Перейти к содержанию

Дизель не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разряжение там никто не регулирует, ну, может сам насос.

Вакуум используется для усилителя тормозов, и открытия клапанов на турбине и егр.

Клапан открывается, чтобы быстро разгрузить впускное давление при сбросе газа. А так в пр-се работы геометрия турбины не меняется. Максимальный наддув при утопленном клапане. Плавное регулировки там нет

 

Я не про клапан на турбине а про электромагнитный который стоит перед турбиной в системе вакуума.

 

post-8577-0-71038700-1372599785_thumb.jp

Опубликовано

Этот  преобразователь управляет штоком на турбине и привод там просто механический.



усилием вакуума

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Этот  преобразователь управляет штоком на турбине и привод там просто механический.

усилием вакуума

 

В том то и дело, что он управляет штоком. Думаю что у меня он им не управляет.

Но его называют "электромагнитным клапаном турбины" и к нему подключаются провода, значит он наверное управляется не механически?

Опубликовано

Попробуй газануть и смотреть на шток, он должен скакнуть вверх при сбросе газа. Других действий там нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Попробуй газануть и смотреть на шток, он должен скакнуть вверх при сбросе газа. Других действий там нет

 

В том то и дело, что газануть не получается.

Если резко нажимаю на газ начинает троить и валит дым или вообще глохнет.

Если трубку вакуумную с турбины снимаю то газую нормально.

Опубликовано

Попробуй снять патрубок от интеркуллера к смесительной камере (это слева по ходу движения), посмотри, что там делается, и как без него машинка себя поведет.

Там масла немного будет, не обращай на это внимание.

 

Ты ведь когда трубку снимаешь, шток поднимается? При  этом давление надува снижается. Хорошо бы диагностику конечно...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Попробуй снять патрубок от интеркуллера к смесительной камере (это слева по ходу движения), посмотри, что там делается, и как без него машинка себя поведет.

Там масла немного будет, не обращай на это внимание.

 

Ты ведь когда трубку снимаешь, шток поднимается? При  этом давление надува снижается. Хорошо бы диагностику конечно...

 

Да Саня, трубку снимаю - шток поднимается.

 

Патрубок который толстый идет к ЕГР?

Опубликовано

 

Попробуй снять патрубок от интеркуллера к смесительной камере (это слева по ходу движения), посмотри, что там делается, и как без него машинка себя поведет.

Там масла немного будет, не обращай на это внимание.

 

Ты ведь когда трубку снимаешь, шток поднимается? При  этом давление надува снижается. Хорошо бы диагностику конечно...

 

Да Саня, трубку снимаю - шток поднимается.

 

Патрубок который толстый идет к ЕГР?

 

 

Снял от интеркуллера патрубок там клапан постоянно нажиметсья, открывается , закрывается сам как будто импульсами.

Опубликовано

Попробуй просто преобразователи поменять местами егр с турбиной.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Попробуй просто преобразователи поменять местами егр с турбиной.

 

Пробовал, безрезультатно :(

Опубликовано

Нужно ехать на диагностику, угадать не получается :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ясно, спасибо Саня.

Опубликовано

Когда не заведеная положение штока вверх, когда завожу опускается вниз. Но он (сервопривод) не меняет свое положение при увеличении оборотов, хотя должен поднимать шток на оборотах, т.е. чем выше обороты, тем выше должен подниматься шток.

 

А у меня не поднимается :)

Опубликовано

Даже если турба не открывается, двиг не будет троить и глохнуть и будет ехать, только резвости не будет. Ищи причину в другом.

Опубликовано

Да не должен он подниматься! Только при сбросе газа и в аварийном режиме.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Даже если турба не открывается, двиг не будет троить и глохнуть и будет ехать, только резвости не будет. Ищи причину в другом.

 

Но он не троит если турбину отключить, газую хоть до конца. Работает чисто.

Опубликовано

У меня это стало после капиталки движка. Мастер который капиталил сказал именно на этот электромагнитный клапан, что это он не работает.

Зимой ездить вообще не возможно было, на светофоре на газ нажимаешь она глохнет и столб дыма сзади.

Потом когда стала прогреваться уже получше становилось можно было не резко но давать газу и ехала нормально, только при резком нажатии была такая байда.

Думал что с форсунками не все в порядке, такое ощущение что переливают и движек троить начинает. Заехал в дизель сервис проверили форсунки все ок.

Отключили турбину погазовали ни каких проблем, сказали что дело в турбине.

Снял турбину сам отвез в ремонт, на радостях думал, сейчас поставлю и все будет отлично, хер там.

Стало по моему еще хуже, то хоть при резком нажатии на газ беда была, ездить хоть можно было а теперь вообще газовать нельзя :(

 

Т.е насколько я понимаю раз турбину и форсунки исключаем из списка неисправностей, значит нужно искать что то ДО турбины.

Опубликовано

Если тебе мастер сказал, что шток поднимается при разгоне движка, то сложно на него полагаться.

 

Могу еще предположить, но как это реализовать не знаю, неправильно подключить М55, чтобы он закрывал вихревые заслонки при увеличении давления на турбине.

 

Проверять бу двигателя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если тебе мастер сказал, что шток поднимается при разгоне движка, то сложно на него полагаться.

 

Могу еще предположить, но как это реализовать не знаю, неправильно подключить М55, чтобы он закрывал вихревые заслонки при увеличении давления на турбине.

 

Проверять бу двигателя

 

Я боюсь что давлением их сломает или провернет на открывание

Завтра постараюсь сделать диагностику старухой и отпишусь по ошибкам

Опубликовано

там похоже не только ошибки, но и все "действительные" нужно очень внимательно пересмотреть

 

Диагностируй, пиши - пополним копилку знаний

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пока жду человека со старухой, давайте поломаем еще голову?

 

И так, турбина после ремонта, соответственно ее поломка отпадает.

Если отключаю вакуумный шланг от турбины то все работает отлично, но стоит одеть шланг, рычажек на турбине опускается вниз, педаль газа нажимать вообще нельзя.

Потому что при нажатии на газ, движек начинает троить и валит дым, обороты соответственно тоже не растут, наоборот норовит заглохнуть. Отпускаю газ, немного по троит и выравнивается работа, начинает работать ровно, снимаю шланг вакуумника, газую, все отлично, ни каких троений и намека на них нет.

 

Где еще капать?, раньше грешили на турбину, но сейчас она выпала из списка неисправностей.

Опубликовано

Сань,  шток точно не должен двигаться при увеличении оборотов?

 

Нашел вот такое:

 

Сегодня большинство турбокомпрессоров имеют механизм изменения геометрии турбины. Дополнительное кольцо с управляемыми направляющими лопатками позволяет поддерживать поток выхлопных газов не только постоянным, но и управлять им. Так, на низких оборотах, когда поток невелик, поперечное сечение турбины уменьшается, что увеличивает скорость газов, поступающих на колесо, повышая ее мощность. На высоких же оборотах лопасти полностью открывают вход газам, увеличивая пропускную способность турбины. Такое гибкое управление позволяет не только расширить диапазон эффективной работы турбонагнетателя, но и существенно снизить потребление топлива и вредные выбросы.

Опубликовано

Шток точно не поднимается.

Когда шток поднят, давление наддува снижено, опущен - максимальное.

 

У нас турбина с неизменяемой геометрией в общепринятом понимании. Это просто байпас, клапан для сброса давления наддува при сбросе газа. Часть выхлопа отправляется прямо в глушак, а не на турбину. Кажется так...

 

Возможно турбину плохо отремонтировали, такое тоже бывает... везде люди работают.

 

Ты патрубок снимал, что там происходит при увеличении оборотов?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Шток точно не поднимается.

Когда шток поднят, давление наддува снижено, опущен - максимальное.

 

У нас турбина с неизменяемой геометрией в общепринятом понимании. Это просто байпас, клапан для сброса давления наддува при сбросе газа. Часть выхлопа отправляется прямо в глушак, а не на турбину. Кажется так...

 

Возможно турбину плохо отремонтировали, такое тоже бывает... везде люди работают.

 

Ты патрубок снимал, что там происходит при увеличении оборотов?

 

Сань, ты про какой патрубок?

если тот что идет на ЕГР, то ни чего не происходит, там клапан ЕГР импульсами срабатывает.

Опубликовано

"Возможно турбину плохо отремонтировали, такое тоже бывает... везде люди работают."

 

По поводу ремонта, делал у проверенного человека.

 

Она же если без опущенного штока, работает отлично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования