Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю делится опытом внедорожной эесплуатации автомобиля (грязь, снег и прочий говнолин)

Опубликовано

Вчера поехали на рыбалку. Дорога гравийка укатанная раскатанная местами лужи-грязь едет нормально. Дальше подъезд к реке - канава с грязью-водой и раскатанная дорога в поле. Втыкаю пониженную, отрубаю есп и на 1 передаче внатяг канаву преодолеваю, дальше машину ставит поперек колеи и сцуко так и еду ... резина шоссейка мишлен синхро замылилась за край колеи не цепляет совсем добрался кое как до боле-менее твердой земли, развернулся и решил, что надо обратно. Обратно также раком-боком-с перескоком и уже у самой канавы разворачивает "к лесу передом к дороге задом". Останавился, почесал где чешется, и, вывернув руль в сторону дороги, газ в пол вобщем крутило-вертело трещало - выехали. Вся машина в говнолине. Поехали в другое место... Там говнолин потверже но опять канавка... съехали-проехали. На обратном пути забыл есп отключить и на подъеме из канавы она начала "помогать стабилизировать" при этом задушив движок. Хорошо что основную каку уже по инерции прошли. Отключаю есп газ в пол выехали. Мораль - в говна на шоссейке (на Мерсе МЛ) тока с отключенной есп и на пониженной и то адреналинчика хлебнешь.

Опубликовано

Хорошая идея. По поводу ESP, совершенно верно. На бездорожье она только мешает, в смысле на небольших скоростях

+79642948957

Опубликовано

а у меня кнопки нет такой ((( блин тоже буксовал из-за нее в грязюках.

  • + 1
Опубликовано

Может кто на АТ-шной резине ездит? Было бы интересно узнать как на такой резине поведение в каках.

Опубликовано

Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

Опубликовано

я вчера по говну лазил и также отключал есп и скажу честно лазиет мыло офигенно! её бы по выше и цены ей нет!

но заметил одну фигню что после покатушек перегрелась раздатка и не выключалась пониженная пока не остыла! так что не бойтесь лезть в говно мыло всё отмоет icon_biggrin.gif

Опубликовано

На счет проходимости ML фотографии говорят сами за себя. Резина кстати, хакапелита 5,

 

post-88-0-66866900-1379193835_thumb.jpgpost-88-0-95778200-1379193842_thumb.jpg

Опубликовано
  \ сказал:
Может кто на АТ-шной резине ездит? Было бы интересно узнать как на такой резине поведение в каках.

Плохое поведение, шоссейную надо ставить, вот тогда поведение будет интересным. icon_lol.gif

А если серьезно, то надо спрашивать как поведение Мыла на АТ-шке на нормальной дороге. icon_wink.gif

VitAL на BF-ке АТ-шной ездит, у него спроси.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  \ сказал:
Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

На первой фиксировал, потому что там скорость вовсе и не нужна была. С одной стороны канава с другой река (что-то типа дамбы) и перспектива слета не улыбала, т.к. места для широких маневров совсем не было.

Опубликовано

Ну э вот.Например: 130832.jpg

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

На первой фиксировал, потому что там скорость вовсе и не нужна была. С одной стороны канава с другой река (что-то типа дамбы) и перспектива слета не улыбала, т.к. места для широких маневров совсем не было.

случайно не Шаховской район?

Опубликовано
  \ сказал:
Ну э вот.Например:

Это покатушки с триалблейзерклубом... Как МЛ в сравнении с остальными авто? Еще интересует Диско 3...

Опубликовано

Из всех машин - сели 2- RR и Disco 3. ML не сел нигде ни разу.У Диско после покатух сдохла рейка.

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
Из всех машин - сели 2- RR и Disco 3. ML не сел нигде ни разу.У Диско после покатух сдохла рейка.

Афигеть! На что менять МЛ? icon_surprised.gif

Опубликовано

На Гелика или Таху в 840 кузове.

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
На Гелика или Таху в 840 кузове.

Думаю это не скоро... А так хотелось Диско с дизелем...

Опубликовано

Ну Таха стоит как раз как недорого. Приличный экземпляр можно за 600 - 700 взять. Не новую конечно.

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Зачем фиксировать на первой передаче? Думаю это продиктовано страхом icon_smile.gif На первой момент бешенный, скорость маленькая авто не разгонишь. От сюда и проблемы... Ставлю селектор на 3. На второй передаче момента с лихвой хватает поддерживать нужную скорость и меньше шансов пустить колеса в букс. На машинах с механикой (Паджеро) в мануале было написано трогатся на пониженной со второй передачи, первую использывать осторожно в крайних случаях, легко порвать трансмиссию.

На первой фиксировал, потому что там скорость вовсе и не нужна была. С одной стороны канава с другой река (что-то типа дамбы) и перспектива слета не улыбала, т.к. места для широких маневров совсем не было.

случайно не Шаховской район?

Нет. Костромской icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
На Гелика или Таху в 840 кузове.

Я за Гелика.

Опубликовано

Ну эт кому что нравится.

:wub:

Опубликовано
  Цитата
Может кто на АТ-шной резине ездит? Было бы интересно узнать как на такой резине поведение в каках.

Привет, я езжу на BFG AT в размерности 265/75/16 с мая месяца сего года, прошел на ней 10 тыр. До этого стоял Данлоп в штатном размере, также ставило поперек колеи, с BFG выскакиваю из колеи практически сразу.

После установки BFG клиренс увеличился на 35 мм. Вчера вернулся из Шатуры, с охоты, туда проехали посуху обратно сильно развезло. По говнам гребет хорошо, от L200 на мудовой резине и двух Нив на АТшках не отстаю, хотя конечно объективно в серьезном бездорожье L200 MT уедет дальше, притом что на штатной у L200, я его делал по зиме на Данлопе. Поведением на трассе также доволен. Более подробно отписывал в этой теме  Там же и консультации avtografh (респект за помощь в выборе).
Вообщем для моей эсплуатации резина пока идеальна. Пока - потому что зиму еще не отъездил на ней. Ну и хз как подвеска будет переносить такой размер и вес, тыс через 20 будет более объективное мнение icon_smile.gif.
Опубликовано

Борис Фёдорыч как то не гламурно смотриццо, хотя понятно, что резина вездеходная, тут красота дело последнее. А по поводу зимы можно почитать на сайтах любителей 4х4.

Опубликовано
  \ сказал:
Борис Фёдорыч как то не гламурно смотриццо, хотя понятно, что резина вездеходная, тут красота дело последнее.

Это уж выбирай, шашечки или ехать. А на гламур мне пох, не для тех целей этот пепелац пользую.

  \ сказал:
А по поводу зимы можно почитать на сайтах любителей 4х4.

Читал ессно перед тем как взять, но мнения разные.

  \ сказал:
  \ сказал:
Из всех машин - сели 2- RR и Disco 3. ML не сел нигде ни разу.У Диско после покатух сдохла рейка.

Афигеть! На что менять МЛ? icon_surprised.gif

А я вот на чирка нового запал. Тока вот пиндосы туда трехлитровый мерсовский дизель не вмандячили, как на прошлом поколении.

Опубликовано

Новый гранд -это ж ML ))) Только в другой одежке.

:wub:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования