборот падает? Правда, тогда он бы сжимался :( Не знаю уже что и  предположить....

 

А должна отлично работать именно с опущенным штоком.



Может он тебе выхлоп перекрывает, типа горный тормоз



вместо того, чтобы сбрасывать газы выхлопные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет, большой патрубок от куллера. Что турбина выдувает? Там давление даже рукой почувствовать можно. Оно растет с оборотами или наоборот падает? Правда, тогда он бы сжимался :( Не знаю уже что и  предположить....

 

А должна отлично работать именно с опущенным штоком.

Может он тебе выхлоп перекрывает, типа горный тормоз

вместо того, чтобы сбрасывать газы выхлопные

 

Очень похоже на то что выхлоп перекрывает, но как это может быть?

Опубликовано

Не так собрали турбину.

Попробуй катализатор скинуть и посмотреть. Чтобы не пожечь ничего может быть лучше второй снимать, а не первый. Видно должно быть и на выходе из него.

Снимать-то саму турбину не хочется наверно....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не так собрали турбину.

Попробуй катализатор скинуть и посмотреть. Чтобы не пожечь ничего может быть лучше второй снимать, а не первый. Видно должно быть и на выходе из него.

Снимать-то саму турбину не хочется наверно....

 

Сань я со снятием и установкой нае...ся огого. Если нужно снять бы смог, но просто думаю что зря истрачу время.

Человек который ремонтировал работает с мерседесами, не думаю что он мог допустить такую ошибку.

 

Да и тем более что у меня и до ремонта такое было но не так сильно, если на газ резко не давил то нормально езала, но стоило резко газануть и такая же херня была, начинала троить и дым.

Опубликовано

а каты не забиты?

Они же легко снимаются - колесо, подкрылок. Выхлоп в легком доступе. Но при забитом кате у меня была ошибка - низкое давление наддува и мотор в аварийке, при ней кстати, шток вверху

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а каты не забиты?

Они же легко снимаются - колесо, подкрылок. Выхлоп в легком доступе. Но при забитом кате у меня была ошибка - низкое давление наддува и мотор в аварийке, при ней кстати, шток вверху

 

Каты оба ампутировал, уже давно.

 

Вот что мне ответили на дружеском форуме:

 

Выходит,что в вакуумной камере регулирования наддува всегда есть разрежение.Значит надо проверять преобразователь системы регулирования давления наддува.Либо он всегда включён (блок управления,проводка).Надо попробовать снимать не вакуумную трубку,а разъём с преобразователя.

Опубликовано

Так, давайте начнем с дыма. Он какого цвета? Черный или белый? Троение начинается моментально или несколько секунд подхвата турбины есть?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

Вот что мне ответили на дружеском форуме:

 

Выходит,что в вакуумной камере регулирования наддува всегда есть разрежение.Значит надо проверять преобразователь системы регулирования давления наддува.Либо он всегда включён (блок управления,проводка).Надо попробовать снимать не вакуумную трубку,а разъём с преобразователя.

 

я уже говорил, как оно должно работать. При снятии разъема - сразу аварийка, ничего ты так не проверишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так, давайте начнем с дыма. Он какого цвета? Черный или белый? Троение начинается моментально или несколько секунд подхвата турбины есть?

 

По моему черный.

 

Сейчас троение начинается моментально, начинает троить и со стороны турбины тоже дымок выходит.

Опубликовано

Черный, значит мотору не хватает воздуха. Но ведь турбина не может вращаться в другую сторону? Если только лопатки стоят правильно. Интересно, при сборке могли случайно перевернуть лопасти и поставить крыльчатку другой стороной?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Черный, значит мотору не хватает воздуха. Но ведь турбина не может вращаться в другую сторону? Если только лопатки стоят правильно. Интересно, при сборке могли случайно перевернуть лопасти и поставить крыльчатку другой стороной?

 

Врят ли. Если вакуумник скинут. Жму на газ толстая трубка та что идет с интеркуллера раздувается, но вот верхний патрубок радиатора который идет от термостата в радиатор сжимается в лепешку.

Опубликовано

Патрубки системы охлаждения не связаны с системой наддува.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

 Жму на газ ... верхний патрубок радиатора который идет от термостата в радиатор сжимается в лепешку.

 

Это пробка в системе охлаждения. Такое наблюдал при замене помпы, пока заполнял систему охлаждения. Потом все прошло

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

 

 Жму на газ ... верхний патрубок радиатора который идет от термостата в радиатор сжимается в лепешку.

 

Это пробка в системе охлаждения. Такое наблюдал при замене помпы, пока заполнял систему охлаждения. Потом все прошло

 

 

Т.е само пройдет?

Опубликовано

у меня прошло, когда заполнилось и прогрелось. Но я прогревал при открытой пробке, возможно, это было лишним.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня приезжала старуха, ошибка была по рецеркуляции ОГ, слишком мало.

 

Посмотрел он все ,проверил. Выходит одно из двух, либо электромагнитный клапан, либо блок управления двигателя (что маловероятно)

 

Завтра поеду к человеку с таким же авто, переставим с его машинки и проверим, больше ни как.

Опубликовано

Ставлю на умирающий пневмоклапан ЕГР

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Да кстати еще нашли что заслонки во впускном коллекторе не работают, т.е старухой он включал и выключал моторчик, жужжание есть а что бы двигалась планка я не увидел.

Опубликовано

По заслонкам могла тяга от мотора сломаться или соскочить. Она продается как запчасть. Если мозги детектят неисправный моторчик, аварийка движка 100% и постоянно.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

По заслонкам могла тяга от мотора сломаться или соскочить. Она продается как запчасть. Если мозги детектят неисправный моторчик, аварийка движка 100% и постоянно.

 

Моторчик исправен, аварийки движка нет, скорее всего тяга соскочила

Опубликовано

Доступ к мотору и тяги из колесной ниши левого колеса. Подкрылок только сними.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Доступ к мотору и тяги из колесной ниши левого колеса. Подкрылок только сними.

 

Ок, спасибо. А я то думал разбирать все придется

Опубликовано

Я это уже прошел прошлым летом, моторчик клина словил. Заодно и коллектор заменил :)

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Привет Друзья!!!

 

Спешу поделится своей радостью. Наконец то, после полугода мучений я победил эту беду.

Сегодня ездил к такому же ML270 переставляли электромагнитные клапана, ни чего не изменилось.

 

Все оказалось в том что нужно было отрегулировать этот шток, который открывает турбину. Он у меня опускался слишком низко, снял его подкрутил повыше и вуалья, нажимаю кикдаун и иду на взлет.

 

Всем огромное спасибо за помощь.

Опубликовано

Мои поздравления! :bi:

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования