Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я седня эскаладу заценил - атас, очень понравилась.

Опубликовано
Новый гранд -это ж ML ))) Только в другой одежке.

+100, и в следующем году дизель туда вмандячят, тож мерсовский 3,5 icon_wink.gif

а я седня эскаладу заценил - атас, очень понравилась.

Неграм в штатах он то же нравится, особенно на 22 никелированных дисочках. icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Новый гранд -это ж ML ))) Только в другой одежке.

Так и есть, отчасти потому и нравится. А одежка особенно впечатляет, в отличие от 164-го.

Новый гранд -это ж ML ))) Только в другой одежке.

+100, и в следующем году дизель туда вмандячят, тож мерсовский 3,5 icon_wink.gif

Саш, хотелось бы чтобы это было так, но я слышал что туда вмандячат итальянский дизелек от VM. Была инфа и про дизель от Iveco, что гораздо интереснее чем VM.

а я седня эскаладу заценил - атас, очень понравилась.

Неграм в штатах он то же нравится, особенно на 22 никелированных дисочках. icon_biggrin.gif

+100

Возвращаясь к тебе "МЛ и бездорожье", на данный момент ML для меня оптимальный вариант комфорт-вместительность-проходимость. До 50 километров бездорожья, мне иногда приходиться отмахать тысячу по трассе (в один присест, иногда и с прицепом), и после этого я не хочу выпасть из машины, как раненный летчик из сбитого самолета (знаю по ниве, шниве, уазу, L200). Внедорожные покатухи ради развлекухи - мне пох, соглашусь ML не для этого.

Опубликовано

VitAL

icon_lol.gif после этого я не хочу выпасть из машины, как раненный летчик из сбитого самолета - ржу. Испытывали примерно тоже самое после тысячи км на геле

Опубликовано

G-girl

Оль походу тут был конец света и все пропали.

что то форум притих.жуть как страшно

ЛЮДИ АУ

Опубликовано

free

Они затаились..и ждут..щас как выскочат, как выскочат icon_lol.gif

Опубликовано

G-girl

вроде уже начинают

Опубликовано
До 50 километров бездорожья, мне иногда приходиться отмахать тысячу по трассе (в один присест, иногда и с прицепом), и после этого я не хочу выпасть из машины, как раненный летчик из сбитого самолета (знаю по ниве, шниве, уазу, L200).

Тож улыбнуло ges_up.gif

А ведь до говен еще добрвться комфортно хочется. Виталь, поддерживаю на все 100. icon_wink.gif

ЗЫ

С итальянским дизелем, Гранда в топку. icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
На Гелика или Таху в 840 кузове.

Шеви Тахо и бездорожье - далекие, никак не связанные между собой вещи)))

Опубликовано
На Гелика или Таху в 840 кузове.

Шеви Тахо и бездорожье - далекие, никак не связанные между собой вещи)))

А вы на тахе по бездорожью ездили?

:wub:

Опубликовано

Врать не буду, не ездил. Вообще к американскому автопрому отношусь как-то не очень. Все топорно у них, двигатели архаичные, салон вообще отдельная песня. Тока недавно они серьезно взялись за дизайн салонов. Никому не в обиду, но это общепризнанный факт (во всех авторитетных автожурналах по крайней мере) - Шеви Тахо не является полноценным внедорожником. Даже предпосылок к этому у него нет, разве что полный привод))). Сами посудите - слоновий вес, далеко не самый большой клиренс, геометрическая проходимость вообще никакая, отсутствие межколесных блокировок. Да и никогда не позиционировался он таким образом.

в авторевю прошлой зимой была статья-сравнение про Диско 3, Патрол и Таху. Как ни странно Таха сдалась раньше всех. ТрейлБлейзер тоже таковым ни разу не является (раньше подсматривал себе такой, рыл инфу в инете, потом когда посмотрел машину вживую расхотел).

Конечно многое зависит от водителя. Многое, но не все. Для этого созданы другие авто, например мой ЛуАЗ-969М)))))). Кстати, тоже торсионная подвеска, продольно расположенный V-образный двигатель, кожзамовский салон, тоже иномарка)))). Не мало общего, не правда ли?

Опубликовано

Ну вот когда покатаетесь,тогда и будете рассуждать на тему проходимости Тахи. Да и насчет блокировок: у нее нет только блокировки переднего межколесного диффа. А ее вообще ни у кого нет,кроме гелика. Вес у нее да,приличный. Но не более,чем у патрола или хаммера. А хаммер,кстати,на ее базе и сделан.

Так что оценивайте то,с чем реально имели дело,а не то,что где-то прочитали.

Трейл у меня был. В стоке-нехватает дорожного просвета.И все. Стоковый трейл лазит хуже лифтованной емели. Лифтованный трейл не оставляет шансов Диско 3 и Ренджу и проигрывает стоковой тахе.

Салоны: да не шедевр. Зато все удобно и на нужных местах. Надежность- европа курит в сторонке. Стоимость обслуги- европа уже не просто курит,европа тупо лечит рак легких.

Да,кстати,блокировки на тахе и трейле не электронные,а механические.Что выгодно их отличает от большинства европейцев.

:wub:

Опубликовано

зачем вы спорите с Тахочем, он спец в этих делах

Опубликовано

согласен с Тахычем, посидел в эскаладе - бли, вот это машина, точнее нет - АППАРАТ!!!

Опубликовано

По поводу блокировок в Трейле - их там по-моему вообще никаких нет. Основной привод - задний, перед жестко подключается с помощью крутилки на панели (точнее с помощью электропривода, которым пользоваться приходится куда чаще чем понижайкой на МыЛе и соответственно он часто летит). В стоке на трейле межколесных диффов нет насколько я помню, на некоторых версиях сзади стоял самоблок. Поправьте ежели не прав. А вообще Трейлы (не все конечно) собирали на АвтоТоре в Калининграде, поэтому они и стоят заманчиво.

Сам когда-то смотрел на Таху, но пугает чаво-то он меня - пароход, да и расход с движком в 5.6 литра вряд ли можно назвать бюджетным.

На счет лазания в говна на МЛ - ездил нынче осенью в одну заброшенную деревушку, дороги раскисшие, тракторная колея. Сначала по пацански подумал, а прокатит и попер месить грязь. Ни одной легковушке даже в голову не приходило туда лезть, все оставляли машины на обочине и шли в деревню пешком. Включил понижайку, есп не отключал. Первые метров 50 я проскочил легко, но потом было пожалел что полез, т.к. залез в колею, а обут был в шоссейную резину 285/50 18". Колея была наполнена водой и оценить ее глубину не представлялось возможным. Мои попытки вылезти из колеи не привели к успеху. Пришлось по этой колее пилить до самой деревни, благо колея была ненастолько глубокой и я не сел на брюхо.

Обратно я решил по этой дороге уже не выезжать, т.к. обратная дорога шла с небольшим уклоном в гору и я решив не рисковать поехал по заброшенной дороге через поля. Выбрался с честью, правда проколол заднее левое колесо - поймал какой-то древний кованный гвоздь. В тот день я был приятно удивлен возможностями моего Мерина.

Но вот пару недель назад был немножко разочарован - сел на брюхо в рыхлом снегу. Снега у нас нынче нападало до х и более, и вот недавно случилась оттепель. Снег подтаял. Подъезжая к клубу я решил припарковать машину на обочине в снегу. Вобщем стащило машину слегка под небольшой уклон и правые колеса оказались в рыхлом снегу, а левые на укатанном. Включил понижайку. Вперед машина не двигалась, двигаясь назад уперся в сугроб. Еще побуксовав мгновенно зарылся и сел на заднюю ось. Пришлось дергать Ленд Ровером. Да там и надо было то тока дернуть вперед на 1 метр.

Контроль тяги конечно на роль замены блокировок ну никак не тянет.

Описал как смог

Опубликовано

А вообще на своем ЛуАЗе я думаю сделаю и Таху и Гелен на бездорожье. Привод у него передний, зад жестко подключается. Плюс есть ручная механическая блокировка заднего межколесного диффа. Движка тока вот слабовата и понижайка так уж придумано конструкторами работает тока на движение вперед.

Опубликовано

В трейле штатно 2 блокировки: межосевого диффа и заднего межколесного. Есть машины без блокировки заднего. Но очень редко.Моторчик раздатки,да летит.Один раз на 100000 км. Особенно на автоторовских машинах,американские этим не страдают.Качество сборки у нас такое.Карма)))))

У тахи нет мотора 5,6 л. Есть 5,7 - уже 10 лет как не выпускается. Сейчас идут 5,3 и 6,0 л. На всех тахах есть блокировки заднего и межколесного диффов.

Я на МЛ проезжал там,где не прошли ни Диско 3 ни РР Вог. Зато там прошли Тахи,Трейлы и 1 гордый емеля)) Лендроверов вытаскивали тросами.

И кстати,этот участок я проезжал последним,по раздолбанной грязевой каше.

А Луазик-зачотная машинка))) и весьма хороший проходимец.

:wub:

Опубликовано

И все же когданибудь я куплю Диско 3...

Опубликовано

Ну если нравится-то препятствий не вижу)))))

:wub:

Опубликовано
Ну если нравится-то препятствий не вижу)))))

К сожелению их вижу я icon_sad.gif

Опубликовано

Если денег мало-то это не препятствие.Это временное затруднение.

Могу тебе дать маааленькие совет: если Ренджровер - то до 2005 г/в. Если Диско 3 - то после 2005 г/в.

:wub:

Опубликовано

Временное затруднение уже воспринимается, как постоянное. Это настораживает! И все же спасибо за совет.

Опубликовано

Не пойму все о какой межосевой блокировке на Тахах и Трейлах идет речь когда в этих машинах вообще нет межосевого дифференциала?? Перед там жестко подключается, схема полного привода Part Time.

Опубликовано

а чем отличается отсутствие межосевого дифа от заблокированного? ничем))))))))) На мл дифф есть.Только блокировки у него нет. А система полного привода на тахах и трейлах не part-time (что было бы лучше) ,а on-demand.

:wub:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования