Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Shved МЛ на второй 70-80 свободно едет, или я уже не помню?))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Возьми лебедку))) весчь))

Опубликовано

Ну я бы на такой машине совсем роям в бездорожье не поехал

Опубликовано

 

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

О,блин не заметил ..уже есть:D

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

 

  В 06.11.2010 в 22:23, kasper сказал:

я вчера по говну лазил и также отключал есп и скажу честно лазиет мыло офигенно! её бы по выше и цены ей нет!

но заметил одну фигню что после покатушек перегрелась раздатка и не выключалась пониженная пока не остыла! так что не бойтесь лезть в говно мыло всё отмоет icon_biggrin.gif

Показать  

 

1) У меня дизель+механика, и я делаю так: отключаю ESP, включаю понижайку, правой ногой немного придерживаю тормоз и добавляю газ, левой - балансирую сцеплением так, чтобы все колёса с одинаковой скоростью вращались. Чем не аналог блокировки дифференциала?:))) Плавненько внатяг вытаскивает!
2) у меня сзади калитка - под такие машины пружины на 2 витка по VIN-номеру больше идут, а передние торсионы - регулируется клиренс для соответствия задним рычагам. У меня на сантиметров 5 повыше машина...

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
  В 07.12.2016 в 14:17, pahanboi2006 сказал:

Раздатку в болоте на ура рвёт, слабенький для OFF ROAD, но для плохой дороги он идеален...

Показать  

Идеален, когда прёшь по скоростному шоссе километрах в 700 от Москвы, и тут внезапно кончается асфальт...
МЛ прекрасен, чтобы не уставать на дальняк, и приехав далеко-далеко, поехать местные достопримечательности смотреть, горы, водопады, и с дачи в дождь через поле проехать, и яхту вытащить на берег, и из снега не выкапывать (не знаю, как на автомате, а на механике выезжал в раскачку)

 

Что брать в замен? Чтобы честный полный привод и независимая (хотя-бы передняя) подвеска, и рама, и механическая коробка? Ford Bronco 2021 разве что...

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
  В 03.11.2020 в 08:38, РыZь сказал:

Идеален, когда прёшь по скоростному шоссе километрах в 700 от Москвы, и тут внезапно кончается асфальт...
МЛ прекрасен, чтобы не уставать на дальняк, и приехав далеко-далеко, поехать местные достопримечательности смотреть, горы, водопады, и с дачи в дождь через поле проехать, и яхту вытащить на берег, и из снега не выкапывать (не знаю, как на автомате, а на механике выезжал в раскачку)

 

Что брать в замен? Чтобы честный полный привод и независимая (хотя-бы передняя) подвеска, и рама, и механическая коробка? Ford Bronco 2021 разве что...

Показать  

Ниву!))))

M222OM76.png

Опубликовано
  В 04.11.2020 в 12:40, pahanboi2006 сказал:

Ниву!))))

Показать  

чтобы нива хорошо ехала по  бездорожью, на нее надо ставить дифф с блокировкой на задний мост, иначе никак....

Опубликовано
  В 05.11.2020 в 10:31, big_andre сказал:

чтобы нива хорошо ехала по  бездорожью, на нее надо ставить дифф с блокировкой на задний мост, иначе никак....

Показать  

Больше газу! Она лёгкая ручная лебедка хай джек решают.

M222OM76.png

Опубликовано
  В 05.11.2020 в 12:53, pahanboi2006 сказал:

Больше газу! Она лёгкая ручная лебедка хай джек решают.

Показать  

если нет блокировки заднего диффа, то диагональные вывешивания  ниве становятся серьезным испытанием, особенно в горах (например в наших горах), на подъемах, где далеко не всегда получается увеличивать скорость....

 

я не говорю, что нива без блокировок плоха, но мл-кой нивы я вытаскивал, а вот вытащить меня нивой еще не приходилось...

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 05.11.2020 в 15:28, big_andre сказал:

если нет блокировки заднего диффа, то диагональные вывешивания  ниве становятся серьезным испытанием, особенно в горах (например в наших горах), на подъемах, где далеко не всегда получается увеличивать скорость....

 

я не говорю, что нива без блокировок плоха, но мл-кой нивы я вытаскивал, а вот вытащить меня нивой еще не приходилось...

Показать  

Согласен, в сугробах то же самое.

M222OM76.png

Опубликовано
  В 03.11.2020 в 08:38, РыZь сказал:

 

 

Что брать в замен? Чтобы честный полный привод и независимая (хотя-бы передняя) подвеска, и рама, и механическая коробка? Ford Bronco 2021 разве что...

Показать  

Вы давече в соседней теме разочаровались в 163 кузове, а тут превозносите? 

Опубликовано
  В 05.11.2020 в 15:28, big_andre сказал:

если нет блокировки заднего диффа, то диагональные вывешивания  ниве становятся серьезным испытанием, особенно в горах (например в наших горах), на подъемах, где далеко не всегда получается увеличивать скорость....

 

 

Показать  

А как она с блокировкой вне бездорожья, есть какие то проблемы с эксплуатацией?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 05.11.2020 в 19:08, Shved сказал:

А как она с блокировкой вне бездорожья, есть какие то проблемы с эксплуатацией?

Показать  

гудит.после 140 км.ч

M222OM76.png

Опубликовано
  В 05.11.2020 в 19:08, Shved сказал:

А как она с блокировкой вне бездорожья, есть какие то проблемы с эксплуатацией?

Показать  

Если часто разворачиваться с малыми радиусами в одну сторону, то  дифф задние колеса синхронизирует до тех пор,  пока не повернешь в другую сторону...

И если дифф регулировками зажать, то при развороте  слышно, как на одном из задних колес шины немного проскальзывают... по крайней мере, по ощущениям, чувствуется именно так...

Опубликовано
  В 05.11.2020 в 16:11, Anton050 сказал:

Вы давече в соседней теме разочаровались в 163 кузове, а тут превозносите?

Показать  

Я считал и считаю 163-й лучшим для меня по совокупности потребительских характеристик. Но у всего есть косяки. И два из них меня конкретно раздосадовали. Ну и дизайн экстерьера (форма фар передних особенно) мне никогда у 163-го не нравился.
Но при выборе следующего аппарата - я совсем взгрустнул: по обзорам у других машин такие проблемы и косяки, о которых мне с МЛом вообще не снилось! Я представить не могу, что с конвейера сходят машины, к которым надо покупать накладки, чтобы вода в салон не попадала или что-то не отпотевало... И что за 10 лет производства косяк с проплавлением пластика лампочкой стоп-сигнала присутствует на всех машинах (Duster/Terrano).

 

Совокупность моих требований к машине:
1) безопасность (высокий NCAP, дизель как безопасное топливо в случае утечки при ДТП)
2) проходимость - полный привод (для дачи, выездов с детьми на природу)
3) активная безопасность, управляемость и устойчивость (не уставать на дальних поездках - 140-160 км/ч чтобы не висела на руле = независимая подвеска)
4) Надёжность (при поломке доехать до сервиса своим ходом), запас хода и экономичность, возможность точного дозирования крутящего момента колёс при низких оборотах = механика+дизель

 

Рама на 163 МЛе сделана была идеально: принимает на себя всю нагрузку при ударах и столкновениях (в меня приезжали так, что двери у порша кайена клинило, а у меня только потрескался бампер) за счёт хитрой формы - не так сильно, как у конкурентов поднимает пол салона и центр масс. Положительно сказывается на комфорте (шумоизоляции). Спасает днище и пороги при задевании камней (в Карелии и в горном Крыму).

К Ниве отношусь вполне положительно, но если безопасность и комфорт при дальних поездках отбросить.

 

 

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Из современных авто подобного класса  мне очень понравился форд эксплорер, по сумме факторов:  ходовые качества вполне достойные, динамика с двигателем 3,5 (249л.с., не турбированным)  вполне достойная, салон простоват, но явно не эконом-сегмент, проходимость нормальная (правда в сильное внедорожье  не совался)...

но такая стоит в районе трешки, новая правда - пока не до таких расходов, так что продолжаю ездить на 163-м...

правда у него  спереди высоковатая посадка, особенно у пассажира - это мне не очень нравится...

Опубликовано
  В 07.11.2020 в 12:08, big_andre сказал:

Из современных авто подобного класса  мне очень понравился форд эксплорер, по сумме факторов:  ходовые качества вполне достойные, динамика с двигателем 3,5 (249л.с., не турбированным)  вполне достойная, салон простоват, но явно не эконом-сегмент, проходимость нормальная (правда в сильное внедорожье  не совался)...

но такая стоит в районе трешки, новая правда - пока не до таких расходов, так что продолжаю ездить на 163-м...

правда у него  спереди высоковатая посадка, особенно у пассажира - это мне не очень нравится...

Показать  

5 эксплоер это уже другие деньги и год, не?

Опубликовано
  В 06.11.2020 в 06:03, pahanboi2006 сказал:

гудит.после 140 км.ч

Показать  

она вообще всегда гудит ...говно машин.....только пока новая хороша ...первые 1-2 года ... потом надо избавляться пока не сгнила и сыпаться не начала

Опубликовано
  В 07.11.2020 в 19:26, Сергей Самара сказал:

она вообще всегда гудит ...говно машин.....только пока новая хороша ...первые 1-2 года ... потом надо избавляться пока не сгнила и сыпаться не начала

Показать  

Да, так и делаю, каждый год новую покупаю, 100К пробега и под замену.

M222OM76.png

Опубликовано

увы, для говна - только крузак. проходимее, надежнее.. оговорюсь: я не тойото-дрочер))) просто так получилось

Даже самая крутая команда начинает игру со счета 0:0 x.betting.org

Опубликовано

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования