Перейти к содержанию

Аккумулятор, кажется, того...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,

Форумчане, помогите советом. Началась проблема недавно, на мойке. Долго горели внутренние лампы освещения салона и аккомулятор сел. Завел с пускача и ездил без проблем месяц. Тут оставил машину на 4 дня во дворе, приехал вечером завел (без проблем завелась), а наутро ни хрена (аккомулятор умер). Пришлось прикуривать, в итоге завел доехал до работы и сейчас она у меня здесь на парковке стоит. Не знаю, заведется или нет?

Думаю есть несколько причин;

- плотность электролита в аккомуляторе упала и после ночных заморозков это дало о себе знать;

- генератору копец (нет зарядки);

Может кто-нибудь знает где-нибудь в районе ВДНХ аккомуляторщика хорошего, или сервис с такими услугами.

Заранее благодарю

Опубликовано

Сколько лет твоему электрическому другу? Я обычно после двух лет покупаю новый, недорогой турецкий и проблем нет. Зима то только начинается. А потом когда он сядет в один из морозных дней, начнутся проблемы с электрикой. Тебе это надо? icon_wink.gif

+79642948957

Опубликовано
Сколько лет твоему электрическому другу? Я обычно после двух лет покупаю новый, недорогой турецкий и проблем нет. Зима то только начинается. А потом когда он сядет в один из морозных дней, начнутся проблемы с электрикой. Тебе это надо? icon_wink.gif

Сколько лет не знаю, я год назад машину купил уже с "другом" icon_smile.gif А за совет спасибо.

Опубликовано

Купи се новый акк. - 5 рублей.

Есть магазины, где даже переставят бесплатно если им старый отдашь.

Если же надо еще протянуть на этом, то можно подлить немного дистиллированной воды и прогнать по МКАД кружок. Должен подзарядиться icon_smile.gif

Запускайся так - перед зажиганием выключи побольше электро приборов (кондей, магнитолу, прикуриватели....). Потом вставляешь ключ и быстро первое положение, второе положение, зажигание. Чтобы имеющийся заряд пошел на стартер.

Старайся избегать коротких поездок (~меньше 20 км).

Глушить так - тоже выключаешь побольше электрики (это чтобы с утра потом меньше выключать), даешь газку и на оборотах глушишь двигателеь вытаскиванием ключа. С утра будет легче заводиться.

Пусть меня поправят если что не так.

Опубликовано

Блин две недели назад тоже сдох, причем мне очень повезло утро 6-00 встал прогрел Вебастой машину, отвез жену в аэропорт, потом приехал домой пол часика кимарнул, поехал на работу, в обед поехал за запчастями в сервис, там он у меня и умер, даже нестал думать поехал купил гелевый новый, потому что у нас в Сибире дохлый аккум это рисковано, мне просто повезло что он умер прямо возле сервиса, как подумаю, что это могло быть в аэропоту за 35 км от города или перед поездкой в аэропорт, поэтому покупай новый 100 А.ч аккум и забуть а тот в утиль сдай.

Опубликовано

100 раз про это писали - 2 года и новый АКБ!!!И горя знать не будешь!!!Закон ГОР!!!

Опубликовано

Первое, что я сделал пять лет назад с этой машиной после покупки - поменял АКБ. Я когда приехал за ней в Мюнхен, после оформления бумажек пошли в бокс, я сел, ключ на старт, и... тишина. У дядьки-немца глаза круглые стали. Начал оправдываться, что только позавчера ездили на ней за транзитами, страховкой и т.д. и все было нормально. Мне бы дураку потребовать замены на месте (представительство Мерседес, как-никак, даже не дилер), но я был так воодушевлен покупкой, что просто забил на этот факт, да и спешил малость. От Мюнхена до Ростока (820 км) я долетел за 6,5 часов. Тут, видно, аккумулятор и подзарядился. На паром/с парома, по всей Финке (от Ханко), таможня и дальше через Питер до дома проблем не возникло (слава Богу). В воскресенье состоялся первый семейный выезд на новой машине по магазинам (еще на немецких транзитах). Вот на стоянке магазина она и не завелась. icon_mad.gif Тут я понял, что АКБ - труп. Для заводки два дня использовал старый АКБ на 55 Ач. Сразу после таможни купил Bosch 100 Ач. Он прослужил ровно 4,5 года. А умер не совсем внезапно. Летом машина три недели простояла в сервисе, причем ее минимум дважды в день заводили и перегоняли с места на место. icon_evil.gif Когда пришло время ее забирать, случилось то же, что и тогда в Мюнхене. icon_sad.gif Прикурили от другого аккумулятора, и я уехал. Этим же летом, на рыбалке он умер еще раз. Чтобы дети не очень мешали нам "рыбачить", мы посадили их в мою машину и включили им DVD. icon_mrgreen.gif Все плафоны салона я отключил. Они смотрели кино с обеда до ночи первого и с утра до обеда следующего дня. Причем, ночью я снова включил плафоны (спал в машине) и утром забыл их выключить. icon_redface.gif То есть, вторую половину дня кроме DVD еще и свет в салоне горел. А мы так "нарыбачились", что я машину ни разу даже и не заводил. Не до нее было... icon_rolleyes.gif Короче говоря, надо ехать, а у меня электричества даже для антирадара не хватает... icon_lol.gif Проводов, естесственно, нет. Главный местный милиционер, который тоже с нами "рыбачил", смог найти в близлежащей деревне только два тоненьких обычных провода. Брат был на новеньком ФФ. К нему и запитались. Прикуривали мы с эими "соплями" минут 20. Завели таки...

Но когда в октябре машина не завелась после трех дней стояния во дворе, я, наконец, понял, что пришла пора. Купил гелевый (AGM) оригинал A 005 541 10 01 - 95 Ач 850 А (это аналог Bosch 0 092 S60 020 или Varta G14 595 901 085, а если еще точнее - это он и есть, но с оригинальными наклейками). Посмотрим, сколько он прослужит...

P.S. Когда я в октябре покупал новую батарею, мне сказали, что тогда, пять лет назад я мог бесплатно поменять аккумулятор у любого дилера, поскольку я купил в Германии машину с двухлетней европейской гарантией на подержанный автомобиль. Жаль узнал я об это только спустя пять лет... icon_razz.gif

Опубликовано

Лучше поздно чем никогда - старинная арабская пословица...

Опубликовано

ага, вот и я меняю акк.

Бош силвер С5 значит надо?!

А то седня, включил свет, вж-вж-жв и куй.

Пришлось повернуть ключ, подождать и потом завести.

Чую морозы в 10-15 градусов не выдержит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования