Перейти к содержанию

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Я когда турбину менял, интеркулер промыли неспрашивая.

как констатация факта, т.к. при свкрытии обнаружили сколы "лепестков" которые обычно дальше интеркуллера не проходят, а остаюстя там, поэтому, я так пологаю, и нужна промывка...

Опубликовано
  \ сказал:
Вопрос: А каковы симптомы, что пора обратить внимание на состояние турбины?

Какие диагностические действия провести?

сам почувствуешь,машина не едит ,дымит .ускорения нет

масло менять и фильтра по чаще и после активной езды дай машине поработать на холостых минут пять

Опубликовано
  \ сказал:
Вопрос: А каковы симптомы, что пора обратить внимание на состояние турбины?

Какие диагностические действия провести?

1.Снимаешь патрубок от турбы к интеркуллеру и смотришь,....если с кулера грамм 50 слилось масла то ещё поездишь,..но готовься к замене турбы.В идеале масляный налёт либо пару капель.

2.Завывания и посторонние шумы при наборе оборотов.

3.Есссно визуальный контроль лопаток ротора и компрессора.

4.Плюс осевой и радиальные люфты.(величины непомню,..т.к. у разных дуек разные значения)...

+ на VAG можно компом увидеть давления наддувов при разных оборотах....Думаю Старуха тож покажет!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подскажите как на ML 400 CDI(рестайл) снять турбины? Надо двигатель снимать или можно обойтись без этого?

Опубликовано
  \ сказал:
Подскажите как на ML 400 CDI(рестайл) снять турбины? Надо двигатель снимать или можно обойтись без этого?

Тоже хотелось бы знать.

Опубликовано

Мужики подскажите у меня на мл 270 пробег 181000км.сопливит турбина, в патрубках немножко масла, но масло пока не берет т.е. от замены до замены. К чему готовиться, или это нормально? И вот заметил что температурный датчик системы охлаждения больше 70 градусов не поднимает почему?

Опубликовано

Готовиться начнешь, когда из глушака польется. К турбине не приготовиться - раз ... и все. В магазин icon_smile.gif Туда масло и из сапуна может попадать... Рано начал переживать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Какой срок службы турбины? Почему у меня она (ну ее в жопу) полетела на 58 000 км?? ))))

Вот здорово! Ростовчан прибыло! Звони... стучись.... посмотрим... подскажем!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо на добром слове. А то мастера обрадовали говорят купил тазик. Авто 2005 года, один хозяин.

Опубликовано

Ребят, случаем нет ни у кого координат хорошего мастера (проверенного) по турбинам, а то моей капец видимо пришел.

Опубликовано
  \ сказал:
Ребят, случаем нет ни у кого координат хорошего мастера (проверенного) по турбинам, а то моей капец видимо пришел.

8 925 544 81 55 -зовут Виталик ,они занимаются дизелями,турбинами

находятся на ул Гаражной (шоссе Энтузиастов )

Делают хорошо ,какие вопросы будут -звони

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Ребят, случаем нет ни у кого координат хорошего мастера (проверенного) по турбинам, а то моей капец видимо пришел.

8 925 544 81 55 -зовут Виталик ,они занимаются дизелями,турбинами

находятся на ул Гаражной (шоссе Энтузиастов )

Делают хорошо ,какие вопросы будут -звони

спасибо!

Опубликовано

Народ скажите, насколько это криминал? В сервисе говорят еще походит...

IMG_20171207_131510.jpg

Опубликовано

люфт есть?

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 13:01, sunboy сказал:

люфт есть?

 

Показать  

нет

Опубликовано

дуть меньше будет, и остается надеяться, что эти мелкие кусочки не наделали не где делов и осели только в интеркуллере!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Куплю,приму в дар неисправную турбину МЛ 2.7CDI.Нужна для опытов.

Опубликовано

Друзья, я тут обратил внимание что корпус компрессора сажей покрылся. Взял карбклинер и помыл. Сгонял в крым и обратно (5ткм) и корпус опять в саже. Где искать дырку?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne Из кольца  уплотнительного на катализатор не выдувает?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования