Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил давеча за тыщу верст. В Архангельскую область. Там грязь вообще фирменная, липнет как клей не скидывается и не смывается особо. Немножко очковал за бампер, половину поля проехал и ну нафиг. Не рулится на получившихся сликах. Так и оставил посреди дороги. На будущее хочу цепи иметь. У кого есть опыт погрязям с цепями?

Опубликовано

Когда сел на брюхо, как лимоноф - никакие цепи не помогут. Хотя, сосед по даче ставил на пятерку цепи - уверял, что лучше проходимость.

Опубликовано
  В 14.05.2014 в 09:40, surgeonz80 сказал:

Ездил давеча за тыщу верст. В Архангельскую область. Там грязь вообще фирменная, липнет как клей не скидывается и не смывается особо. Немножко очковал за бампер, половину поля проехал и ну нафиг. Не рулится на получившихся сликах. Так и оставил посреди дороги. На будущее хочу цепи иметь. У кого есть опыт погрязям с цепями?

тульский чернозем такой же))
Опубликовано
  В 14.05.2014 в 05:20, LimonOFF сказал:

ну, я же сказал, что проеду )))

Похожая ситуация была у меня. Все было после дождя и поехал выручать засевшего между дачей и дорогой на Тойоте-Карине знакомого, и как  результат излишней самоуверенности сел на раму и сам, всеми четырьмя точками, в натуральном болоте, среди ночи, в безлуние и под кваканье лягушек, и рядом не было деревни.... Как вылез рассказываю:

1.После пары минут отчаянья достал ножовку (теперь вожу постоянно), напилили при свете фонаря(теперь вожу постоянно) тонких березовых чурок сантиметров по 30 и уложили крест накрест под домкрат, - все это по локоть и по колено в болотной жиже.

2.Кое-как подсунул домкрат на ощупь, задавил чурки в болото, уложил еще ряд  чурок, опять домкрат, и колесо слегка поднялось - теперь под колесо затолкали чурок, опустил домкрат - под домкрат еще чурок(нижние уже утопли), опять домкратим, пока под колесо не влезли еще чурки

3. Все повторили с каждым колесом

4.Устлали перед машиной колею на 2-3 м вперед ветками

5.Отключил ЕСП и с помощью ... матери и двух друзей - толкачей сзади выскочил из болотины

 

Примечание: Карину так и не вытащил, настолько она прилипла днищем к грязи, хотя порвали все тросы и оторвали япошке фаркоп. Пришлось для нее ехать за трактором уже поутру.

Жалею что не сфотографировал машину и себя после этой ночи, кто был грязнее уже не помню

Опубликовано

а я в поле наооборот скатился в калею от такого трактора)) и засел брюхом все четыре колеса крутились)) на зимней резине, у нас в Ростовской области в окресностях Рогожкино после низовки - это когда вода в реке из берегов выходит, После зимы принцып понял один, главное не останавливаться!! В грязи и поддерживать скорость, метров 500 проехал, и сел, В магазине видел снэки длинной 1-1,5м двух видов пластмасса и металл, есть опыт эксплуатации у кого?)

Опубликовано

IMHO да нет тот "джип" наш MLка , чтобы по говнам ездить - ни блокировок, ни понижайки...

Чиста городской джип... не рискуйте, только на ремонт потратитесь

Опубликовано

а да..да, забыл :-). Просто привык к ручке  4Llock на другой машине и не вспомнил про кнопку LOW на ML :-)

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 06:18, igorkzn сказал:

IMHO да нет тот "джип" наш MLка , чтобы по говнам ездить - ни блокировок, ни понижайки...

Чиста городской джип... не рискуйте, только на ремонт потратитесь

вот то то и оно что имхо!

Т.к. если мыло чутка приподнять и поставить грязевую резину очень даже ползет оно. Я и на обычной зимней резине проходил многие дороги черт знает какие. Конечно не хватает всяких прибамбасов, типо блокировок. Но главное прокладка между рулем и сидением. 

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 06:26, usacheff сказал:

Есть понижайка с блокировкой!

где блокировка? 4ETC?

Опубликовано

На бездорожье цепи вещь классная,главное не останавливаться пока на хорошее место не выскачишь,когда жил на Камчатке на рыбалку всегда их брали иначе к реке не подъехать.Мыло при отключеном есп с его системой электроных имитации блокировок колес 4 ETS прикольно по грязи шагает,я неоговорился именно шагает,не зря его амирикосы марсоходом в народе прозвали,если резина грязевая,а не зима,можно по хорошей грязюке поползать,а зимой на хорошей резине и по снежной целине,углы въезда в 30 градусов позволяют не цепляться бамперами,а на дизеле понижайкой вообще можно не пользоваться.

Опубликовано

@Usacheff, Low это понижайка. Она не включает никакие блокировки ввиду их отсутствия. 

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 09:44, st_simplicia сказал:

@Usacheff, Low это понижайка. Она не включает никакие блокировки ввиду их отсутствия. 

учим матчасть и пробуем разницу. в лоуренж система по другому управляет полным приводом.

зимой в снегу чуток вставал - в обычном режиме система не особо рьяно блокирует буксующее колесо, а с лоуренж машина начинает ехать как с настоящей блокировкой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

так "как" или реально там создатели машины заложили блокировку и она что-то блокирует с этой кнопки?

Опубликовано

Из мануала:

 

 

Контрольная лампа антипробуксовочной системы (4-ETS)

Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы 4-ETS, - автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

 

При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы 4-ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, - данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.

Система 4-ETS активируется на скоростях от 40 до 80 км/ч при достижении каким-либо из колес предела сцепления шины с дорогой (например, при односторонней гололедице). Соответствующее колесо при этом притормаживается с целью обеспечения надежного тягового усилия. 

 

2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS)

Антипробуксовочная система (4-ETS)

Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.

Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.

Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), - об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы 4-ETS/ESP (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа 4-ETS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.

Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).

 

Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!

 

 

При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы 4-ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, - данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
 

 

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  Толич сказал:

у

Димка есть некоторые неточности в мануале(связано наверно с неточным техническим переводом). В инструкции по эксплуатации написано следующее,а именно система 4 етс облегчает трогание с места или ускорение на скользком грунте.Она раздельно притормаживает колеса,предотвращая их проворачивание.Она автоматически включается на скоростях примерно до 60 км/ч и отключается после 80 км/ч,а дальше все верно. Да и по логике вещей она должна работать с момента трогания с места,а не со скорости 40 км/ч как написано в мануале.
Опубликовано

так блокировка (в понимании "LOCK") - это не есть ESP !

SP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?

Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.


ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.


 

У меня даже на Сузуке Витаре на старой был отдельный рычаг под понижайку и блокировку , а на новой Гранд Витаре  - переключатель под 4HLock, 4L и 4LLock и, при этом, отдельная есть кнопка ESP OFF.

На Крузаке вроде - также...

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 10:25, vvr сказал:

 

  Толич сказал:

у

Димка есть некоторые неточности в мануале(связано наверно с неточным техническим переводом). В инструкции по эксплуатации написано следующее,а именно система 4 етс облегчает трогание с места или ускорение на скользком грунте.Она раздельно притормаживает колеса,предотвращая их проворачивание.Она автоматически включается на скоростях примерно до 60 км/ч и отключается после 80 км/ч,а дальше все верно. Да и по логике вещей она должна работать с момента трогания с места,а не со скорости 40 км/ч как написано в мануале.

 

Я не против)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  igorkzn сказал:

а на новой Гранд Витаре  - переключатель под 4HLock, 4L и 4LLock и, при этом, отдельная есть кнопка ESP OFF.
тогда сравнивайте со 164 кузовом с пакетом оффроад - там механические блокировки...

163 сравнивайте с бмв х5 е52, вольво хс90, лексус рх300... - одноклассники премиумники.

старую витару с УАЗиком сравнивать))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Инженеры мб что бы уменьшить массу машины отказались от механического блокирования осей и сделали имитацию этой блокировки за счет электронного управления тягового усилия на каждом колесе ,за счет подтормаживания одного из проскальзывающих колес,тем самым добиваясь хорошего сцепления с поверхностью дороги.

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 10:40, vvr сказал:

Инженеры мб что бы уменьшить массу машины отказались от механического блокирования осей и сделали имитацию этой блокировки за счет электронного управления тягового усилия на каждом колесе ,за счет подтормаживания одного из проскальзывающих колес,тем самым добиваясь хорошего сцепления с поверхностью дороги.

мне кажется другой расклад был))) кому блокировки - гелик с мостами, на мостах нет плавности хода по трассе да и зачем конкурент - сделали совершенно новый СЮРВ. потом натренировались и всеже добавили фаршу в 164ом...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 09:53, kovax сказал:

 

  В 16.05.2014 в 09:44, st_simplicia сказал:

@Usacheff, Low это понижайка. Она не включает никакие блокировки ввиду их отсутствия. 

учим матчасть и пробуем разницу. в лоуренж система по другому управляет полным приводом.

зимой в снегу чуток вставал - в обычном режиме система не особо рьяно блокирует буксующее колесо, а с лоуренж машина начинает ехать как с настоящей блокировкой.

 

 

Уважаемый, я здесь один, так что запросто можете обращаться ко мне на Вы, но в единственном числе (e.g. "Учите матчасть").

Что касается сути Вашего предложения - я им непременно воспользуюсь, постараюсь ликвидировать свою безграмотность и найти в системе полного привода w163 систему блокирования дифференциалов. 

Опубликовано

@st_simplicia,хорошо, идиТЕ .... изучайТЕ.

 

 

блокировать можно не сами диффы, а колеса - результат тот же.


  st_simplicia сказал:

я здесь один
глянул в низ топика - ВЫ тут не один, как минимум 5, хотя с такими тезисами один...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У мыла нет как того блокировки диференциала оси,эту блокировку заменили электронной блокировкой колес что по сути заменило блокировку деференциала и в этом я с Марком полностью согласен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования