Перейти к содержанию

очень захотелось себе ML-ку !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антон999

Внесу свои пять копеек...

Если есть желание, а главное возможность обслуживать дизельный движок, то 270 заслуживает внимания.

Если хочется машину посвежее, то надо смотреть в сторону 350.

Если каких либо прочих пожеланий нет, то нужно выбирать по состоянию авто.

Опубликовано

3,5 - самый лучший и сбалансированный мотор из бензиновых в сегодняшней гамме мерседеса.

при увеличенной мощности ( по сравнению с 3,2 ) он имеет меньший расход ( по трассе на 90 км/ч я фиксировал 9,5 л/100км.), в нем устранены недостатки предыдущего.

по сути - это основной базовый мотор в гамме мерседеса сейчас

Опубликовано

100% согласен. +мотор легче - что приятней для передней подвески и коробка будет посвежее. Бери 350 и хватит вопросов. Пора уже кататься и задавать вопросы что и как чинить. icon_smile.gif

Опубликовано
3,5 - самый лучший и сбалансированный мотор из бензиновых в сегодняшней гамме мерседеса.

при увеличенной мощности ( по сравнению с 3,2 ) он имеет меньший расход ( по трассе на 90 км/ч я фиксировал 9,5 л/100км.), в нем устранены недостатки предыдущего.

по сути - это основной базовый мотор в гамме мерседеса сейчас

Согласен, но на W163 мотор 3,5 не ставился. Это уже W164.

Опубликовано
Согласен, но на W163 мотор 3,5 не ставился.

Как так??? icon_confused.gificon_confused.gificon_confused.gif

я на таком катаюсь...

с 2003 года вместо 320 стали ставить 350 (3724 куб./ 235 л.с.)

Опубликовано
Антон999

не правильный у тебя подход к выбору авто.

выбирать надо не моторы, а состояние конкретной машины.

здесь полно людей купивших авто, которое выглядело прилично и богато, но имеет косяки, которые люди сами устранить не в силах и в итоге их разводят в сервисах и стоимость доводки перекрывает разницу между такой же машиной но изначально исправной.

я вот к примеру езжу на самой простой машине с мотором 2,3 литра, 12 лет от роду, но при этом полностью исправной, мелкие косяки устраняются где самому, где в клубном сервисе, а где висят и ждут своего часа.

ты найди хорошие машины и среди них выбирай, а не пытайся всех тут упросить ответить тебе на твой вопрос о поиске сферического коня в вакууме.

Ну в общем довольно разумные слова написаны...так и есть в общем то...От себя хочу добавить что чем круче мотор тем как правило убитей машина,ибо покупали 5.5 не для спокойной,размерянной езды раз в неделю в Ашан а именно чтоп вжечь...Это как в своё время найти БМВ в хорошем состоянии было нереально - ибо их и покупали чисто паганять...ушатывали наглушняк и скидывали...Даже поговорка была такая...ЕСЛИ ВАША БМВ НЕ ЖРЁТ МАСЛО ТО ПРИ ПОКУПКЕ ВАС ОБМАНУЛИ И ПРОДАЛИ ВАМ НЕ БМВ... А что 230 в отличном состоянии так и неудивительно вовсе,этот мотор трансмиссию порвать просто не в состоянии(здоровья не хватит)подушки двигателя в идеале -могу поспорить(а что им будет то?)раздатка провела 12 летний цикл работы кайфуя...так что ничего удивительгного в этом нету...

Опубликовано
Согласен, но на W163 мотор 3,5 не ставился.

Как так??? icon_confused.gificon_confused.gificon_confused.gif

я на таком катаюсь...

с 2003 года вместо 320 стали ставить 350 (3724 куб./ 235 л.с.)

Не надо путать. На W163 был 3724 куб. см, и это не 3,5 - а 3,7 (М112.970). А вот на W164 (ML 350) мотор действительно 3,5 (М272.967)...

Опубликовано

Все верно, на W163 - 3724 куб.см. но зовется он именно МЛ350.

Опубликовано

Видимо я понял:huh:)

3,5 - самый лучший мотор, а 350 видимо нет...

Опубликовано
Все верно, на W163 - 3724 куб.см. но зовется он именно МЛ350.

Это просто аббревиатура Мерседес.

164, тоже зовется 350, но движок там 3.5, зато на 164, предыдущие дизеля звались 280 и 320, а движек был один - 3.0. icon_wink.gif

ЗЫ

А если по теме, когда есть 800 косых и хочется сидеть повыше, то я бы добавил слегка, и купил какой-нибудь новый японский SUV за лимон(да и корейцы сечас подтянулись). Года 3 проблем не будет.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

через 3 года будут самые проблемы - гарантия кончилась, запчасти только оригинал, в машине поломки, устранять которые дороже чем на любом однокласснике.

и потеря стоимости процентов 50

Опубликовано
Patis

через 3 года будут самые проблемы - гарантия кончилась, запчасти только оригинал, в машине поломки, устранять которые дороже чем на любом однокласснике.

и потеря стоимости процентов 50

Соглашусь только с этим - "гарантия кончилась". Все остальное не так. И поломок там особо не будет, и цена на 50% не упадет(открой продажи 3-х летних японцев). Запчасти есть разные. И не понял фразу "устранять которые дороже чем на любом однокласснике".

ЗЫ

До мерина имел опыт только с япошками. Причем, с б/у-шками 3-х летними. Проблем не было вообще, попадалово только было с аккордом, где крысы сожрали проводку, за день до его продажи. Правда все машины брал за бугром, нашим гонщикам с очумелыми ручками, и нашим прекрасным дорогам я не доверяю, поэтому и пишу - бери новую.

Хотя... очень нравится фраза "Самая лучшая машина - новая, при условии, что это черный мерседес". icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

про устранять дороже - имелось ввиду, что на японце устранять косяки дороже чем на немце.

за 800 т + 300-400 - ничо приличного из японцев не купить в непозорной комплектации.

говоря про кредит, надо учитывать каско, второй комплект резины, коврики и прочую мутотень за которую дилер вытрясет до копейки.

в итоге потратив 1,2-1,3 ляма понимаешь, что тебя просто кинули, впарив то, что гарантированно никому не нужно в возрасте 4-5 лет и, что содержать дороже немца или тойоты.

Опубликовано

новый мерседес брать в раше бессмысленно

Опубликовано
Антон999

не правильный у тебя подход к выбору авто.

выбирать надо не моторы, а состояние конкретной машины.

здесь полно людей купивших авто, которое выглядело прилично и богато, но имеет косяки, которые люди сами устранить не в силах и в итоге их разводят в сервисах и стоимость доводки перекрывает разницу между такой же машиной но изначально исправной.

я вот к примеру езжу на самой простой машине с мотором 2,3 литра, 12 лет от роду, но при этом полностью исправной, мелкие косяки устраняются где самому, где в клубном сервисе, а где висят и ждут своего часа.

ты найди хорошие машины и среди них выбирай, а не пытайся всех тут упросить ответить тебе на твой вопрос о поиске сферического коня в вакууме.

подход к выбору заключается в том чтоб определиться с мотором! А потом в этомнаправлении выбирать автомобиль, меня не чего не гонит в перед так что искать могу достаточно долго))))) пока не найду.

2,3 не хочу. До этого ездил на Форестере 2.5 Т , сел на Фольцваген 2.0 ТД. Ощутил разницу, но в городе 2.0 ТД можно еще терпеть с его адекватным разгоном, короче говоря не хочу еще более медленный авто, Хочу автомобиль с запасом мощности под капотом.

За совет по поводу хороших машин спасибо, ежедневно мониторю рынок.

Сферический конь не нужен, нужен просо надежный и хороший друг!

Опубликовано

Антон999

не мотор определяет надежность, а его техническое состояние.

какой тебе смысл рассуждать какой мотор надежнее, если большинство моторов на рынке - 3,2 и шансов среди них найти неушатанный в разы выше.

Опубликовано

ну, динамика на 3.2 на мерсе будет горааааздо хуже, чем на форике 2,5Т.

Опубликовано
С таким бюджетом я бы взял 400cdi - это ураган. Причем их много шло в АМГ обвесе.

Мотор дорогой в обслуге но тебе должно хватить. icon_wink.gif

Прочитайте подробнее в литературе об этом движке-и почему их сняли с производства тоже,я бы не брал 400 дизель ни в коем случае.

ОБИЖАЕШЬ!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования