Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день!

при скорости 20 миль загорается BAS/ESP , ETS.

остановился заглушил-завел мотор-все ок,как только скорость поднимается выше 20 миль-загорается снова!

подскажите !!!!!

Опубликовано

диагностика!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

провод датчика АБС...скорей всего...ну а там МиХа праф - ДИагНОСтиКа...

Опубликовано

Вопрос идиотский.

Как понять, что ESP/BAS/ETS работают Жёлтый треугольник мигает только при пробуксовке? Просто у меня, когда тороможу юзом, АБС чувствуется и слышно как срабатывает, а треугольник не моргает. Так и должно быть?

Опубликовано

СССР

Да,так и должно.Попробуй на машине буксануть-должен треугольничек замигать....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

ETS - Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.

Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.

Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.

Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), - об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.

При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.

При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.

Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).

Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!

При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, - данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.

В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Опубликовано

Уважаемые мыловоды, подскажите если кто то знает, загорелись 3 магических лампочки(которые всех достали уже наверно) - итог сдох датчик АБС передний правый. а может ли из за этого датчика перестать работать кик-даун. очень не хорошо получилось у меня когда я пошел на обгон и не смог .

Опубликовано

У меня наоборот, до того как я поставил исправный датчик кик-дауны были просто блеск. Сейчас вялые просто пипец!!!!! Плохо стала ехать. сам не пойму что за прикол

Опубликовано

вчера ехав домой и как всегда поигрывая в шашки на ТТК, подъезжав к дому загорелась лампа BAS ESP в левом углу щитка приборов, приехал домой заглушил машину, запустил движок не горит, через час поехали с женой в кино, все норма негорит, обратно ехав домой пропал кик-даун???!!! что за лубуда?

Опубликовано

Всем поможет качественная диагностика! be-e-e.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

два раза подряд делали диагностику в сниве у геши(стоимость 2200руб).результат:все исправно,все работает.предложили заменить рулевую колонку + работа = 26 тыс.рублей.уехал в отпуск в псков bas/esp так и горела. проехал почти 3 тысячи км лампочка сама потухла и почти месяц все ок.не всегда диагностика помогает.

T478YK197.png

Опубликовано

где в Москве можно продиагностировать?

Тоже загорелись 2 лампы в углу приборки.

Опубликовано

шофер

а я в блумерсе за 1000 диагностировался, там распечатку дают и могут сразу устранить проблему

Опубликовано

Я могу продиагностить )

Опубликовано
Я могу продиагностить )

Чем?

Опубликовано

У меня тоже загоралась несколько раз эта магическая лампочка.

При диагностике ругался на отклонение датчика руля от нулевой точки.

Обычно гасла сразу после перезапуска, в последний раз только под утро угомонилась.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Старом

Опубликовано
Старом

С распечаткой - расшифровкой? где? почем?

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Да. Детали в личке.

Опубликовано

Я так понимаю что если лампочки BAS-ESP и ETS горят а диагностику зделать не где то в первую очередь надо проверить датчики на колесах? Или подскажите как можно это продиагностировать как говорится "в домашних" условияях.

Опубликовано

Продиагностировать можно не очень много. Датчики скорости, лягушку, проводку, посмотреть работает ли гидроблок. Хоть какие-то приборы у вас в Надыме есть? Какой-нибудь сканматик, елм. Чем то машины читают, или все на жигулях ездят. Много они тебе не расскажут, могут даже наврать (приборы), но датчики колесные VSS покажут скорей всего. Сканматик я пробовал когда не работала абс, что-то видел, конкретно какой датчик не показывал. Схему лягушки я не помню - прозвони ее сначала. Хотя посмотри - горят ли стоп-сигналы, если не горят -скорей всего лягушка, горят - прозвони, затем датчики, посмотри проводку к датчикам тестером и визуально, посмотри проводку к гидроблоку. Посмотри реле и предохранители. Вот наверное и все что сможешь сам посмотреть.

Похоже тебе какой-то приборчик все-таки надо купить, в идеале Стар, денег правда много тянет, в твоей ситуации может быть кетай попробовать, х.з. лотерея это. Можно карсофт купить, но это так, поиграться. В принципе его можно самому спаять, схемы и программки в сети есть, но..будет видеть то, чего нет и не видеть то, что есть. Мозг потом на форуме всем вынесешь. Без обид, плз. Вот как-то так. АБс это цветочки, ягодки впереди.

Опубликовано
Продиагностировать можно не очень много. Датчики скорости, лягушку, проводку, посмотреть работает ли гидроблок. Хоть какие-то приборы у вас в Надыме есть? Какой-нибудь сканматик, елм. Чем то машины читают, или все на жигулях ездят. Много они тебе не расскажут, могут даже наврать (приборы), но датчики колесные VSS покажут скорей всего. Сканматик я пробовал когда не работала абс, что-то видел, конкретно какой датчик не показывал. Схему лягушки я не помню - прозвони ее сначала. Хотя посмотри - горят ли стоп-сигналы, если не горят -скорей всего лягушка, горят - прозвони, затем датчики, посмотри проводку к датчикам тестером и визуально, посмотри проводку к гидроблоку. Посмотри реле и предохранители. Вот наверное и все что сможешь сам посмотреть.

Похоже тебе какой-то приборчик все-таки надо купить, в идеале Стар, денег правда много тянет, в твоей ситуации может быть кетай попробовать, х.з. лотерея это. Можно карсофт купить, но это так, поиграться. В принципе его можно самому спаять, схемы и программки в сети есть, но..будет видеть то, чего нет и не видеть то, что есть. Мозг потом на форуме всем вынесешь. Без обид, плз. Вот как-то так. АБс это цветочки, ягодки впереди.

Спасибо . По движку я еще могу чего то почитать а вот по этим системам... Стар купил бы с удовольствием но денег он стоит огого. Найти бы где схемку комутатора и прошивку от стара.

Опубликовано

Стар - это всего лишь инструмент, который помогает локолизовать неисправность. Главное понимать что и как в этой машине работает. Начинай с лягушки, потом датчики скорости колес.

Опубликовано
Стар - это всего лишь инструмент, который помогает локолизовать неисправность. Главное понимать что и как в этой машине работает. Начинай с лягушки, потом датчики скорости колес.

Я так и решил делать. А Стар хотелось бы иметь... icon_sad.gif Очень хороший помошник в диагностике!!!

Опубликовано

Pavel_v

если есть очень большое желание и первичные навыки в электрике,то при помощи мультитестера можно потихоньку разобраться в причине неисправности(проверено на себе icon_smile.gif ).

Схемы посмотри здесь http://mercedes-w163.5go.ru/html/15_3.htm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования