Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Fish-oleg

Рекомендуемые сообщения

@vvr,  я тоже во всем согласен с Марком, кроме того, что нас здесь пятеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, что нас здесь пятеро.

тогда было 5, сейчас 4

 

post-7216-0-70861500-1400238733_thumb.pn

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам делать нех)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне. так спор ни о чём. Все давно знают. что в МЛ нет механических блокировок и что он не грязелаз. Но ввиду наличия у него хорошо работающих электронных прибамбасов, он является очень хорошим вседорожником. Вот мне интересно читать, как люди делятся опытом по вызволению из грязевого плена. Главное, что МЛ не падает в обморок при виде грязи и всячески помогает вылезти из неё даже не опытному водителю.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что МЛ не падает в обморок при виде грязи и всячески помогает вылезти из неё даже не опытному водителю.
+100

я всего раз был в ситуации, что кроме меня ни кто не полез - вода полметра, блокировки трещат, народ смотрит как на дурака полезшего в дебри - выехал...

я не опытный вообще))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всего раз был в ситуации, что кроме меня ни кто не полез - вода полметра, блокировки трещат, народ смотрит как на дурака полезшего в дебри - выехал...

я не опытный вообще))))

Так первый раз всегда везёт. На второй уже берёзу пилил бы :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это покатушки с триалблейзерклубом... Как МЛ в сравнении с остальными авто? Еще интересует Диско 3...

 

Диско3 это мега-трактор, особенно в HSE модификации. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала, нормальная пневмоподвеска, сапуны, не пускающие воду в агрегаты.

На правильной резине даст фору Уралу и УАЗу. ML ему не конкурент ни разу, как ни старайся.

ML с Pro-Offroad пакетом это обычный ML, чуть лифтованный и с фигнёй на морде, не ведитесь.

 

Terrain-Response лендроверная, кстати, неплохо работает, но если сел в снегу - мешает.

Лебёдка - нужная вещь. Нет централизованной подкачки колёс. В стоке LR Disco-3 всё равно примерно равен G-klasse, а ML "с конвейера" - бодрый рамный(W163) полноразмерный SUV, но не гряземес.

 

Был у меня 163, продал нафиг. Родители гоняют на диско3 V8 HSE, у меня ШНг рестайл на 29 тапках, 100.1лс, ДАК Красикова везде, цепи, лопата, мотопила, сантехшноркель.

 

W163 дорестайл в снегу с коркой - дичайший приколист. Садится на раму, когда не ждёшь.

В говнах жрёт колодки со страшной силой -> ущербная конструкция ETS.

 

G460/G461 = УАЗ-469 с правильной раздаткой.

 

G463 6x6 Karlsson/Brabus это Зил-131 в миниатюре и без подкачки.

 

Actros 6x6 Army - аналог в плане проходимости наших лаптёхников Урал 375Д, 4320. Но дорого и хлипкий.

 

 

После 2007 года для меня Mercedes не существует. Только Шеви, только механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Technik,Привет земляк! Мыло это не говномес,а отличный комфортный вседорожник и я тебя прекрасно понимаю,что у нас есть места которые стоит посетить и мыло это позволяет это сделать с комфортом что не скажешь про шеви-ниву ,но при таком подходе как у тебя что лучше нету вездехода чем "шеви нива" на механике,то я тебя огорчу есть и на много лучше,лично для меня ГАЗ​-3409 "БОБР". ;)

http://girtek.ru/tekhnika/gaсz-3409-bobr.php Ну если не нравиться гусеницах то можно и вот так http://girtek.ru/tekhnika/btr-80.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/brdm.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/kerzhak.php ;),а еще удобно на танке Т-90 на рынок ездить и через дуло цену на арбузы спрашивать:сколько,сколько?!здесь форум любителей мерседес мл,а не клуб 4х4 и от мыла супер вездеходных качеств ни кто не ждет! Есть хорошая поговорка чем круче внедорожник,тем дальше идти за тракторм ;)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-90 - оващ и хрень. Т-80У.

 

Ещё у меня есть Урал-4320, МТ-ЛБ, ГТТ, Cat D7, Komatsu D355C и другие.

ШНив после ML W163 - машина. Средний SUV с претензией на Offroad.

 

На ML я не мог себе позволить того, что вытворяю на ШНг по той лишь причине, что ML не совсем предсказуем в поведении вне дороги. Лёгкую грязь и неглубокий снег ML берёт, а вот по бампер в каки лезть я не советую.

 

Отдельного "мать его за ногу" достойна ситуация с застрявшей МТ-ЛБ. Komatsu PC-300 лучше выгребается, т.к. экскаваторы умеют помогать себе ковшом.

 

БРЭМ 80-У форева, ребята. Лучше комфортно трястись на броне, чем по пояс в жЫже откапывать оную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лады:))): пляж, море, старый патруль, одиноко стоящий на берегу. фиджи крузер, комфортно расположившийся в 100 мектрах от пляжа, в самом конце грунтовой дороги, в начале песка. и рядом, о боже: ШНива!!!!!! я на "убогом" 163 полез штурмовать пляж. песочку-то, стыдно, 20 см, ниже идет плотный мокрый. как положено полез: врубил лоу рейндж, все дела!!!! начал въезжать, 20метров, поворот колес и встал. пилять,выкапывался полчаса задним ходом и дровами, предназначенными для шашлыка. еле выполз. вытащили мужики с "патруля", которым я мешал проехать-дорога грунтовая к пляжу узкая, я там как раз в конце ее и встрял.

спустил колеса, вырубил нах этот лоу рейндж, есп пошла туда же. и..... о чудо!!!: мл полетел по песку, виляя хвостом, метя песок, но не останавливаясь, до самой точки, которую я наметил для отдыха. позволил мне развернуться в песке!!!!! и припарковать машину, как мне удобно.

 

Владелец Шнивы, насмотревшись на "паркетник", отметив про себя удобство машины на пляже, а не в 100 метрах от него, и решив, что его автомобиль "внедорожник", спустил колеса и решил проехать по моей колее. как же материл он конструкторов автоваза и инженером шевроле!!!!!!!!!!! и восхвалял емцев, сконструировавших сие чудо техники, тащившее его на буксире к дороге, как и владельца сего чуда(вашего скромного слугу), согласившегося на букировку в песке чужого авто.

 

 

ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: дело было не в "бабине", дол....еб сидел в кабине!!! а по русски: многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и даже МЛ можно рассматривать как внедорожник( без фанатизма, конечно же). и, каким бы ни был "говномес", засадить его можно в секунду, и вытаскивать его, возможно, будет "пузотерка", которую вы недавно так принижали на очередном форуме!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Technik,Кирилл мыло приобретают не как супер внедорожник для лазанья по гумну и он таким не является!Зачем лезть с дуру в кучу гумна,если можно просто объехать?!163 имеет ряд шикарных приимуществ по сравнению с нивой:1.Безопастность(рама,подушки безопастности,система динамической стабилизации и т.п)),многим жизнь спас. 2.Комфорт. 3.Динамика и ходовые качества. 4.Немного внедорожных качеств. ШевиНива: 1.Безопастность-0, 2.Комфорт-0, 3.Динамика-0, 4. Если он не доработан то по внедорожным качестве не сильно превосходит мыло.Если расмотреть весь пробег авто 163 то получиться что пункт 4 используются 0,1 процента от всего пробега. Вот я и задаюсь вопросом нахрена мне нива если одни нули по основным позициям?!У меня был ЛУАЗ,я на него двс воткнул от ВАЗ-2101,вот где вездеход и без всяких доработок,подвеска торсионная,на каждом колесе по бортовому редуктору+блокировка заднего редуктора и 280 мм клиренса и это в стандартной комлектации без всякого тюнинга,а если кузову придать герметичность то еще и поплывет :) Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лады :))): пляж, море, старый патруль, одиноко стоящий на берегу. фиджи крузер, комфортно расположившийся в 100 мектрах от пляжа, в самом конце грунтовой дороги, в начале песка. и рядом, о боже: ШНива!!!!!! я на "убогом" 163 полез штурмовать пляж. песочку-то, стыдно, 20 см, ниже идет плотный мокрый. как положено полез: врубил лоу рейндж, все дела!!!! начал въезжать, 20метров, поворот колес и встал. пилять,выкапывался полчаса задним ходом и дровами, предназначенными для шашлыка. еле выполз. вытащили мужики с "патруля", которым я мешал проехать-дорога грунтовая к пляжу узкая, я там как раз в конце ее и встрял.

спустил колеса, вырубил нах этот лоу рейндж, есп пошла туда же. и..... о чудо!!!: мл полетел по песку, виляя хвостом, метя песок, но не останавливаясь, до самой точки, которую я наметил для отдыха. позволил мне развернуться в песке!!!!! и припарковать машину, как мне удобно.

 

Владелец Шнивы, насмотревшись на "паркетник", отметив про себя удобство машины на пляже, а не в 100 метрах от него, и решив, что его автомобиль "внедорожник", спустил колеса и решил проехать по моей колее. как же материл он конструкторов автоваза и инженером шевроле!!!!!!!!!!! и восхвалял емцев, сконструировавших сие чудо техники, тащившее его на буксире к дороге, как и владельца сего чуда(вашего скромного слугу), согласившегося на букировку в песке чужого авто.

 

 

ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: дело было не в "бабине", дол....еб сидел в кабине!!! а по русски: многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и даже МЛ можно рассматривать как внедорожник( без фанатизма, конечно же). и, каким бы ни был "говномес", засадить его можно в секунду, и вытаскивать его, возможно, будет "пузотерка", которую вы недавно так принижали на очередном форуме!))))

Не могу не согласиться. Вчера ездил в Балтийск, песок мелкозернистый, сухой , пешком проваливаешься по щиколотку. Включил лу ренж, ЕСП отсутсвует как класс и спокойно не напрягаясь проехал 200 м. до пляжа. Может и не сунулся бы, но у тёщи ноги больные, поэтому пришлось. Емеля шёл как по асфальту, даже треугольник не разу не моргнул. Просто держал постоянные обороты. При выезде плавно развернулся и таким же макаром выехал обратно. Резина стоит обыкновенная шосейка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Technik,Привет земляк! Мыло это не говномес,а отличный комфортный вседорожник и я тебя прекрасно понимаю,что у нас есть места которые стоит посетить и мыло это позволяет это сделать с комфортом что не скажешь про шеви-ниву ,но при таком подходе как у тебя что лучше нету вездехода чем "шеви нива" на механике,то я тебя огорчу есть и на много лучше,лично для меня ГАЗ​-3409 "БОБР". ;)

http://girtek.ru/tekhnika/gaсz-3409-bobr.php Ну если не нравиться гусеницах то можно и вот так http://girtek.ru/tekhnika/btr-80.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/brdm.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/kerzhak.php ;),а еще удобно на танке Т-90 на рынок ездить и через дуло цену на арбузы спрашивать:сколько,сколько?!здесь форум любителей мерседес мл,а не клуб 4х4 и от мыла супер вездеходных качеств ни кто не ждет! Есть хорошая поговорка чем круче внедорожник,тем дальше идти за тракторм ;)

Полностью согласен. Случаев из армейской службы могу привести тысячу. Когда уникумы сажают четырёхосную машину с блокировками всего и вся, с регулируемым давлением в шинах, а вытаскивает их 131 ЗИЛок с грамотным водителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sitnikovjar,@vvr, @case13, +1

@Technik, -100

Шнива в базе - хуже 2121 по геометрии, а 2121 не предсказуема по бездорожью, а зимой вообще опасна для окружающих. хотел бы посмотреть как вы на шниве по бампер лазиете - "по бампер" это уровень фар, а не свеса, особенно заманчиво преодолевание бродов.

была 2121 и накувыркался я с ней и ее проходимостью - ответственно заявляю - по бампер она не едет в снегу, а с включенной блокировкой вообще руль ей нафик не нужен - едет куда тянет... а если у вас доработанная, то не надо вообще сравнивать с гражданскими авто - сравнивайте с МЛ для дакара сделанными... кто будет сравнивать фрак с джинсой по стилю, а не по режиму стирки в стиралке при покупке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sitnikovjar,@vvr, @case13, +1

@Technik, -100

Шнива в базе - хуже 2121 по геометрии, а 2121 не предсказуема по бездорожью, а зимой вообще опасна для окружающих. хотел бы посмотреть как вы на шниве по бампер лазиете - "по бампер" это уровень фар, а не свеса, особенно заманчиво преодолевание бродов.

была 2121 и накувыркался я с ней и ее проходимостью - ответственно заявляю - по бампер она не едет в снегу, а с включенной блокировкой вообще руль ей нафик не нужен - едет куда тянет... а если у вас доработанная, то не надо вообще сравнивать с гражданскими авто - сравнивайте с МЛ для дакара сделанными... кто будет сравнивать фрак с джинсой по стилю, а не по режиму стирки в стиралке при покупке...

Марк это сильно , понравилось выражение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные ездили на Чудское озеро, отдыхать. В воскресенье утром вдарила гроза и ливень мощные, у меня палатка чуть не уплыла (обкапывать-то лень. как всегда). Дороги все размыло в лесу и лужи по колено. По этому делу ехали километров 20, тьфу-тьфу-тьфу, ML даже не пикнул, хоть я не имею ну никакого опыта езды по бездорожью и резина самая натуральная шоссейная. Едет себе по песку мокрому и лужам.. Впрочем на руль не всегда реагировал, из колеи иногда не вылазит, я пробовал, но пофиг и по колее проезжает. Брат на Зафире сел, кажется, на пузо, одно колесо крутилось в холостую, второе даж не трогалось (передние конечно же). Вытащил его запросто, понижайку не включал. Еще один на фокусе, тот вообще заглох в луже, не знаю, что он залил, уверяет, выкрутил свечи и "там вода была"... 

 

ML-ка молодец, не подкачал.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выяснили. ШНг на 29 тапках с гражданским тюнингом и сантехшнорком легко лезет через метровый брод, насчёт комфорта: ML хреново чувствует руля на пластичных грунтах. НЕКОМФОРТНО. У ML в стоке нет ни одного блокируемого дифференциала.

 

Дальше. Нива(в стоке) залезла на Эверест. На ML я по Уралу с лебёдкой лазил, в горах не тянет, гад. Нива, которая гоняла Париж-Дакар уделает мерса как нефиг делать, т.к. классом выше.

2121 я не рассматриваю. Старушка давно на пенсии, да и короткобазники не нужны.

 

Остаётся один вопрос: Как машина с ESP/ETS поймёт, куда я хочу проехать и что там за грунт?

LR Disco3/4 с Terrain Response неплохо понимает, только стоит антибукс вырубить и коробку самому переключать.

 

ML - внедорожник? НЕТ. Вообще. Никакой. ML - полноразмерный SUV. (Sport/Utility Vehicle)

Где вы видели раму на 164+? Ниво тоже обладает несущими частями кузова, по форме напоминающими раму от W163 в миниатюре. Я назвал Ниву рамной всего пару раз в жизни, да и то в шутку. Настоящие рамные нивы не берём - речь о стандартных А/М.

 

Садил ниву на домашних тапках в ил. Был вытащен своим бывшим MLом. Потом доставал Нивой на спущенной шоссейке ML230, свалившееся мордой в овраг с водой. Потом чинил М111.977 после перегрева и говен. ШНива у меня прошла 92 тысячи по бездору, с прицепами как две себя(гружёные газели, УАЗы и всё такое. Даже КамАЗ 43118 один в списке есть.).

ML обладает офигенно хлипкой раздаткой, которая не любит рывков, пробуксовки, движения задним ходом(маслонасос не качает), при этом макс.крутящий момент, передать который оно может, как у Газелевской. А надёжности - гулькин нос. Сами знаете, сколько народа убило раздатины. Сам убивал, сам чинил.

На КамАЗе, кстати, новая раздатина (тоже ZF) лучше. Блокируемая. Без пластинчатых цепочек.

 

Коробка на MLке - отдельная статья и вообще статья. Какой дурак расположил тяги включения передач сбоку и снаружи? Было весело нырять в каки и вручную на ощупь вырубать 4 передачу, воткнутую какой-то деревяшкой. После того, как стала вылетать вторая, разобрал и промерял коробку. Непараллельность валов достигала 3.17мм по межцентровым и 2.2 в сторону. На жыгуляторе более 2мм не встречал нигде, да и то радиальное из-за проворота подшипника пром.вала. Коробка не жилец.

 

Радиатор в стоке ничем не защищён, зато хоть меняется быстро. Бак мял, выправлял воздуом.

Блок AAM отказался рулить ЦЗ вообще, даже с кнопки после грозы в поле. Официалы предложили замену, нашёл сдыхание выходов процессора. Иммо работал. Отделка в кабине пластиковая до упора. При разборе панели в ловле сверчков и выпавших шурупов крепления подстаканников напомнило девятку. Вентилятор охлаждения мозгов заменил. Щётки в моторе раздатки - тоже. Вискомуфта вентилятора - замена. Вечно греющийся задний редуктор - замена подшей и регулировка помогли. Генератор отказывал стабильно в каждой колее с грязью всего полметра глубиной. Надоел. Поставил Magnetti Marelli 1-wire 250AMPs безщёточный.

 

Порадовали "усилители бампера". Зачем поверх них пластик? - хз, могли бы и нормальные сварить.

 

Резюмирую: Задумка хорошая, если бы не трансмиссия, подвеска и мелочи. Всё, что они клепают после 163 кузова, на мой взгляд, ещё хуже и неприспособленней для жизни. Jeep c 242HD раздатиной и мостами Dana с блокировками от ARB, опять же на мой взгляд, комфортнее, экономичнее, лучше и всё равно пасует перед GMC/Chevrolet G3500HD. Настоящая машина должна быть надёжной и ремонтопригодной, чтоб не пришлось перепиливать кулаки под "штатный, но другой" ступичный подшипник в полях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазить в говнах и возить семью - это разные вещи и для этого нужны разные машины. В жизни никогда не поедем на всякого рода фольгированном хламе, в котором задние пассажиры могут встретиться с вентилятором радиатора при не столь серьезном ДТП, а при лобовом, можно вообще забыть о шансах выжить на отечественном и другом кетайском хламе. Так что лучше сходить за трактором и эвакуатором, чем за останками своих близких. Тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ты всё же не в том форуме обсуждаешь говномесы. Тут люди которым нравятся полноприводные комфортные машины с клиренсом 200. А по сему все выше перечисленные сравнения, мягко говоря, не корректны. Тут и тема "говна" не обсуждается. Тут говорят про бездорожье и то случайное :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клюбни,наш друг Technik немного зациклен на внедорожниках и ползанием по всяким там бездорожным прибамбасам и как то не слышит нас что мл - это семейный авто,который на супер внедорожные качетва не претендует,а со средним бездорожьем справляется вполне и безопастность у мл на первом месте,потом идет комфорт и ходовые качества,вместимость салона и где то там в заднице по которым лазит ШН стоят его внедорожные качества,как говориться каждому свое, кому то безопастность и комфорт,а кому то табуретка и куча грязи. :)И Shved на сто раз прав, это не тот форум где обсуждаются говномесы.Я лазил по Уралу и без всякой лебедки и прекрасно двс моего трактора тянет,просто к каждому маршруту подходил с головой,как говориться не зная броду не лез в воду,я просто объезжал места где мог принципиально застрять и в заданую точку всегда доезжал и при этом рвать раздатку небыло ни какой необходимости. ;)Зачем лбом стену пробивать,если ее можно просто обойти :)И спрашивается на хрена лезть на машине на Эверест?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для грязи, мы сами собираем котлеты из вот такого вот российского авто хлама. Получаются намного лучше, чем с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования