Перейти к содержанию

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я когда турбину менял, интеркулер промыли неспрашивая.

как констатация факта, т.к. при свкрытии обнаружили сколы "лепестков" которые обычно дальше интеркуллера не проходят, а остаюстя там, поэтому, я так пологаю, и нужна промывка...

Опубликовано
Вопрос: А каковы симптомы, что пора обратить внимание на состояние турбины?

Какие диагностические действия провести?

сам почувствуешь,машина не едит ,дымит .ускорения нет

масло менять и фильтра по чаще и после активной езды дай машине поработать на холостых минут пять

Опубликовано
Вопрос: А каковы симптомы, что пора обратить внимание на состояние турбины?

Какие диагностические действия провести?

1.Снимаешь патрубок от турбы к интеркуллеру и смотришь,....если с кулера грамм 50 слилось масла то ещё поездишь,..но готовься к замене турбы.В идеале масляный налёт либо пару капель.

2.Завывания и посторонние шумы при наборе оборотов.

3.Есссно визуальный контроль лопаток ротора и компрессора.

4.Плюс осевой и радиальные люфты.(величины непомню,..т.к. у разных дуек разные значения)...

+ на VAG можно компом увидеть давления наддувов при разных оборотах....Думаю Старуха тож покажет!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подскажите как на ML 400 CDI(рестайл) снять турбины? Надо двигатель снимать или можно обойтись без этого?

Опубликовано
Подскажите как на ML 400 CDI(рестайл) снять турбины? Надо двигатель снимать или можно обойтись без этого?

Тоже хотелось бы знать.

Опубликовано

Мужики подскажите у меня на мл 270 пробег 181000км.сопливит турбина, в патрубках немножко масла, но масло пока не берет т.е. от замены до замены. К чему готовиться, или это нормально? И вот заметил что температурный датчик системы охлаждения больше 70 градусов не поднимает почему?

Опубликовано

Готовиться начнешь, когда из глушака польется. К турбине не приготовиться - раз ... и все. В магазин icon_smile.gif Туда масло и из сапуна может попадать... Рано начал переживать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Какой срок службы турбины? Почему у меня она (ну ее в жопу) полетела на 58 000 км?? ))))

Вот здорово! Ростовчан прибыло! Звони... стучись.... посмотрим... подскажем!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо на добром слове. А то мастера обрадовали говорят купил тазик. Авто 2005 года, один хозяин.

Опубликовано

Ребят, случаем нет ни у кого координат хорошего мастера (проверенного) по турбинам, а то моей капец видимо пришел.

Опубликовано
Ребят, случаем нет ни у кого координат хорошего мастера (проверенного) по турбинам, а то моей капец видимо пришел.

8 925 544 81 55 -зовут Виталик ,они занимаются дизелями,турбинами

находятся на ул Гаражной (шоссе Энтузиастов )

Делают хорошо ,какие вопросы будут -звони

Опубликовано
Ребят, случаем нет ни у кого координат хорошего мастера (проверенного) по турбинам, а то моей капец видимо пришел.

8 925 544 81 55 -зовут Виталик ,они занимаются дизелями,турбинами

находятся на ул Гаражной (шоссе Энтузиастов )

Делают хорошо ,какие вопросы будут -звони

спасибо!

Опубликовано

Народ скажите, насколько это криминал? В сервисе говорят еще походит...

IMG_20171207_131510.jpg

Опубликовано

люфт есть?

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
7 часов назад, sunboy написал:

люфт есть?

 

нет

Опубликовано

дуть меньше будет, и остается надеяться, что эти мелкие кусочки не наделали не где делов и осели только в интеркуллере!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Куплю,приму в дар неисправную турбину МЛ 2.7CDI.Нужна для опытов.

Опубликовано

Друзья, я тут обратил внимание что корпус компрессора сажей покрылся. Взял карбклинер и помыл. Сгонял в крым и обратно (5ткм) и корпус опять в саже. Где искать дырку?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne Из кольца  уплотнительного на катализатор не выдувает?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования