Перейти к содержанию

очень захотелось себе ML-ку !!!


Антон999

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!

Дошел головой и сердцем до того что хочется высокую машину, много к чему присмтривался, но сев в МL-чку понял, то что ищу она и есть!

Прошу не пинать и в поиск не отправлять.

А просто если есть информация рассказать, а может даже кто нить предложит прокатить в Москве или в ближайшем подмосковье, про Дизельные моторы 270 и 400, или может кто убедит что 320 и 350 лучше)))

Есть ли существенная разница в подвеске данных автомобилей.

Какие подводные камушки могут внезапно вылезти.

Расчитываю на 700-750 т.р. плюс готов еще в районе 100 положить для того чтоб вывести в идеал,

возможно ли такое?

Заранее всем кто отзовется спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, с данным бюджетом, точно реально, особенно про 100 для вывода в идеал. Единственно, лично мое мнение, что старый дизель брать стремно, т.к. если не повезет, то и 100 может оказаться мало. Мне кажется что тех годов, что будут за эти деньги, лучше бензиновые брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но здесь как говорится на любителя. Подвеска одинаковая.

С таким бюджетом можно выбирать то что понравиться, а не то на что хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким бюджетом я бы взял 400cdi - это ураган. Причем их много шло в АМГ обвесе.

Мотор дорогой в обслуге но тебе должно хватить. icon_wink.gif

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бюдю опять садиться на Мыло по весне.

700-750тр слюну пускаю на 350тый.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бюдю опять садиться на Мыло по весне.

700-750тр слюну пускаю на 350тый.

Уряяяяяяя !!!!

Олег, набери Весне...он хотел своего продавать 2003 инспирейшн, черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким бюджетом я бы взял 400cdi - это ураган. Причем их много шло в АМГ обвесе.

Мотор дорогой в обслуге но тебе должно хватить. icon_wink.gif

Прочитайте подробнее в литературе об этом движке-и почему их сняли с производства тоже,я бы не брал 400 дизель ни в коем случае.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки различие в обслуге есть?

по слухам

270 старый проверенный дизель.

320 старый проверенный мотор пожирающий маслице

350 не очень надежный мотор, ( а может путаю с новыми 3700 у которых через один моторы на переборку после 100 тыс.км.)

400 интересный дизель , но из за нашей солярки переодически умирает ТНВД ( который не мало стоит)

а что за проблемы с рулевой рейкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет она периодически-а еще стучать начинает(зависит от бывшего хозяина-летчик или нет),все лечится.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким бюджетом я бы взял 400cdi - это ураган. Причем их много шло в АМГ обвесе.

Мотор дорогой в обслуге но тебе должно хватить. icon_wink.gif

это один из самых неудачных моторов мерседеса для россии. у него неизбежно постоянно выходят из строя элементы топливной системы из за конструктивных особенностей и нашей солярки. а ремонт стоит очень больших денег.

мерседес пару лет назад снял его с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем, кроме двигателя и обшитой кожей торпеды?

icon_lol.gif Ну ты что, еще шильдик на задней дверце. icon_lol.gif а еще приборная доска и накладки на порожки с надписью амг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adrian

Сам присматриваюсь к 55.

Но, выбора почти нет.

Есть выбор-6.3!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

и ощущение "крутости" к техническим особенностям автомобиля и отличиям AMG от "обычного" например 500 отношения имеет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может все таки вернемся к моим вопросам?

очень хочется до конца определится и начинать поиски автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон999

Здесь уже от обсуждений авто у всех мозоли на пальцах....сам пойми-приходит новый человек и задает одни и те-же вопросы которые уже обсуждались десятки раз,а все из-за того что кому-то лень в поисковике посмотреть.Все что касаемо моделей их отличия друг от друга,ТТХ и т.д есть на форуме-пользуйтесь поиском!Не можете-почитайте инструкции по пользованию сайтом.Без обид-если что!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik

я без обид))))

Ситуация в том, что прочитать я почитал, но вопросы что же лучше, что надежнее как то до конца не раскрываются.

Как факт про 270 дизель разговоров как таковых не много люди говорят что довольны, 320 безин тут самое большое количество людей ездящих на 320 и все вроде довольны, 350 бензин, как факт мало информации, ну 400 дизель вообще пару человек и единственное что известно что мотор не надежный и воообще снят с производства, хотя как факт единственный косяк это топливное оборудование данного агрегата.

К 55 AMG пока не готов, т.к. хочется жить с человеческими налогами, не готов платить государству какие то большие деньги за то, что катаюсь по убитым дорогам которые вроде на наши дорожные налоги должны ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон999

не правильный у тебя подход к выбору авто.

выбирать надо не моторы, а состояние конкретной машины.

здесь полно людей купивших авто, которое выглядело прилично и богато, но имеет косяки, которые люди сами устранить не в силах и в итоге их разводят в сервисах и стоимость доводки перекрывает разницу между такой же машиной но изначально исправной.

я вот к примеру езжу на самой простой машине с мотором 2,3 литра, 12 лет от роду, но при этом полностью исправной, мелкие косяки устраняются где самому, где в клубном сервисе, а где висят и ждут своего часа.

ты найди хорошие машины и среди них выбирай, а не пытайся всех тут упросить ответить тебе на твой вопрос о поиске сферического коня в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри мою. Я считаю, что двигатель 3.2 самый проверенный из всех. Следил за ней очень внимательно, если бы не обстоятельства не продавал бы.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7731439-987d.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования