Перейти к содержанию

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой срок службы турбины? Почему у меня она (ну ее в жопу) полетела на 58 000 км?? ))))

Опубликовано

КЕА 82

маловато поработала.у меня на пассате была турбина брал с пробегом 114000 продал с пробегом 246000 к турбине не прикосался.и бегал тазик отлично.

Опубликовано

free

пассат бензинка 1,8Т!?

надежнее этого массового мотора с турбой просто не придумали кажись.

Опубликовано

t-55-2

Да именно он самый 1.8т.170лошадей.

потрясающий двигатель!

Опубликовано

КЕА 82

странно, машина дергалась при резгом нажатии на газ ? дымила? .

Опубликовано

У меня турбина умерла на 205000км и то ей помогли криворукие ремонтники. Загнали грязи когда меняли прокладку ГБЦ icon_evil.gif

Мерсолюб

Опубликовано
Какой срок службы турбины? Почему у меня она (ну ее в жопу) полетела на 58 000 км?? ))))

ну новая то же дого не проживет, если выпускные коллектора не поменяли

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я другу дал покататься на день и он мою турбину угробил )) эх...поломалась на 255000км...а я надеялся на долгосрочную службу

Опубликовано

Турбированные двигатели нельзя сразу глушить после езды, особенно активной. Иначе масло в подшипниках закоксуется и турбине придет п...ец. Знакомый на дизельном Вольво ХС90 в восторге от машины, но вот хлопот она ему принесла уже немеренно - уже вторая турбина умирает. О вышеуказанном правиле как оказалось он ничего не знал.

Так же перед поездкой двигателю надо дать прогреться, дабы масло приобрело нужную температуру и вязкость. Лично я всегда соблюдал эти нехитрые правила на двух предыдущих турбированных авто.

free

t-55-2

На счет пассата полностью согласен. Во всем, кроме передней подвески - болезнь этой машины. У самого был именно с таким двигателем. Один сервисмен на фольц сервисе как-то мне заявил, что производители машин закладывают в узлы и агрегаты некий "процент" надежности, чтобы машина служила не вечно, а ломалась с определенной периодичностью. Под это и вычисляется необходимое количество запчастей и бабла. Это ж бизнес. Так вот, с его слов пассат б5 одна из немногих машин, где в этих расчетах инженеры и маркетологи лоханулись и надежность машины превзошла все расчеты и ожидания. Мол в плане продажи запчастей фольц понес убытки с этой моделью (ну наверное окромя передних рычагов подвески - как уже говорил расходник).

Брал машину с пробегом в 160 тыщ км. Если судить по расшифровке Карфакса, пробег скручен. Но после продажи машины случайно встретил покупателя через недели 2. Он сделал полную диагностику авто после покупки (машину то я ему замотал можно сказать практически в чистом поле - на федеральной трассе)))) и вот диагноз:двиг, турбина и акпп в идеале. Сам не ожидал - машина 01 года со скрученным пробегом из штатов, на момент продажи машине 8-9 лет было.

Опубликовано

Каким образом можно проверить турбину, в каком она состоянии? Лично я сначала заморачивался после каждой поездки ждал 3 минуты, но вскоре это мне надоело и теперь я жду только после трасы или активной езды... Вообще мнения расходятся, кто говорит, что в любом случае нужно ждать, кто, что только после активной езды.... я лично думаю. что если дизель не так сильно нагревается как бензин, значит при умеренной езде ждать не обязательно, поэтому на бензиновых моторах и ставят с завода турботаймеры. icon_twisted.gif

Опубликовано
Какой срок службы турбины? Почему у меня она (ну ее в жопу) полетела на 58 000 км?? ))))

ну новая то же дого не проживет, если выпускные коллектора не поменяли

интеркулер только продули и все...

Опубликовано
Каким образом можно проверить турбину, в каком она состоянии? Лично я сначала заморачивался после каждой поездки ждал 3 минуты, но вскоре это мне надоело и теперь я жду только после трасы или активной езды... Вообще мнения расходятся, кто говорит, что в любом случае нужно ждать, кто, что только после активной езды.... я лично думаю. что если дизель не так сильно нагревается как бензин, значит при умеренной езде ждать не обязательно, поэтому на бензиновых моторах и ставят с завода турботаймеры. icon_twisted.gif

кстати это уже новая турбина )))

Опубликовано
Каким образом можно проверить турбину, в каком она состоянии? Лично я сначала заморачивался после каждой поездки ждал 3 минуты, но вскоре это мне надоело и теперь я жду только после трасы или активной езды... Вообще мнения расходятся, кто говорит, что в любом случае нужно ждать, кто, что только после активной езды.... я лично думаю. что если дизель не так сильно нагревается как бензин, значит при умеренной езде ждать не обязательно, поэтому на бензиновых моторах и ставят с завода турботаймеры. icon_twisted.gif

кстати это уже новая турбина )))

ext_beer2.gif

Опубликовано

что это я что-ли сам себе сообщения пишу э-э... ext_cigar.gif

Опубликовано

КЕА 82 жека ,у меня сейчас пробег 119 т .за все время только поменял только злектропривод ( датчик холостого хода) турбины .машина при резком нажатии на газ дергалась .а так в целом с турбиной никаких проблем ,а что у тебя с турбиной -у тебя же новая стоит . при активной езде надо дать машине минут пять поработать на холостых . icon_smile.gif

Опубликовано
поэтому на бензиновых моторах и ставят с завода турботаймеры. icon_twisted.gif

Не припомню чтобы с завода турботаймеры ставили

Опубликовано

Турбины низкого давления остужать нужно только после активной езды, т.к. крутятся они не столь активно как турбины высокого давления.

У меня до Мерина был вольво бензин турбо, дык Вольво вообще не дает рекомендаций остужать турбину и работы на ХХ. Хотя конечно лучше дать отдохнуть - хуже не будет точно, а ресурс думаю только увеличится

Опубликовано
КЕА 82 жека ' date='у меня сейчас пробег 119 т .за все время только поменял только злектропривод ( датчик холостого хода) турбины .машина при резком нажатии на газ дергалась .а так в целом с турбиной никаких проблем ,а что у тебя с турбиной -у тебя же новая стоит . при активной езде надо дать машине минут пять поработать на холостых . [img']{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quot

Тьфу-тьфу-тьфу, с новой турбиной пока все в порядке )))) А вот со старой.... мой вывыд такой, что когда меняли возд. фильтра, то возможно из пластиковых коробов(где фильтра) удалили не весь мусор, проще говоря плохо почистили... из-за этого произошол засос этих частиц в "пропеллер" турбины.... кстати это так мне сказали официалы... мол там два этих пропеллера, один который засасывает воздух (он спереди), а второй который подает воздух туда дальше - второй (сзади) , так вот лепестки первого повредиться могли только механическим образом.... что у меня и произошло

Опубликовано
мол там два этих пропеллера, один который засасывает воздух (он спереди), а второй который подает воздух туда дальше - второй (сзади)

Насколько я знаю на всех системах окромя пожалуй твин-турбо (там 2 турбины соосно если не ошибаюсь, в отличие же опять от Би-турбо, когда их просто 2) компрессорное колесо одно.

Скорее всего тебе хотели объяснить, что в турбине 2 колеса - ротор (турбинное колесо, раскручиваемое выхлопными газами) и компрессор (то бишь нагнетающее колесо ну или пропеллер как ты их называешь icon_smile.gif ). Соответственно в твоем случае могло повредиться лишь компрессорное колесо, т.к. с поступающим воздухом непосредственно взаимодействует лишь оно.

ЗЫ: за турбиной нужно следить, иначе в случае небольшой неисправности онной она может запросто убить мотор, особенно дизельный. Например, если уплотнителям и подшипникам пришел какпец и масло из турбины пойдет во впуск, а у дизеля епт какая степень сжатия. Бензиновому мотору правда тоже очень не сладко придется

Опубликовано

Вот статейка про турбодизельный Хендай Старекс так для общего развития:

"Правда о моем несчастье. Приобрел Старика 2009 в августе 2010. На момент покупки было 37000км. Проехал 3000,наелась турбина. Наелась она в Нижневартовске,а домой возвращаться в Екатеринбург. Черт заставил меня ехать своим ходом,пердя дымом и развивая скорость не более 70км-ч по прямой, я все же добрался до дому. Позже снял вжика(турбину), отвез в ремонт,поскупившись на новую. Отремонтировали,заменив ротор,отбалансировали.. Обошлось в 15000р. Поставил на место. Тогда еще и в мыслях не было,чтоб снять радиатор интеркулера и прочистить от возможного масла. Вобщем поставил,стал ездить,через 1000км машина однажды взбесилась. Каким образом? Чуть я прижал педаль акселератора, как она взревела и понеслась вперед,как на закиси азота,что показывали в фильме Форсаж! Я тормозить, а мотор все прет!!! Остановился вплоть до бряканья пальцев. Мотор заглох. Первая мысль: Машина сошла с ума,что-то случилось в блоке управления двигателем. Подождал,завел..пробую педаль,вроде нормально, а в зеркале смотрю дымища такой валит с трубы. Поехал,вроде дыма все меньше и меньше.. Потом пропал вообще.. Ах да,цифры,в 42000км ремонт вжика, потом меняю масло на синтетику, проезжаю 8000,вновь меняю масло. в этот период замечаю расход масла 2л на 7-8тысяч пробега. вроде не дымит сильно,че ей надо.. ну и вобщем 58000км пробега,выхожу из дома,машина на автозапуске молотит,сходил за сигаретами,возвращаюсь к ней,а она словно горит. Дым,пар из трубы(был мороз -30) я глушу. Капот,щуп, на половине уровень.. Завожу, и тут она вновь меня понесла по двору!!! Я быстро на нейтраль, выкл зажигания, паразитка успела задрать на нейтрали стрелку тахометра до 5000 оборотов(красная зона с 4500). заглохла.. Я просто в шоке,закурил,жду.. Завожу опять. Под капотом зажужало,с трубы дым. Вот и конец вжику..

Ладно,теперь технически. Когда возвращался с Нежневартовска, через исколеченый ротор вжика сочилось масло. В трубе сгорало,а в интеркулере скапливалось. Когда отремонтировал,не проверил кулер,не слил масло. После этого,когда её первый заскок,масло накопилось и при нажатии на педаль наддувом вгонялось в камеру сгорания. Бензинка бы заглохла, а тут 28 очков,детонация. Нормальная температура градусов 400,при масле она до 900!!! От того и подрыв гоночный.

Разобрали двигатель сейчас, обнаружили загнутые шатуны..знач гидро удар был(об плотную порцию масла)..

Ну и заключение: "Береги вжика смолоду!!!" Чаще следите за расходом масла,не поленитесь скинуть патрубки с кулера.. Ну а я получил урок на всю жизнь. Нафиг нужен агрегат(турбина), который может убить двигатель."

http://my.auto.ru/my/review/13610.html

Опубликовано

Вопрос: А каковы симптомы, что пора обратить внимание на состояние турбины?

Какие диагностические действия провести?

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
Вот статейка про турбодизельный Хендай Старекс так для общего развития:

"Правда о моем несчастье. Приобрел Старика 2009 в августе 2010. На момент покупки было 37000км. Проехал 3000,наелась турбина. Наелась она в Нижневартовске,а домой возвращаться в Екатеринбург. Черт заставил меня ехать своим ходом,пердя дымом и развивая скорость не более 70км-ч по прямой, я все же добрался до дому. Позже снял вжика(турбину), отвез в ремонт,поскупившись на новую. Отремонтировали,заменив ротор,отбалансировали.. Обошлось в 15000р. Поставил на место. Тогда еще и в мыслях не было,чтоб снять радиатор интеркулера и прочистить от возможного масла. Вобщем поставил,стал ездить,через 1000км машина однажды взбесилась. Каким образом? Чуть я прижал педаль акселератора, как она взревела и понеслась вперед,как на закиси азота,что показывали в фильме Форсаж! Я тормозить, а мотор все прет!!! Остановился вплоть до бряканья пальцев. Мотор заглох. Первая мысль: Машина сошла с ума,что-то случилось в блоке управления двигателем. Подождал,завел..пробую педаль,вроде нормально, а в зеркале смотрю дымища такой валит с трубы. Поехал,вроде дыма все меньше и меньше.. Потом пропал вообще.. Ах да,цифры,в 42000км ремонт вжика, потом меняю масло на синтетику, проезжаю 8000,вновь меняю масло. в этот период замечаю расход масла 2л на 7-8тысяч пробега. вроде не дымит сильно,че ей надо.. ну и вобщем 58000км пробега,выхожу из дома,машина на автозапуске молотит,сходил за сигаретами,возвращаюсь к ней,а она словно горит. Дым,пар из трубы(был мороз -30) я глушу. Капот,щуп, на половине уровень.. Завожу, и тут она вновь меня понесла по двору!!! Я быстро на нейтраль, выкл зажигания, паразитка успела задрать на нейтрали стрелку тахометра до 5000 оборотов(красная зона с 4500). заглохла.. Я просто в шоке,закурил,жду.. Завожу опять. Под капотом зажужало,с трубы дым. Вот и конец вжику..

Ладно,теперь технически. Когда возвращался с Нежневартовска, через исколеченый ротор вжика сочилось масло. В трубе сгорало,а в интеркулере скапливалось. Когда отремонтировал,не проверил кулер,не слил масло. После этого,когда её первый заскок,масло накопилось и при нажатии на педаль наддувом вгонялось в камеру сгорания. Бензинка бы заглохла, а тут 28 очков,детонация. Нормальная температура градусов 400,при масле она до 900!!! От того и подрыв гоночный.

Разобрали двигатель сейчас, обнаружили загнутые шатуны..знач гидро удар был(об плотную порцию масла)..

Ну и заключение: "Береги вжика смолоду!!!" Чаще следите за расходом масла,не поленитесь скинуть патрубки с кулера.. Ну а я получил урок на всю жизнь. Нафиг нужен агрегат(турбина), который может убить двигатель."

http://my.auto.ru/my/review/13610.html

Я сразу новую приобрел за 50 000 что ли... и установка 10 000 (не у официалов, потом немного боков вышло... прокладку не ту установили и масло сифонило, потом не могли разобраться, головы ломали, пришлось ехать к официалам, те сразу нашли причину.... icon_evil.gif ), правда интеркуллер сразу промыли, эта процедура обязательна, официалы говорят вообще инткул менят нужно....

Опубликовано
Вопрос: А каковы симптомы, что пора обратить внимание на состояние турбины?

Какие диагностические действия провести?

У меня при ускорении случались провалы.... это скорее всего турбина )))

А так даже не знаю можно ли ее вообще проверить... пока не крякнет, не узнаешь )))) icon_mrgreen.gif

Опубликовано
поэтому на бензиновых моторах и ставят с завода турботаймеры. icon_twisted.gif

Не припомню чтобы с завода турботаймеры ставили

Ну на субару помоему ставят... чесно сказать я не знаю, а что вообще производители не ставят турботаймер... ну это наверное тогда, что бы они чаще ломались ))))

Опубликовано

Я когда турбину менял, интеркулер промыли неспрашивая.

Мерсолюб

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования