Перейти к содержанию

очень захотелось себе ML-ку !!!


Антон999

Рекомендуемые сообщения

Антон999

Внесу свои пять копеек...

Если есть желание, а главное возможность обслуживать дизельный движок, то 270 заслуживает внимания.

Если хочется машину посвежее, то надо смотреть в сторону 350.

Если каких либо прочих пожеланий нет, то нужно выбирать по состоянию авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 - самый лучший и сбалансированный мотор из бензиновых в сегодняшней гамме мерседеса.

при увеличенной мощности ( по сравнению с 3,2 ) он имеет меньший расход ( по трассе на 90 км/ч я фиксировал 9,5 л/100км.), в нем устранены недостатки предыдущего.

по сути - это основной базовый мотор в гамме мерседеса сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% согласен. +мотор легче - что приятней для передней подвески и коробка будет посвежее. Бери 350 и хватит вопросов. Пора уже кататься и задавать вопросы что и как чинить. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 - самый лучший и сбалансированный мотор из бензиновых в сегодняшней гамме мерседеса.

при увеличенной мощности ( по сравнению с 3,2 ) он имеет меньший расход ( по трассе на 90 км/ч я фиксировал 9,5 л/100км.), в нем устранены недостатки предыдущего.

по сути - это основной базовый мотор в гамме мерседеса сейчас

Согласен, но на W163 мотор 3,5 не ставился. Это уже W164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но на W163 мотор 3,5 не ставился.

Как так??? icon_confused.gificon_confused.gificon_confused.gif

я на таком катаюсь...

с 2003 года вместо 320 стали ставить 350 (3724 куб./ 235 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон999

не правильный у тебя подход к выбору авто.

выбирать надо не моторы, а состояние конкретной машины.

здесь полно людей купивших авто, которое выглядело прилично и богато, но имеет косяки, которые люди сами устранить не в силах и в итоге их разводят в сервисах и стоимость доводки перекрывает разницу между такой же машиной но изначально исправной.

я вот к примеру езжу на самой простой машине с мотором 2,3 литра, 12 лет от роду, но при этом полностью исправной, мелкие косяки устраняются где самому, где в клубном сервисе, а где висят и ждут своего часа.

ты найди хорошие машины и среди них выбирай, а не пытайся всех тут упросить ответить тебе на твой вопрос о поиске сферического коня в вакууме.

Ну в общем довольно разумные слова написаны...так и есть в общем то...От себя хочу добавить что чем круче мотор тем как правило убитей машина,ибо покупали 5.5 не для спокойной,размерянной езды раз в неделю в Ашан а именно чтоп вжечь...Это как в своё время найти БМВ в хорошем состоянии было нереально - ибо их и покупали чисто паганять...ушатывали наглушняк и скидывали...Даже поговорка была такая...ЕСЛИ ВАША БМВ НЕ ЖРЁТ МАСЛО ТО ПРИ ПОКУПКЕ ВАС ОБМАНУЛИ И ПРОДАЛИ ВАМ НЕ БМВ... А что 230 в отличном состоянии так и неудивительно вовсе,этот мотор трансмиссию порвать просто не в состоянии(здоровья не хватит)подушки двигателя в идеале -могу поспорить(а что им будет то?)раздатка провела 12 летний цикл работы кайфуя...так что ничего удивительгного в этом нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но на W163 мотор 3,5 не ставился.

Как так??? icon_confused.gificon_confused.gificon_confused.gif

я на таком катаюсь...

с 2003 года вместо 320 стали ставить 350 (3724 куб./ 235 л.с.)

Не надо путать. На W163 был 3724 куб. см, и это не 3,5 - а 3,7 (М112.970). А вот на W164 (ML 350) мотор действительно 3,5 (М272.967)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, на W163 - 3724 куб.см. но зовется он именно МЛ350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я понял:huh:)

3,5 - самый лучший мотор, а 350 видимо нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, на W163 - 3724 куб.см. но зовется он именно МЛ350.

Это просто аббревиатура Мерседес.

164, тоже зовется 350, но движок там 3.5, зато на 164, предыдущие дизеля звались 280 и 320, а движек был один - 3.0. icon_wink.gif

ЗЫ

А если по теме, когда есть 800 косых и хочется сидеть повыше, то я бы добавил слегка, и купил какой-нибудь новый японский SUV за лимон(да и корейцы сечас подтянулись). Года 3 проблем не будет.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

через 3 года будут самые проблемы - гарантия кончилась, запчасти только оригинал, в машине поломки, устранять которые дороже чем на любом однокласснике.

и потеря стоимости процентов 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

через 3 года будут самые проблемы - гарантия кончилась, запчасти только оригинал, в машине поломки, устранять которые дороже чем на любом однокласснике.

и потеря стоимости процентов 50

Соглашусь только с этим - "гарантия кончилась". Все остальное не так. И поломок там особо не будет, и цена на 50% не упадет(открой продажи 3-х летних японцев). Запчасти есть разные. И не понял фразу "устранять которые дороже чем на любом однокласснике".

ЗЫ

До мерина имел опыт только с япошками. Причем, с б/у-шками 3-х летними. Проблем не было вообще, попадалово только было с аккордом, где крысы сожрали проводку, за день до его продажи. Правда все машины брал за бугром, нашим гонщикам с очумелыми ручками, и нашим прекрасным дорогам я не доверяю, поэтому и пишу - бери новую.

Хотя... очень нравится фраза "Самая лучшая машина - новая, при условии, что это черный мерседес". icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

про устранять дороже - имелось ввиду, что на японце устранять косяки дороже чем на немце.

за 800 т + 300-400 - ничо приличного из японцев не купить в непозорной комплектации.

говоря про кредит, надо учитывать каско, второй комплект резины, коврики и прочую мутотень за которую дилер вытрясет до копейки.

в итоге потратив 1,2-1,3 ляма понимаешь, что тебя просто кинули, впарив то, что гарантированно никому не нужно в возрасте 4-5 лет и, что содержать дороже немца или тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон999

не правильный у тебя подход к выбору авто.

выбирать надо не моторы, а состояние конкретной машины.

здесь полно людей купивших авто, которое выглядело прилично и богато, но имеет косяки, которые люди сами устранить не в силах и в итоге их разводят в сервисах и стоимость доводки перекрывает разницу между такой же машиной но изначально исправной.

я вот к примеру езжу на самой простой машине с мотором 2,3 литра, 12 лет от роду, но при этом полностью исправной, мелкие косяки устраняются где самому, где в клубном сервисе, а где висят и ждут своего часа.

ты найди хорошие машины и среди них выбирай, а не пытайся всех тут упросить ответить тебе на твой вопрос о поиске сферического коня в вакууме.

подход к выбору заключается в том чтоб определиться с мотором! А потом в этомнаправлении выбирать автомобиль, меня не чего не гонит в перед так что искать могу достаточно долго))))) пока не найду.

2,3 не хочу. До этого ездил на Форестере 2.5 Т , сел на Фольцваген 2.0 ТД. Ощутил разницу, но в городе 2.0 ТД можно еще терпеть с его адекватным разгоном, короче говоря не хочу еще более медленный авто, Хочу автомобиль с запасом мощности под капотом.

За совет по поводу хороших машин спасибо, ежедневно мониторю рынок.

Сферический конь не нужен, нужен просо надежный и хороший друг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон999

не мотор определяет надежность, а его техническое состояние.

какой тебе смысл рассуждать какой мотор надежнее, если большинство моторов на рынке - 3,2 и шансов среди них найти неушатанный в разы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким бюджетом я бы взял 400cdi - это ураган. Причем их много шло в АМГ обвесе.

Мотор дорогой в обслуге но тебе должно хватить. icon_wink.gif

Прочитайте подробнее в литературе об этом движке-и почему их сняли с производства тоже,я бы не брал 400 дизель ни в коем случае.

ОБИЖАЕШЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования