Перейти к содержанию

РАХОД - стомилионный раз ПРО ЭТО...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь,я на мультитронике давно такое наблюдаю.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, я просто думаю, почему у меня показывает не как у всех?

K719PY69.png

Опубликовано

Обиделся наверное на тебя :D

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

только арифметика другая. если 692 КМ делить на 70 Л, получаем КИЛОМЕТРЫ!!! . то.е. 9,88 КМ на 1 литре. а вот если 70Л делим на 692КМ получаем ЛИТРЫ!!! 

(начальная школа) Умножаем на 100км , получаем 10,11литра на 100км пути. у меня получилось примерно 9,8 л на 100км. расход в городе( залите количество в бак "до полного" относительно пробега) , около 18л летом. зима 20-22литра.  

Опубликовано

эм... у меня 4.3 113 мотор, в городе 18л\100км(с пробками 7-8 баллов) трасса 10л\100км. И я считаю что можно меньше, у меня лябды сдохли

АИ92

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Опубликовано

Присмаирмваюсь к мл.

Вопрос: а что за АКПП упоминаются в теме, в которых на нейтрали отключается маслонасос? И про какие моторы речь шла в части отключения форсунок при торможении двигателем?

Пересаживаться буду с БМВ. Там коробки в подавляющем большинстве ZF. маслонасос там механический. Если ДВС работает - он всегда крутит бублик (гидротрансформатор) и маслонасос АКПП. Давление масла в акпп есть всегда при работающем моторе. А селектор-вообще фигня, служит лишь для выдачи команд электронному мозгу акпп.

Как можно перевести селектор в нейтраль и таким образом выключить механический маслонасос акпп-мне не понятно. Переключаться на ходу на любой скорости из драйва в нетраль и обратно можно. Заднюю включить можно умудриться, но есть защита от дурака.

Ехать не более 40-50 км и на расстояние не более 40-50 км/ч на нейтралке-есть такая рекомендация. Относится ТОЛЬКО к случаям буксировки авто при НЕИСПРАВНОМ двс, т.к. в этом случае маслонасос акпп не работает, а детали акпп вращаются.

Торможение двигателем на коробках ZF осуществляется путем полного прекращения подачи топлива в цилиндры при закрытом клапане хх и дроссельной заслонке. Основное условие для этого-срабатывание блокировки гидротрансформатора акпп. Осуществляется это либо ручным включением пониженной передачи либо автоматом на 4 и 5 передаче после набора скорости за 100 км/ч. В этом режиме расход топлива будет 0, но скорость будет падать. При опускании оборотов двигателя примерно до 1200-1300 оборотов будет включен принудительный хх, восстановлена подача топлива и торможение мотором прекратиться

Здесь что, все иначе?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Внесу и я свою лепту в эту дискусию по поводу N на ходу. Не рекомендую этого делать никому и никогда, если не хотите чинить коробас. Данную манипуляцию я проделал на w124 с коробкой 4-ой серии. На ходу N включается без проблем, и даже можно на нейтралке катится, но только до полной остановки и только до полной остановки. Что не сдела я. И как итог я получил ощутимый пинок, я даже подумал что коробас рассыпался на шестеренки. Через 3 месяца у меня пропала задняя скорость и потемнело масло. Разборка показала что первый пакет сгорел, причиной этого была потеря давления масла. В коробасе при моих манипуляциях сломало попалам какую то шайбу и начало точить сам насос. Приговор, замена насоса и фрикционов, и до кучи стопорные диски. Да кстати коробка до этого была в идеале и работала как часы. Я был очень удивлен увидев стопорные диски, на них на феродо еще была видна заводская маркировка. Вот так я убил коробас, и поломка вылезла ни сразу, так что если получится с экономить на бензе таким образом, потеряете на ремонте :)

Опубликовано

Это время ей пришло, не более того.

По факту-акпп управляется электронным мозгом. В самой коробке обязательно есть датчик скорости вращения выходного вала. Скорость вращения входного вала тоже берется с датчика в акпп. Таки образом блок управления коробкой всегда "знает" что происходит и в зависимости от этого переключает передачи. Процесс переключения-это команда на нужный соленоид подать давление на нужный пакет фрикционов. То есть коробка в зависимости от внешних факторов умеет включать сразу 3ю например. Небольшой толчек может иметь место, связано это с оборотами двигателя (на нейтралке они холостые, а на скорости их надо поднять). Да, это приводит к некоторым повышенным нагрузкам в трансмиссии, особенно для гидротрансформатора, но назвать их запредельными и тем более нештатными все-таки нельзя.

Хуже другое-акпп не любит частых переключений режимов. Если постоянно ее так дергать-то кончина акпп приблизится. А если не злоупотреблять - то почему бы и нет. Экономии бензина при этом особо не будет-мотор работает на принудительном хх. А если акпп в драйве-то некоторое время при торможении двигателем расход будет 0. Но и выбег машины меньше чем если катиться на нейтрали

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

У кого больше?))))

post-707-0-50308000-1444414604_thumb.jpe

Опубликовано

)))) все 12 минут у колонки АЗС тест проходил ?)))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 18:25, maloy2448 сказал:

)))) все 12 минут у колонки АЗС тест проходил ?)))

Причём  с непрекращающимся заливом топлива в бак))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

С работы ехал)))))).

У нас принято хвастаться у кого меньше))))))), а у кого больше?))))))

Опубликовано

Ну больше явно никто не сможет! :))

+79642948957

Опубликовано
@Dim651,не переплюнем!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Отпишусь про расход тогда и я. Взял машину в сентябре, W166 ML350 4Matic (Дизель три литра). Пока гнал машину с Москвы в Крым, расход получился 8.2 литра. Сейчас, с эксплуатацией в Крыму (пробег примерно 50/50 город/загород), средний расход пока 9.1 литра, пробег 4000 километров.  :)  Вот, бодро не езжу, езжу как улитка: город 40-60, за городом 100-130.  :rolleyes:

P193OH777.png

Опубликовано

А у меня чего-то повысился расход, наверное все-таки нужно движок делать начинать. По трассе в режиме тошнилова 90-100 км/ч получается 11 литров средний, меньше никак. А когда 120-130 уже 15 литров.  

 

Кстати заметил, что на круизе не самый экономичный режим, а лучше когда сначала немного поддать, а потом отпустить педальку, тогда экономичнее получается.

Опубликовано
@wartburger,Это нормально, для нас. а у тебя 4,3 . Думаю так идолжно быть. У меня так на 3,2.
Опубликовано

@Dim651,

Не знаю, думаю поменьше должно быть. Где-то на литр, по "мануалу" вроде.

Хотя у меня колеса 20 и резина 2 атм накачена, может это сказывается, но с другой стороны, общий диаметр колеса меньше штатного получился, так как низкопрофильная... Короче не знаю, но движок все равно в этом году посмотрю, так как уже больше литра на 1 тыс. км жрет масла.

 

А по поводу объема тут вообще не понятно, у меня и 600-й 12 цилиндровый (не отключаемый) тоже также расходовал, даже при 120-130 где-то в 13-14 литров укладывался, помню на море ездил за всю поездку с серпантинами и пробками (5 тыс км в оба конца) средний расход 14 литров получился.

Опубликовано

Снйчас подтянутся у кого меньше 10))))))). За опыт эксплуатации своей машины , и вообще Мерсов, в жизни не поверю, что бензин жрет меньше 11 по трассе. Про город промолчу, до 25.

Кажется в этой теме выяснели, что в Москве воздух другой, в отличие от Питера. В Москве МЛ жрет меньше!!!!!

Опубликовано

Ну я разные варианты езды пробовал, так сказать экспериментировал. Рекорд у меня был минимальный на 600-м по мкаду это 9,8 литров, ну это чисто для показухи, не выше 80 км/ч без пробок и под горку, расстояние 40 км проехал. А так конечно ты прав, если нормально ездить, с удовольствием так сказать, то съекономить на мерсах с объемом больше 3-х литров не получится.

Опубликовано
@wartburger, У мнея на 2,6 не получалось))))))
Опубликовано

Ну, смотря с чем сравнивать. Я убеждённый сторонник, что у мерсов расход меньше, чем у бмв. У моего товарища Х5 E70 3 литра бензин. У него при обычной езде (как рэпер, неспешно катит  :D ) меньше 20 литров просто не было никогда. А коллега с Одессы, у него Кайен Турбовый, ездит, что психопат. Как итог, расход 45-50 литров!

P193OH777.png

Опубликовано

@Sailor, У тебя еще не изведанная машина))))))).

Но судя по всему дизеля жрет меньше, чем Х5.

Опубликовано

У меня один сосед насмотрелся на нас, привёз жене тоже новенький ML, но дизель 2.2. Интересно будет, какой у него расход получится, тоже с Москвы его пригнал. А другой сосед заказал себе GLE с 3-литровым дизелем. Там же уже новая АКПП. В салоне меня уверяли, что расход с новой коробкой упадёт ещё на 1.5-2 литра. В общем, зимой проверим!  ;)

P193OH777.png

Опубликовано

@Sailor,

На GLK с дизелем 2.2 у напарника расход в районе 6 литров держится, но там такой экономист, только на компьютер и смотрит )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования