Перейти к содержанию

К знающим немчурский язык!!!!Ваааапрос ВАЖНЫЙ!!!!


Murzik

Рекомендуемые сообщения

ТовариСчи,....и в первую очередь Patis!!!!

Душевные муки выбора между ML и Tuareg.. расширились до дизель или бензин!!!!!

Чё бы сделать однозначный вывод необходимо взглянуть на кривые моментов и мощностей!!!!!!

Я их немогу найти в зоне RU.Может хто 'шпрехает' или 'хай дую дует' поюзает ипериалистические сайты.Уверен такая инфа будет полезна не только мне!!!!

болтавни всякой уже поуши начитался,...НАДА тупо глянуть графики!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я не шпрехаю, а только парлерую по франсе, спикаю слегка, н0 не читаю icon_mrgreen.gif . icon_wink.gif

Но я не понял суть вопроса. Зачем тебе "кривые моментов и мощностей". Чего это тебе даст(даст ист фантастиш icon_biggrin.gif ) ?

На дальняк часто ездишь(да еще груженый) - лучше дизель - крутящий момент и запас хода просто супер, но наша соляра и дорогой ремонт. Дизель, конечно, лучше брать новый. Но полно знакомых брали б/у - и ездят, и пох... Ну и проблема у дизелей в сильные морозы - даже с гелем, проблемы с заводкой.

Ты поконкретней, для чего пепелац нужен(не рыбу же возить, там и портер пойдет icon_smile.gif ).

ЗЫ

А МЛ или Тур....ты от денег отталкивайся... Или новый хочешь?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ - ЭТО НАДА ПОПРОБЫВАТЬ СНАЧАЛА...У меня не пошло...Не по характеру...лучше спокойно и размерянно на бензине...А по деньгам(топливо) щас виигрыша никакого(если конешно соляру у автобусникоф не брать)и жрут современные дизеля безбожно(расплата за супермощьность и экологичность),современные турбодизеля выдают такую же мощь как бензиновые моторы равного объёма 10-летней давности,чудес не бывает расплата - экономичность.Приятель работает у олигархов одник типа начальника гаража(многие его видели - на Додже 1500 он частенько у меня бывает)там парк - закачаешься(220-е,221,Гелики - шмелики,Крузаки,Ягуары короче много машин от 2002 до 2010 г.в.)Ну так вот он очень был удивлён расходом 3-х литрового ДИЗЕЛЯ Ягуара - 20 л100 ,У меня говорит 5.7 8-ка на Додже,полный привод ессссно и масса 3.5т. а жрёт бензина 23-24... Какая тут нахрен экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Володь, не соглашусь. Англицкие машины в пример, нам не нужны.

Могу назвать реальне цифры по дизелям, на которых я ездил лично. Все новые - комон рейл.

Ауди Q7 4.2 tdi, ездил в том году в Киев - по трассе сожрала 9 л, по городу не более 15, при том , что это - 12-ка, свыше 300 л.с.(точно не помню),6 сек. до 100.

Патфайндер 2.5 тди, езжу периодически, трасса - 8 л, город 12л(не больше).

Тигуан 2.0 тди, по трассе не знаю, по городу 10л. Крутящий момет у Тигуана,по-моему, как у 320-го Мыла.

При том, что у всех новых дизелей периодичность ТО, как у бензиновых моделей.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзание соляры,и прочая лобуда это фигня.Всё решается.

Как пишут - дизеля на низах делают более лошадинистый бензин на раз-два!!!Но на оборотах более 3000 бензуль рулит.

Кривые мощьности и момента показывают насколько приёмистый и эластичный мотор и в каком инткрвале оборотов!!!!

Так как большее время езжу 1500-3000 об. то оччень подкупает дизель.При динамике в этом интервале гораздо лучшей чем безин более мощьный по Л.С. Выгоднее брать дизель исходя из того что налог платим за лошадки ,а не за момент!!!ну тупо дизель 3,2 в городе обует с лёгкостью бензин 4,3.А налог существенно ниже.Да и трансмиссия более комфортно себя чувствует,длиннее передачи!!!+ расход меньше+выхлоп чище.

И вообще момент хар-ка НАМБЕР ВАН для оценки мотора.А лошадиные силы придумали МЕНЕДЖЕРЫ!!!!

А по поводу ТУР или МЫЛО...........цены одинаковые,....новый пока непотяну.....рассматриваю 2004-2005 года это примерно 700-800тр.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования