Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но при отключенной ЕСП обороты не ограничены электроникой. Попробуй включить понижайку и установить селектор коробки в 1 или 2. Хотя хз честно говоря. Тут машину надо смотреть, трудно вот так за тыщу с лишним км диагностировать))

Опубликовано

Но ощущение было такое, что обороты глушаться!! И кстати когда я сидел, то одна сторона сидела очень хорошо, а вторая прокручивалась, не сильно но крутилась.

И я на 1 и 2 ставил!!! Попробую седня еще раз повключать!! Может глючило есп??!!

Опубликовано

В любом случае должно ощущаться чем вызван этот косяк - глюком электроники или механическими проблемами

Опубликовано

Ну судя по звукам, которых не было, я склонен думать, что электроника. Я просто уже как-то залезал в снег, но с включенной ЕСП и ощущение было такое же, но когда на я отключил на не лоу рэндж, то она гребла как не в себе.

И я вспомнил, мне хозяин предыдущий рассказывал, что он менял что то в раздатке... Не мог он так круто там что-то наменять???

Опубликовано

Какие могут быть звуки при глушении оборотов электроникой. Может это звуки от противобуксовочной системы, она подтормаживает буксующие колеса. Если ты плотно сидишьв грязи например, все равно какие-то колеса будут прокручиваться легче чем другие, курящий момент все равно должен куда-то выходить

Опубликовано

А антибукс не отключается вместе с есп???

Опубликовано

нет, не отключается

Опубликовано

Я еще не написал, что после того как я покатался по снегу у меня еще и тормоза как-то стали хуже работать. Я думаю, что колодки намокли......но так как антибукс не отключается, то не могло ли что-нибудь накрыться???? icon_furious.gif

Опубликовано

Сегодня первый раз выехал на бездорожье, после покупки (1700 км. пробега). У меня оф-роуд пакет, до мл был турик в последнем кузове, так вот, совершенно ответственно могу сказать мл с оф-роудом едет лучше, чего кстати совершенно не ожидал, т.к. принято считать туарег более вездеходным. Могу добавить, что понижайку не включал, ехал на драйве во втором внедорожном режиме, поднялся на гору Малое Седло в окрестностях Кисловодска 1300 м. над уровнем моря, земля мокрая, скользская, но мл просто красавец.

post-7222-0-98101500-1345309438_thumb.jp

post-7222-0-25008500-1345309464_thumb.jp

post-7222-0-14548000-1345309490_thumb.jp

Опубликовано
  В 28.02.2012 в 15:25, Johnny Mnemonic сказал:

Но при отключенной ЕСП обороты не ограничены электроникой

Гыыыыыыыыыыыы, смотря как отключать ЕСП!!!!!!!!!!! Если кнопкой, то это похеррррру системе!!!! Чтоб ЕСП отключить напрочь нужно ВЫДЕРНУТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ отвечающий за ЕСП!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 18.08.2012 в 19:11, Murzik сказал:
Чтоб ЕСП отключить напрочь нужно ВЫДЕРНУТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ отвечающий за ЕСП!!!!!!!
тогда и полный привод вырубите...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 06.11.2010 в 19:31, avtografh сказал:

Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

+1!

У меня 270 дизель механика 6 ступ., так по грязи ЕСП ОТКЛЮЧИТЬ! иначе и идет хуже, и перегревает систему - может в ошибку выйти. ЕСП хороша при повороте на льду.

На камнях и склонах LowRange рулит! На грязи/снеге мне больше понравилось без понижающей. На 2 скорости хорошо и по грязи и по снегу. А про колею - да, согласен, из колеи тяжко вылезает, не спорю.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
  В 28.02.2012 в 16:49, dimaSiniy сказал:
А антибукс не отключается вместе с есп???

На W163 на сколько я помню, при отключении ESP отключается АПБС, но остается работать АБС (в предельных режимах).

Так вот, по моим ощущениям, с отключенной АПБС и пробуксовкой машина выбирается резвее, чем с душащей проскальзывающие колеса ESP. Похоже на грязи в какой-то степени проскальзывают все колеса, в результате, ESP душит все 4 колеса (и движок с ними).

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
  В 07.11.2010 в 14:14, Тахыч сказал:

Ну э вот.Например:

Вот-вот! Такой же заплыв я учудил под ж/д мостом (альтернативный проезд с ул. Шереметьевская на ул.Складочная) где маршрутки ползают в объезд пробок... после дождя только Sprinter и Transporter рискнули. И я... Глубина по замерам следов воды на дверях - до 50 см. оказалась, но в салон вода не попала. Я не столько боялся застрять, сколько захлебнуться или замкнуть электрику, потому двигался оч-чень медленно, на первой, спускаясь в ямки на тормозах. А вот Nissan xTrail не прошёл, и Mitsubishi Outlander тоже... Пузотерки и недоприводы, естественно, даже и не пытались. В общем, назначение машины возить меня и семью с вещами и коляской по городу и на дачу на сотни км по асфальту и несколько минут по говнам, а также вывоз на природные развлечения в леса и поля полностью оправдывает сей Автомобиль для активного образа жизни :)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Кстати, а на 163-й кузов существовали такие понятия, как спорт-пакет и оффроуд-пакет? Если "Да", то что в них входит?

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
  В 18.08.2012 в 17:04, simonr сказал:
совершенно ответственно могу сказать мл с оф-роудом едет лучше, чего кстати совершенно не ожидал, т.к. принято считать туарег более вездеходным.

Вот это новость на счёт ТУАРЕГА :ext_wheelcha:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 18.08.2012 в 19:40, kovax сказал:

тогда и полный привод вырубите...

Это кто вам такое сказал????))))))))))))))))))))) полный привод НИКАК неотключается!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По поводу проходимости скажу что машина просто супер ползал по снегу, высота была сантиметров 20 выше порогов, ни каких затруднений для МЛки это не составило.

А по весне выполз в глину да так что днищем по ней ползал и тоже прошел без особых проблем, в общем не посадил машину.

А вообще могу сказать что многое зависит от водителя, главное знать меру! и ГАЗ 66 засадить можно по самые уши!:)))

Опубликовано

bc7dee73ba7a.jpg64455ac702fa.jpgecd396c90b56.jpgfeaa40b6ff73.jpg94ae53747a44.jpg

вот это я понимаю ,супер !!!

Опубликовано

как и когда включать кнопку с символом машина на неровной дороге и что включать при подъеме по заснеженной дороге мл320 2009г

Опубликовано

у этой машины полный пакет ,препятствий для нее не было

7629abf0.jpg

Опубликовано

Этим летом в песке чуть-чуть засел, ехал на 2-ке без понижайки, был подьем и глубокий песок (пляж). в принцепи думаю выехал бы, но esp не дала, постоянно вмешивалась тем самым душила машину. Как итог со второго раза выехал.

Опубликовано

Хочу рассказать свою точку зрения

Автомобиль рамный, можно сделать Бодилифт, проставки под стоики, тем более тут независимая подвеска, тем самым поставить резину побольше, например 33 или выше, электронную систему блокировок можно заменить на самоблок, понижайка на этом авто есть, двигателя хватит за глаза. Большой плюс, что тут независимая подвеска, мостов нет, значит это, что клиренс будет больше чем у внедорожника с мостами, установить, экспедиционный багажник, силовые бампера и лебедку.

Можно пойти другим путем и поставить на ML мосты.

И вуаля Джип и что это не будет лазить, нельзя сравнивать такие машины с Патролом или Уазикок, они все разные, и созданы для разных нужд.

Чтобы Уазик лазил его тоже нужно переделывать, в штате нет блокировок.

Могу сказать в защиту о Тахе, она хорошо лазит, многие джипы ей бы позавидовали.

Опубликовано
  В 06.12.2012 в 10:16, Евгений 110 сказал:
понижайка на этом авто есть
у меня сложилось впечатление, что раздатка слабое звено...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

на мл рычаги слабые, точнее шаровые опоры.

реально, на той же тахе они в 2 раза, если не в 3 больше.

я думаю можно просто кузов поднять, то есть бодилифт и арки раскатать, что бы резину воткнуть больше.

ну и ездить будет, но недолго, уж больно все нежное.

а по раздатке - ну если в ней масло никогда не менять, то ей хана придет полюбому, ну и буксовать вывернув колеса.

я на машине буксовал и по грязи и по снегу и ничего с раздаткой не стало.

масло, правда, меняно во всех узлах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования