Перейти к содержанию

Шедевр нашего автопрома


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тахыч

ожиреловый.линивый падла до ужаса.сидит в открытой клетке.пару раз пролетит по комнате и в клетку.и пищит ужасно громко.

Опубликовано
pilot134

ОАЭ очень очень жарко. Очень много пустынных дорого. Песок. А песок это проблема. Лучше степи Монголии чем песок ОАЭ.

Тахыч

выпустят. Справочки на попугайчиков собери.

Я в Дубае 5-го был, ночью было +31, днем +4х но это вполне легко переносится, а песок - так мы же по шоссе и без ограничения скорости icon_biggrin.gificon_smile.gificon_biggrin.gif

А в том году я был в УланБатыре, ну как-то -40 с сильным ветром и луноликие девы меня не сильно впечатлили icon_lol.gif

Опубликовано
Тахыч

ожиреловый.линивый падла до ужаса.сидит в открытой клетке.пару раз пролетит по комнате и в клетку.и пищит ужасно громко.

Ну эт нормально. У меня 2 кореллы,амазонка и жако. Кореллы - шустрики, а жако с амазоном- лентяи,могут только друг у друга из клеток жратву тырить и все. Летать не хотят. Жако правда поболтать любит.

:wub:

Опубликовано
Уроды работающие ТАМ всего лишь выполняют фантазию дизайнера.Кстати а кто дизайнер главный в Ладе?

G-girl

Я не имел ввиду работяг, работяги это святое!!!, я писал про руководящий состав и тех кто эту х..ю разрабатывает.

Опубликовано

Так про попугаев в тему домашние питомцы icon_lol.gificon_lol.gif развели тут

по Автопробегу - вас на боулинг-то хрен раскачаешь icon_lol.gif какой автопробег нафик

Maya была бы признательна

Опубликовано

вот нормальная тачка и делали наши.

... re=related
Опубликовано

Да и на сьезд тоже не вытащишь. 30 км от москвы отьехать боятся.И покрышки испачкать be-e-e.gif

:wub:

Опубликовано

У меня знакомая в MINIклубе в Питере, так они на тусовку клубную регулярно в Англию на завод ездят, так может нам через всю Рашу в Штаты на завод где наши машинки сделали ломануться?! Только чур дядя Benz спонсер icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано

раз тема про машины наши отечественные.то нам есть чем похвастаться.

Опубликовано

pilot134

не если бенз спонсер то я за!

Опубликовано

pilot134

геленами ездили в Штутгард на завод Мерседес. Встречали. Большое празденство было.

Чтобы найти хоть каких-то спонсоров нужно серьезно работать.

Опубликовано

Ну раз спосора мы назначали, нужно срочно разработать бизнесплан пробега ну и вручить ему эту "черную метку"

Опубликовано

1) Презентация

2) Бизнесплан

3) Привлеченные СМИ

4) Участники

5) Подробный маршрут

Опубликовано

Нет, конечно все просто так не будет и на голом энтузиазме дальше Штутгарта мы не уедем. Но если рассуждать о том как все сложно, то ничего и не будет "Действовать, действовать и ещё раз действовать! - начал свою речь Великий Комбинатор" icon_cool.gif

Опубликовано

pilot134

могу сказать одно - спонсортсво закончится на бесплатном проживании максимум и помощи в визах. Точика.

Если это ралли - можно равзести на запчасти. Но обычный автопробег - нет.

Остальное все за наш счет.

Опубликовано

А ведь нет ничего невозможного - сама идея, через всю Россию в США вполне проходная, вот только путь автокараванов ЛендЛиза притягивать не стоит, немцы не поймут icon_lol.gif

Опубликовано

Да уж. Да еще и лендлиз на мерсах))

:wub:

Опубликовано

УГУ, полное ТО тем кто доберется до завода в Штатах icon_lol.gif

Любое публичное мероприятие это реклама, реклама это деньги.

Верх извращения - реклама АвтоТаза на борту мерседеса icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Удивительно для меня только одно, почему реально крутые тачки ввиде уазиков (простых козлов), волги никто не поддерживает, а выкидыши автоваза вся страна тянет.

Уаз реально народный автомобиль, на котором по деревням и ездить. А калины это черте-что.

Опубликовано

mike444z

наверно там не дураки сидят... и зачем то это им нужно, и такую реакцию от нас ждут... игрища сильных мира... не понять простолюдинам...

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Да там так запущено все: ввп предложил рено-ниссан еще прикупить акций автоваза, которая принадлежит тройке диалог. Неудивлюсь, если получится следующее: до введения программы утилизации капитализация автотаз была ок 800-900 млн баксов, сегодня уже ок 1,5 млрд. Тройка продает им пакет акций, а потом ввп отпускает пошлины, как хочет батька белорусс, и рено-ниссан в ж...., а тройка на коне, и ввп может чего перепадет icon_smile.gif

Опубликовано

Чем то напоминает древнее рено (модель не помню) уж ни французкими ли дизайнерами навеяно... гомосятина какая-то. В старом кузове было намного лучше, обновили бы мотор и салон. Грустно как-то...

Опубликовано

ну ведь умели делать эх были времена icon_confused.gif

Очень много споров о ВФТС много воды и ниодной точной информации. Статей милион, а точных от силы 2-3. Статья ниже подготовленна человеком который на протяжении 4-х лет пытается узнать об легенде как можно больше.

VFTS/ВФТС. Эта аббревиатура витает в атмосфере разных форумов автомобильного рунета. О ней многие слышали, некоторые читали бездарную статью на Картюнинге, а избранные даже видели фотографии на восточноевропейских сайтах. Эту машину больше остальных окружает мистика, загадки, а где неизведанное, там и мифы и суеверия. Кто-то кричит, что «ну никак нельзя из классики 160 коней выжать, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные двигатели и т.п.

А правда гораздо прозаичнее. Машина существует. Легендарный советский раллист Стасис Брундза в конце 70-х обосновался на подразделении Вильнюсского авторемзавода, позже получившем название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств» – где начал готовить машины для соревнований. До 1981 года выпускалась машина, фигурировавшая в протоколах зарубежных ралли как LADA 1600 которая представляла 21011, но КПП и мотором от 2106. Фактически на LADA 1600 были отработаны агрегаты будущей LADA VFTS, которая в 1982 году была омологирована в FIA по группе Б – автомобили специальной постройки. Конечно, по всем параметрам автомобилям группы Б типа Lancia 037 Rally нашей Ладе было далеко, да и целей таких перед машиной никто не ставил, машина была опытным полигоном для отработки решений, однако на раллийных трассах соцлагеря ВФТС основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C. Кроме того, «Автоэкспорт» сделал самую быструю Ладу неплохим товаром, поставляя автомобиль на экспорт. Чешский МТХ готовил совместно с ВФТС машины практически идентичные, только в протоколах ралли они фигурировали как LADA MTX.

Среди отличий машины от серийного прототипа следует отметить кулачковые 4 и 5 ступенчатую КПП, причем пятиступенчатая изготавливалась в корпусе четырехступенчатой, который считался более прочным, при этом у пятиступенчатой коробки была оригинальная схема переключения передач – первая передача находилась на месте привычной нам пятой, а вторая на месте первой.

Под выпускную систему в днище машины вваривался отдельный тоннель, а в моторном отделении появилась дополнительная опора двигателя. В салоне на приборной панели расположился выключатель генератора, способный высвободить на прямых несколько лошадиных сил. Впоследствии на машинах, пытаясь улучшить неудобную «классическую» посадку стали изменять крепление рулевого механизма, меняя вылетом руля и расположением рулевой колонки.

В настоящее время машина существует в двух ипостасях – выпущенные в Союзе или чуть позже его распада немногочисленные оригинальные ЛАДА 2105 ВФТС, и многочисленные новоделы, от полных копий до отдаленно схожих. В России VFTS немного – 1-2 машины, вернее их можно назвать машинами «по мотивам VFTS». Достоверно известно о выпуске 200 машин, т.к. это было количество, необходимое для получения омологации в группе Б. Однако, не исключено, что в Вильнюсе машин было выпущено несколько больше, так как всесоюзная омологация действовала до 1991 года. В основном на фотографиях и видео с венгерских, чешских и польских сайтов фигурируют новоделы «под VFTS», с моторами 1.3-1.9 литра, в остальном - достаточно схожие с оригиналом, благо в конструкции VFTS нет ничего сверхсложного. По слухам, в Вильнюсе якобы до сих пор по заказу изготавливают советскую раллийную легенду. Цена вопроса – ВАЗ 2105+10-15 тысяч долларов, однако при последнем моем контакте с литовскими товарищами информация не подтвердилась.

На поиски достоверной информации у меня ушел год. Зато теперь предоставляю всем фанам одной их самых быстрых «Лад», взятые из официальных документов FIA данные по мотору и КПП.

Техническое описание Лады ВФТС:

* Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.

* Рабочий объем 1588 см3.

* Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.

* Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.

* Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.

* Маховик стальной, весом 4,2 кг.

* Карбюраторы WEBER 45 DCOE.

* Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.

* Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.

* Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.

* Степень сжатия 11,5 единиц.

* Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).

* Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.

* Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

* Передаточное число рулевого механизма – 16,4

* Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)

* На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.

* Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива - 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.

* Главные пары 4,3; 4,4; 4,77

* КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.

На данный момент в России ВФТС если и есть то от силы штук 10. После распада СССР умер ДОСАФ и все связанное с авто спортом залегло на дно... Сейчас в После выхода фильмов о стритрейсинге народ возлюбил тюнинг, и среди любителей класики снова начались бурные разговоры о ВФТС. В частности на сайтах vaz.ee и lada.cc. Где не забыли ВФТС так это как ни странно в Венгрии. Там уже достаточно хорошо освоили производство валов и кулачковых КПП, правда до мастер класса по ГБЦ им ещё далеко.

VFTS_VAZ21011_1.jpg

x_e5809f2f.jpg

Опубликовано

G-муж

гы гы и еще раз гы) Это видимо единственное на что способен автопром

вот и езди на шестерке, чего ж ты на мыле-то каташься? icon_lol.gif

Опубликовано

Насколько я слышал от коллеги, один из инженеров участников разработки тюнинга мотора для ВФТС сейчас живет и работает то-ли в Швеции то-ли в Норвегии, у него свое тюнингателье называется турбобандит (или как-то так, можно уточнить). Так вот, он занимается турботюнингом 124-х и иже с ним - а теперь представьте старый добрый 103-й мотор с которого снимается не много не мало а icon_razz.gif 1000л.с. be-e-e.gif , и это не эксклюзив а базовая версия тюнинга!!! icon_mrgreen.gif

У моего приятеля 129-й со 103-м на ручке, так его все не оставляет мысль получить эти 1000л.с., единственное что останавливает - машина невыездная, плесень 90-х icon_biggrin.gificon_lol.gificon_biggrin.gif и ценник на тюнинг, по его словам, очень и очень гуманный - не в какое сравнение с нашими шкуродралами. icon_mrgreen.gif

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. это ссылка от коллеги, чтобы не быть голословным icon_mrgreen.gifhttp://www.turbobanditen.se/shop/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования