Перейти к содержанию

МЛ и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@vvr,  я тоже во всем согласен с Марком, кроме того, что нас здесь пятеро.

Опубликовано

кроме того, что нас здесь пятеро.

тогда было 5, сейчас 4

 

post-7216-0-70861500-1400238733_thumb.pn

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот Вам делать нех)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Уже.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

  :non_banana2:

Опубликовано

Как по мне. так спор ни о чём. Все давно знают. что в МЛ нет механических блокировок и что он не грязелаз. Но ввиду наличия у него хорошо работающих электронных прибамбасов, он является очень хорошим вседорожником. Вот мне интересно читать, как люди делятся опытом по вызволению из грязевого плена. Главное, что МЛ не падает в обморок при виде грязи и всячески помогает вылезти из неё даже не опытному водителю.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

что МЛ не падает в обморок при виде грязи и всячески помогает вылезти из неё даже не опытному водителю.
+100

я всего раз был в ситуации, что кроме меня ни кто не полез - вода полметра, блокировки трещат, народ смотрит как на дурака полезшего в дебри - выехал...

я не опытный вообще))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я всего раз был в ситуации, что кроме меня ни кто не полез - вода полметра, блокировки трещат, народ смотрит как на дурака полезшего в дебри - выехал...

я не опытный вообще))))

Так первый раз всегда везёт. На второй уже берёзу пилил бы :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Это покатушки с триалблейзерклубом... Как МЛ в сравнении с остальными авто? Еще интересует Диско 3...

 

Диско3 это мега-трактор, особенно в HSE модификации. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала, нормальная пневмоподвеска, сапуны, не пускающие воду в агрегаты.

На правильной резине даст фору Уралу и УАЗу. ML ему не конкурент ни разу, как ни старайся.

ML с Pro-Offroad пакетом это обычный ML, чуть лифтованный и с фигнёй на морде, не ведитесь.

 

Terrain-Response лендроверная, кстати, неплохо работает, но если сел в снегу - мешает.

Лебёдка - нужная вещь. Нет централизованной подкачки колёс. В стоке LR Disco-3 всё равно примерно равен G-klasse, а ML "с конвейера" - бодрый рамный(W163) полноразмерный SUV, но не гряземес.

 

Был у меня 163, продал нафиг. Родители гоняют на диско3 V8 HSE, у меня ШНг рестайл на 29 тапках, 100.1лс, ДАК Красикова везде, цепи, лопата, мотопила, сантехшноркель.

 

W163 дорестайл в снегу с коркой - дичайший приколист. Садится на раму, когда не ждёшь.

В говнах жрёт колодки со страшной силой -> ущербная конструкция ETS.

 

G460/G461 = УАЗ-469 с правильной раздаткой.

 

G463 6x6 Karlsson/Brabus это Зил-131 в миниатюре и без подкачки.

 

Actros 6x6 Army - аналог в плане проходимости наших лаптёхников Урал 375Д, 4320. Но дорого и хлипкий.

 

 

После 2007 года для меня Mercedes не существует. Только Шеви, только механика.

Опубликовано

@Technik,Привет земляк! Мыло это не говномес,а отличный комфортный вседорожник и я тебя прекрасно понимаю,что у нас есть места которые стоит посетить и мыло это позволяет это сделать с комфортом что не скажешь про шеви-ниву ,но при таком подходе как у тебя что лучше нету вездехода чем "шеви нива" на механике,то я тебя огорчу есть и на много лучше,лично для меня ГАЗ​-3409 "БОБР". ;)

http://girtek.ru/tekhnika/gaсz-3409-bobr.php Ну если не нравиться гусеницах то можно и вот так http://girtek.ru/tekhnika/btr-80.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/brdm.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/kerzhak.php ;),а еще удобно на танке Т-90 на рынок ездить и через дуло цену на арбузы спрашивать:сколько,сколько?!здесь форум любителей мерседес мл,а не клуб 4х4 и от мыла супер вездеходных качеств ни кто не ждет! Есть хорошая поговорка чем круче внедорожник,тем дальше идти за тракторм ;)

  • + 1
Опубликовано

Т-90 - оващ и хрень. Т-80У.

 

Ещё у меня есть Урал-4320, МТ-ЛБ, ГТТ, Cat D7, Komatsu D355C и другие.

ШНив после ML W163 - машина. Средний SUV с претензией на Offroad.

 

На ML я не мог себе позволить того, что вытворяю на ШНг по той лишь причине, что ML не совсем предсказуем в поведении вне дороги. Лёгкую грязь и неглубокий снег ML берёт, а вот по бампер в каки лезть я не советую.

 

Отдельного "мать его за ногу" достойна ситуация с застрявшей МТ-ЛБ. Komatsu PC-300 лучше выгребается, т.к. экскаваторы умеют помогать себе ковшом.

 

БРЭМ 80-У форева, ребята. Лучше комфортно трястись на броне, чем по пояс в жЫже откапывать оную.

Опубликовано

лады:))): пляж, море, старый патруль, одиноко стоящий на берегу. фиджи крузер, комфортно расположившийся в 100 мектрах от пляжа, в самом конце грунтовой дороги, в начале песка. и рядом, о боже: ШНива!!!!!! я на "убогом" 163 полез штурмовать пляж. песочку-то, стыдно, 20 см, ниже идет плотный мокрый. как положено полез: врубил лоу рейндж, все дела!!!! начал въезжать, 20метров, поворот колес и встал. пилять,выкапывался полчаса задним ходом и дровами, предназначенными для шашлыка. еле выполз. вытащили мужики с "патруля", которым я мешал проехать-дорога грунтовая к пляжу узкая, я там как раз в конце ее и встрял.

спустил колеса, вырубил нах этот лоу рейндж, есп пошла туда же. и..... о чудо!!!: мл полетел по песку, виляя хвостом, метя песок, но не останавливаясь, до самой точки, которую я наметил для отдыха. позволил мне развернуться в песке!!!!! и припарковать машину, как мне удобно.

 

Владелец Шнивы, насмотревшись на "паркетник", отметив про себя удобство машины на пляже, а не в 100 метрах от него, и решив, что его автомобиль "внедорожник", спустил колеса и решил проехать по моей колее. как же материл он конструкторов автоваза и инженером шевроле!!!!!!!!!!! и восхвалял емцев, сконструировавших сие чудо техники, тащившее его на буксире к дороге, как и владельца сего чуда(вашего скромного слугу), согласившегося на букировку в песке чужого авто.

 

 

ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: дело было не в "бабине", дол....еб сидел в кабине!!! а по русски: многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и даже МЛ можно рассматривать как внедорожник( без фанатизма, конечно же). и, каким бы ни был "говномес", засадить его можно в секунду, и вытаскивать его, возможно, будет "пузотерка", которую вы недавно так принижали на очередном форуме!))))

Опубликовано (изменено)
@Technik,Кирилл мыло приобретают не как супер внедорожник для лазанья по гумну и он таким не является!Зачем лезть с дуру в кучу гумна,если можно просто объехать?!163 имеет ряд шикарных приимуществ по сравнению с нивой:1.Безопастность(рама,подушки безопастности,система динамической стабилизации и т.п)),многим жизнь спас. 2.Комфорт. 3.Динамика и ходовые качества. 4.Немного внедорожных качеств. ШевиНива: 1.Безопастность-0, 2.Комфорт-0, 3.Динамика-0, 4. Если он не доработан то по внедорожным качестве не сильно превосходит мыло.Если расмотреть весь пробег авто 163 то получиться что пункт 4 используются 0,1 процента от всего пробега. Вот я и задаюсь вопросом нахрена мне нива если одни нули по основным позициям?!У меня был ЛУАЗ,я на него двс воткнул от ВАЗ-2101,вот где вездеход и без всяких доработок,подвеска торсионная,на каждом колесе по бортовому редуктору+блокировка заднего редуктора и 280 мм клиренса и это в стандартной комлектации без всякого тюнинга,а если кузову придать герметичность то еще и поплывет :) Изменено пользователем vvr
Опубликовано

лады :))): пляж, море, старый патруль, одиноко стоящий на берегу. фиджи крузер, комфортно расположившийся в 100 мектрах от пляжа, в самом конце грунтовой дороги, в начале песка. и рядом, о боже: ШНива!!!!!! я на "убогом" 163 полез штурмовать пляж. песочку-то, стыдно, 20 см, ниже идет плотный мокрый. как положено полез: врубил лоу рейндж, все дела!!!! начал въезжать, 20метров, поворот колес и встал. пилять,выкапывался полчаса задним ходом и дровами, предназначенными для шашлыка. еле выполз. вытащили мужики с "патруля", которым я мешал проехать-дорога грунтовая к пляжу узкая, я там как раз в конце ее и встрял.

спустил колеса, вырубил нах этот лоу рейндж, есп пошла туда же. и..... о чудо!!!: мл полетел по песку, виляя хвостом, метя песок, но не останавливаясь, до самой точки, которую я наметил для отдыха. позволил мне развернуться в песке!!!!! и припарковать машину, как мне удобно.

 

Владелец Шнивы, насмотревшись на "паркетник", отметив про себя удобство машины на пляже, а не в 100 метрах от него, и решив, что его автомобиль "внедорожник", спустил колеса и решил проехать по моей колее. как же материл он конструкторов автоваза и инженером шевроле!!!!!!!!!!! и восхвалял емцев, сконструировавших сие чудо техники, тащившее его на буксире к дороге, как и владельца сего чуда(вашего скромного слугу), согласившегося на букировку в песке чужого авто.

 

 

ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: дело было не в "бабине", дол....еб сидел в кабине!!! а по русски: многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и даже МЛ можно рассматривать как внедорожник( без фанатизма, конечно же). и, каким бы ни был "говномес", засадить его можно в секунду, и вытаскивать его, возможно, будет "пузотерка", которую вы недавно так принижали на очередном форуме!))))

Не могу не согласиться. Вчера ездил в Балтийск, песок мелкозернистый, сухой , пешком проваливаешься по щиколотку. Включил лу ренж, ЕСП отсутсвует как класс и спокойно не напрягаясь проехал 200 м. до пляжа. Может и не сунулся бы, но у тёщи ноги больные, поэтому пришлось. Емеля шёл как по асфальту, даже треугольник не разу не моргнул. Просто держал постоянные обороты. При выезде плавно развернулся и таким же макаром выехал обратно. Резина стоит обыкновенная шосейка. 

Опубликовано

@Technik,Привет земляк! Мыло это не говномес,а отличный комфортный вседорожник и я тебя прекрасно понимаю,что у нас есть места которые стоит посетить и мыло это позволяет это сделать с комфортом что не скажешь про шеви-ниву ,но при таком подходе как у тебя что лучше нету вездехода чем "шеви нива" на механике,то я тебя огорчу есть и на много лучше,лично для меня ГАЗ​-3409 "БОБР". ;)

http://girtek.ru/tekhnika/gaсz-3409-bobr.php Ну если не нравиться гусеницах то можно и вот так http://girtek.ru/tekhnika/btr-80.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/brdm.php или вот так http://girtek.ru/tekhnika/kerzhak.php ;),а еще удобно на танке Т-90 на рынок ездить и через дуло цену на арбузы спрашивать:сколько,сколько?!здесь форум любителей мерседес мл,а не клуб 4х4 и от мыла супер вездеходных качеств ни кто не ждет! Есть хорошая поговорка чем круче внедорожник,тем дальше идти за тракторм ;)

Полностью согласен. Случаев из армейской службы могу привести тысячу. Когда уникумы сажают четырёхосную машину с блокировками всего и вся, с регулируемым давлением в шинах, а вытаскивает их 131 ЗИЛок с грамотным водителем. 

Опубликовано

@sitnikovjar,@vvr, @case13, +1

@Technik, -100

Шнива в базе - хуже 2121 по геометрии, а 2121 не предсказуема по бездорожью, а зимой вообще опасна для окружающих. хотел бы посмотреть как вы на шниве по бампер лазиете - "по бампер" это уровень фар, а не свеса, особенно заманчиво преодолевание бродов.

была 2121 и накувыркался я с ней и ее проходимостью - ответственно заявляю - по бампер она не едет в снегу, а с включенной блокировкой вообще руль ей нафик не нужен - едет куда тянет... а если у вас доработанная, то не надо вообще сравнивать с гражданскими авто - сравнивайте с МЛ для дакара сделанными... кто будет сравнивать фрак с джинсой по стилю, а не по режиму стирки в стиралке при покупке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@sitnikovjar,@vvr, @case13, +1

@Technik, -100

Шнива в базе - хуже 2121 по геометрии, а 2121 не предсказуема по бездорожью, а зимой вообще опасна для окружающих. хотел бы посмотреть как вы на шниве по бампер лазиете - "по бампер" это уровень фар, а не свеса, особенно заманчиво преодолевание бродов.

была 2121 и накувыркался я с ней и ее проходимостью - ответственно заявляю - по бампер она не едет в снегу, а с включенной блокировкой вообще руль ей нафик не нужен - едет куда тянет... а если у вас доработанная, то не надо вообще сравнивать с гражданскими авто - сравнивайте с МЛ для дакара сделанными... кто будет сравнивать фрак с джинсой по стилю, а не по режиму стирки в стиралке при покупке...

Марк это сильно , понравилось выражение

Опубликовано

в выходные ездили на Чудское озеро, отдыхать. В воскресенье утром вдарила гроза и ливень мощные, у меня палатка чуть не уплыла (обкапывать-то лень. как всегда). Дороги все размыло в лесу и лужи по колено. По этому делу ехали километров 20, тьфу-тьфу-тьфу, ML даже не пикнул, хоть я не имею ну никакого опыта езды по бездорожью и резина самая натуральная шоссейная. Едет себе по песку мокрому и лужам.. Впрочем на руль не всегда реагировал, из колеи иногда не вылазит, я пробовал, но пофиг и по колее проезжает. Брат на Зафире сел, кажется, на пузо, одно колесо крутилось в холостую, второе даж не трогалось (передние конечно же). Вытащил его запросто, понижайку не включал. Еще один на фокусе, тот вообще заглох в луже, не знаю, что он залил, уверяет, выкрутил свечи и "там вода была"... 

 

ML-ка молодец, не подкачал.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вот и выяснили. ШНг на 29 тапках с гражданским тюнингом и сантехшнорком легко лезет через метровый брод, насчёт комфорта: ML хреново чувствует руля на пластичных грунтах. НЕКОМФОРТНО. У ML в стоке нет ни одного блокируемого дифференциала.

 

Дальше. Нива(в стоке) залезла на Эверест. На ML я по Уралу с лебёдкой лазил, в горах не тянет, гад. Нива, которая гоняла Париж-Дакар уделает мерса как нефиг делать, т.к. классом выше.

2121 я не рассматриваю. Старушка давно на пенсии, да и короткобазники не нужны.

 

Остаётся один вопрос: Как машина с ESP/ETS поймёт, куда я хочу проехать и что там за грунт?

LR Disco3/4 с Terrain Response неплохо понимает, только стоит антибукс вырубить и коробку самому переключать.

 

ML - внедорожник? НЕТ. Вообще. Никакой. ML - полноразмерный SUV. (Sport/Utility Vehicle)

Где вы видели раму на 164+? Ниво тоже обладает несущими частями кузова, по форме напоминающими раму от W163 в миниатюре. Я назвал Ниву рамной всего пару раз в жизни, да и то в шутку. Настоящие рамные нивы не берём - речь о стандартных А/М.

 

Садил ниву на домашних тапках в ил. Был вытащен своим бывшим MLом. Потом доставал Нивой на спущенной шоссейке ML230, свалившееся мордой в овраг с водой. Потом чинил М111.977 после перегрева и говен. ШНива у меня прошла 92 тысячи по бездору, с прицепами как две себя(гружёные газели, УАЗы и всё такое. Даже КамАЗ 43118 один в списке есть.).

ML обладает офигенно хлипкой раздаткой, которая не любит рывков, пробуксовки, движения задним ходом(маслонасос не качает), при этом макс.крутящий момент, передать который оно может, как у Газелевской. А надёжности - гулькин нос. Сами знаете, сколько народа убило раздатины. Сам убивал, сам чинил.

На КамАЗе, кстати, новая раздатина (тоже ZF) лучше. Блокируемая. Без пластинчатых цепочек.

 

Коробка на MLке - отдельная статья и вообще статья. Какой дурак расположил тяги включения передач сбоку и снаружи? Было весело нырять в каки и вручную на ощупь вырубать 4 передачу, воткнутую какой-то деревяшкой. После того, как стала вылетать вторая, разобрал и промерял коробку. Непараллельность валов достигала 3.17мм по межцентровым и 2.2 в сторону. На жыгуляторе более 2мм не встречал нигде, да и то радиальное из-за проворота подшипника пром.вала. Коробка не жилец.

 

Радиатор в стоке ничем не защищён, зато хоть меняется быстро. Бак мял, выправлял воздуом.

Блок AAM отказался рулить ЦЗ вообще, даже с кнопки после грозы в поле. Официалы предложили замену, нашёл сдыхание выходов процессора. Иммо работал. Отделка в кабине пластиковая до упора. При разборе панели в ловле сверчков и выпавших шурупов крепления подстаканников напомнило девятку. Вентилятор охлаждения мозгов заменил. Щётки в моторе раздатки - тоже. Вискомуфта вентилятора - замена. Вечно греющийся задний редуктор - замена подшей и регулировка помогли. Генератор отказывал стабильно в каждой колее с грязью всего полметра глубиной. Надоел. Поставил Magnetti Marelli 1-wire 250AMPs безщёточный.

 

Порадовали "усилители бампера". Зачем поверх них пластик? - хз, могли бы и нормальные сварить.

 

Резюмирую: Задумка хорошая, если бы не трансмиссия, подвеска и мелочи. Всё, что они клепают после 163 кузова, на мой взгляд, ещё хуже и неприспособленней для жизни. Jeep c 242HD раздатиной и мостами Dana с блокировками от ARB, опять же на мой взгляд, комфортнее, экономичнее, лучше и всё равно пасует перед GMC/Chevrolet G3500HD. Настоящая машина должна быть надёжной и ремонтопригодной, чтоб не пришлось перепиливать кулаки под "штатный, но другой" ступичный подшипник в полях.

Опубликовано

Лазить в говнах и возить семью - это разные вещи и для этого нужны разные машины. В жизни никогда не поедем на всякого рода фольгированном хламе, в котором задние пассажиры могут встретиться с вентилятором радиатора при не столь серьезном ДТП, а при лобовом, можно вообще забыть о шансах выжить на отечественном и другом кетайском хламе. Так что лучше сходить за трактором и эвакуатором, чем за останками своих близких. Тьфу три раза.

Опубликовано

Кирилл, ты всё же не в том форуме обсуждаешь говномесы. Тут люди которым нравятся полноприводные комфортные машины с клиренсом 200. А по сему все выше перечисленные сравнения, мягко говоря, не корректны. Тут и тема "говна" не обсуждается. Тут говорят про бездорожье и то случайное :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Клюбни,наш друг Technik немного зациклен на внедорожниках и ползанием по всяким там бездорожным прибамбасам и как то не слышит нас что мл - это семейный авто,который на супер внедорожные качетва не претендует,а со средним бездорожьем справляется вполне и безопастность у мл на первом месте,потом идет комфорт и ходовые качества,вместимость салона и где то там в заднице по которым лазит ШН стоят его внедорожные качества,как говориться каждому свое, кому то безопастность и комфорт,а кому то табуретка и куча грязи. :)И Shved на сто раз прав, это не тот форум где обсуждаются говномесы.Я лазил по Уралу и без всякой лебедки и прекрасно двс моего трактора тянет,просто к каждому маршруту подходил с головой,как говориться не зная броду не лез в воду,я просто объезжал места где мог принципиально застрять и в заданую точку всегда доезжал и при этом рвать раздатку небыло ни какой необходимости. ;)Зачем лбом стену пробивать,если ее можно просто обойти :)И спрашивается на хрена лезть на машине на Эверест?!

Опубликовано

Для грязи, мы сами собираем котлеты из вот такого вот российского авто хлама. Получаются намного лучше, чем с конвейера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования