Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня моторчик живой есть, родной, если кому надо обращайтесь...

а если замок прощелкивает - значит моторчик живой - проблема в пластиковом эээ...мм коромысле чтоли, короче шатун там пластмассовый... Ну очень не по умному сделан

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
у меня моторчик живой есть, родной, если кому надо обращайтесь...

а если замок прощелкивает - значит моторчик живой - проблема в пластиковом эээ...мм коромысле чтоли, короче шатун там пластмассовый... Ну очень не по умному сделан

Вернее шестерня пластмассовая, которую моторчик и приводит в действие, она делает оборот в одну сторону (на сколько градусов уже не помню) замок закрыт, в другую стоноу -замок открыт, так вот ломается ее сердцевина и крепление в одном лице, шестерню перекашивает. И замок при закрытии издает треск. Отдельно шестерню найти сложно, но думаю что в больших мегаполисах это реальние сделать. Восстановить ее можно путем склеивания суперклеем внутренности и запайки пистолетом (горячей пластмассой).

  • + 1
Опубликовано

Я запаивал хватило на несколько дней . Она, тобишь шестерня, кстати нифига не шестерня! Шестерня шатун в дейиствие приводит выступом. Короче не важно, там с какой стороны смотреть... Поломалось с другой стороны спасибо одноклубникам выручили передним замком. Благо механизм сзади и спереди одын и тотжэ

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Надо точить перфорированную вставку и заливать эпоксидкой.... на века!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Разобрал свой замок. Моторчик не жужит. Судя по всему, мотор накрылся из-за закисшего механизма. Одного не пойму, куда подходит минус, когда моторчик стоит на своём месте ????

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано
Вернее шестерня пластмассовая, которую моторчик и приводит в действие, она делает оборот в одну сторону (на сколько градусов уже не помню) замок закрыт, в другую стоноу -замок открыт, так вот ломается ее сердцевина и крепление в одном лице, шестерню перекашивает. И замок при закрытии издает треск. Отдельно шестерню найти сложно, но думаю что в больших мегаполисах это реальние сделать. Восстановить ее можно путем склеивания суперклеем внутренности и запайки пистолетом (горячей пластмассой).

Буквально вчера при ревизии замка методом несложных манипуляций сделал из этой детали две:

- шатун(основная часть детали, это конечно не совсем шатун, но будем называть его так) с обломками вала на посадочном;

- остаток вала с шлицами под коромыслом защелки замка.

После бурного приступа радости и долгих торжественных речей в свой адрес (особенно своих рук), адрес изготовителей, инженеров и всех их родственников, встал перед выбором - либо новый (или б/ушный) замок, либо последняя попытка - ремонт!

Выбрал последнее, в итоге провел следующие манипуляции:

- в шатуне, по оси вала есть отверстие, где-то 2,5-2,7 мм в диаметре, в нем до конца отверстия была нарезана резьба, диаметром 3,5 (это приблизительно, на метчике обозначений не нашел, а выбирал "на глаз").

- в остатках вала с шлицами отверстие было рассверлено до диаметра 3,5 (это более точно, сверло такого размера).

- был изготовлен винт , длинной порядка 18 мм, диаметром 3,5 с резьбой практически по всей длинне(методом подбора по резьбе, шаг резьбы указать затрудняюсь... (изначально хотел сделать шпильку, но поскольку винт по длинне подошел как раз, а гайки я не нашел в запасах, решил применить винт, хотя предполагаю, что шпилька будет более конструктивным элементом).

- остатки вала были состыкованы с шатуном на супермомент, винт вкручен в деталь, затем поперек линии разлома, и.е параллельно винту, были впаяны бандажи из медной проволки, диам 0.5-0.7 (впаял штук 5 или 6, постарался это сделать равномерно), приладив паяльником неровности, созданные при впаивании бандажей, затем обработал посадочное место этой детали сначала напильником, затем надфилем, затем мелкой шкуркой...

Восстановленная деталь была торжественно воодружена обратно в корпус замка, с наружней стороны на шлицевую часть детали была надета собачка замка, вкручен винт с предусмотрительно надетой вначале гроверной шайбой (чтобы исключить самопроизвольное раскручивание винта), а так же плоской шайбой(внутренний диаметр - по винту, наружный - порядка 5,5- 6.0 мм) - для более надежной фиксации собачки на валу.

после контрольной сборки замка, последний подавал признаки жизни и даже полностью функционировал, в результате установлен на свое законное место в двери....

О надежности данного ремонта судить пока рано, но аварийно проблему открытой двери этими манипуляциями я устранил....

О чем, вечером, было выпито законных 200 грамм (т.к. все эти операции выполнялись на улице при температуре около 0 градусов в течении более 2-х часов) и успешное оседание почти под стол, ибо был пережит стресс и охлаждение, а закусывать совершенно не хотелось...

По прошествии времени отпишусь о работе замка, но сейчас он работет доcтаточно четко, и без особых усилий....

С уважением, Андрей

  • + 1
Опубликовано

сила мысли побеждает.. сУПЕР good.gif

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Молодец!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Посоветуйте в Москве спецов которые могут отремонтировать или поменять замки в 163: замок передней правой двери, работает через раз, а в холода вообще перестал работать (пимпка не вылезает из облицовки двери) но чего там щелкает и замок задней левой двери, открывается но не закрывается при этом издает страшные и громкие звуки. Залез бы сам но нет теплого помещения, а на улице чего то прохладно.

Опубликовано

Да такая же фигня -( езжу уже несколько месяцев так. нет тёплого места где можно починить -(((

Единственное что, у меня раза 2-4 закрывает всё таки дверь, предварительно пощёлкав -))

Опубликовано
У меня симптомы такие, задняя левая дверь, нажимаю на брелке "закрыть", все двери закрываются, задняя левая щелкает несколько раз, но не закрывается, потом все замки открываются и снова закрываются, задняя левая, опять счелкает, и не закрывается, иногда даже сигналка срабатывает при этом. Кнопка на двери не продавливается. Ну и собственно каждый раз, когда машина набирает скорость, со светофора или в пробке, задняя левая дверь пытается закрыться и не может, мало того, что машина не закрыта ночью, так еще и в движении постоянно хочет закрыться и идет характерный стук. Из всего делаю вывод, что моторчик в порядке и пытается закрыть дверь, но что то ей механически не дает это сделать, так как кнопка и ее троссик, физически не поддаются закрытию...

Моторчик, однозначно, рабочий. У меня была похожая проблема после включения режима "Child lock". А проблема была в следующем: при включении ентого режима и попытке открытия двери изнутри, выскакивает тросик. Решение таково: снять обшивку и вернуть тросик на место. Конечно же, надо было бы почистить и смазать, но до этого руки не доходили, Надеюсь и ваши проблемы, МЛ-воды, данным решением будет решены.

Опубликовано

может есть фотка этой ломучей шестерни? у меня таже болезнь - щелкает замок.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ковакс когда снимеш замок и разобрав ево механическуючясть всё увидеш сам или шестерня или прямоугольньная шня ..все они из пластика ..в моём решении было купить б у иперебрал на свой но приходилось высверливоть направляющии стекла а потом на закплёпки

Опубликовано

Кому нужен такой моторчик обращяйтесь один есть 89508429205

Опубликовано

Спасибо за подробный отчет у меня такая же проблема, но дверь правая передняя.Когда потеплеет тоже буду приводить в порядок механизм.

Опубликовано

У меня фигня со всеми дверьми такая, как у Фимиков.

Ставишь на сигналку - закрывает все двери, кроме водительской.

Снимаешь с сигналки - открывает все, закрывает водительскую.

При разгоне/торможении, соотв, канитель с откр/закр.

Диагностика показала неполадки в системе центрального замка.

С учетом того, что полный ремонт этой болезни, если она действительно из-за ЦЗ, стоит невменяемых денег и нескольких дней без машины в моем случае (с учетом снятия второй сигналки), то я решила не заморачиваться - закрываю, как Жигули - ручками)))

Опубликовано

Привет всем. Столкнулся с не очень приятной проблемой, а именно - центральный замок!

Поиском пользовался, но ничего похожего не нашел

Начну с небольшой предыстории. Началось всё с того, что зимой у меня периодически не открывалась водительская дверь. Сочтя это за особенности национальной погоды, проблеме не было уделено внимания.

Вот наступила весна и появилась новая проблема - замок очень странно себя вел: запирал и отпирал по своему собственному желанию, язычки (это те, которые торчат из двери, когда она разблокирована) произвольно прыгали, водительский язычок прыгал дважды по три раза за 1,5 - 2 секунды и машина отказывалась закрываться. Если же нажать кнопку блокировки с открытой водительской дверью, то остальные двери закрывались нормально и сразу (кроме багажника, который не закрывается/открывается уже давно). Появлению этих проблем предшествовало прекращение моргания поворотниками ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТИИ. При открытии все ОК!

Пошарившись в коробке с предохранителями, было выяснено, что сгорел предохранитель, отвечающий за ЦЗ. Был заменен сначала на 15А, вместо 20-> все стало окей (кроме багажника опять же), кроме поворотников - они не мигали также при закрытии. Потом был заменен на аналогичный удаленному 20А - тоже не было проблем.

Буквально на следующий день началась снова проблема с замком, только в немного измененном варианте. Закрывались 3 двери из 4-х. Не закрывалась водительская. Язычок на ней прыгал по 3 раза дважды. При попытке закрытия с ключа язычок опускался, но потом отщелкивался обратно и машина таким образом не закрывалась. При повторной попытке закрывать дверь и держать ключ на положении "закрыто" в течение нескольких секунд сопровождается прыжком этого язычка. Опускается он после произвольного количества данных попыток.

Такое положение дел меня естественно не устраивало и я полез снимать обшивку двери. Снял и обнаружил какую-то пружинку, которая валялась на дне двери. Откуда она выпала - понять не могу...

Есть какие-нибудь предположения по поводу того, как вернуть замку рабочее состояние?

ML у меня 1998 года выпуска. До недавнего времени ЦЗ служил верой и правдой и исправно выполнял свои задачи

Прикрепляю видеозаписи, наглядно показыающую суть проблемы

https://www.dropbox.com/s/25tgo1ful97zsaa/Video%20May%2016%2C%209%2058%2056.mov

https://www.dropbox.com/s/9ukfecjyyzme6t9/Video%20May%2016%2C%209%2058%2031.mov

Опубликовано

спасибо за советы


Опубликовано

Привет всем. Столкнулся с не очень приятной проблемой, а именно - центральный замок!

Поиском пользовался, но ничего похожего не нашел

Начну с небольшой предыстории. Началось всё с того, что зимой у меня периодически не открывалась водительская дверь. Сочтя это за особенности национальной погоды, проблеме не было уделено внимания.

Вот наступила весна и появилась новая проблема - замок очень странно себя вел: запирал и отпирал по своему собственному желанию, язычки (это те, которые торчат из двери, когда она разблокирована) произвольно прыгали, водительский язычок прыгал дважды по три раза за 1,5 - 2 секунды и машина отказывалась закрываться. Если же нажать кнопку блокировки с открытой водительской дверью, то остальные двери закрывались нормально и сразу (кроме багажника, который не закрывается/открывается уже давно). Появлению этих проблем предшествовало прекращение моргания поворотниками ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТИИ. При открытии все ОК!

Пошарившись в коробке с предохранителями, было выяснено, что сгорел предохранитель, отвечающий за ЦЗ. Был заменен сначала на 15А, вместо 20-> все стало окей (кроме багажника опять же), кроме поворотников - они не мигали также при закрытии. Потом был заменен на аналогичный удаленному 20А - тоже не было проблем.

Буквально на следующий день началась снова проблема с замком, только в немного измененном варианте. Закрывались 3 двери из 4-х. Не закрывалась водительская. Язычок на ней прыгал по 3 раза дважды. При попытке закрытия с ключа язычок опускался, но потом отщелкивался обратно и машина таким образом не закрывалась. При повторной попытке закрывать дверь и держать ключ на положении "закрыто" в течение нескольких секунд сопровождается прыжком этого язычка. Опускается он после произвольного количества данных попыток.

Такое положение дел меня естественно не устраивало и я полез снимать обшивку двери. Снял и обнаружил какую-то пружинку, которая валялась на дне двери. Откуда она выпала - понять не могу...

Есть какие-нибудь предположения по поводу того, как вернуть замку рабочее состояние?

ML у меня 1998 года выпуска. До недавнего времени ЦЗ служил верой и правдой и исправно выполнял свои задачи

Прикрепляю видеозаписи, наглядно показыающую суть проблемы

https://www.dropbox.com/s/25tgo1ful97zsaa/Video%20May%2016%2C%209%2058%2056.mov

https://www.dropbox.com/s/9ukfecjyyzme6t9/Video%20May%2016%2C%209%2058%2031.mov

 

 

Есть конечно.

Замена замка, он не ремонтируется.

Новый порядка 5500-7000 руб, на разборе можно найти за 2500-3000.

Опубликовано

Привет всем!перестал закрываться замок задней двери правой,щелкает но не закрывает,открывает без проблем,сегодня разобрал все на вид целое,обнаружил такую тему,когда снимаешь тросик который идет на  замок тогда все работает отлично,а с тросиком не закрывает,тросик сам ходит внутри оплетки легко!!что может быть?может кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Привет всем!перестал закрываться замок задней двери правой,щелкает но не закрывает,открывает без проблем,сегодня разобрал все на вид целое,обнаружил такую тему,когда снимаешь тросик который идет на  замок тогда все работает отлично,а с тросиком не закрывает,тросик сам ходит внутри оплетки легко!!что может быть?может кто сталкивался с такой проблемой?

смотри пружинку возвратную - слетела наверно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

пружина целая!я ее сразу проверил!

Опубликовано

пружина целая!я ее сразу проверил!

а больше нечему там мешать - сам так мучался, пока пружину правильно не поставил - может потеряла жесткость.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

снял ча пружинку,посмотрел все ок!поставил обратно,прикол в том что без тросика замок работает норм

Опубликовано

Саша,привет!!! Была такая же история..,пружина была сломана,изготовил по образу и подобию  новую,поставил замок как прыгал так и прыгает, разобрал, разогнул усики на пружине, собрал..,и о чудо все работает как новенькое...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования