Перейти к содержанию

РАХОД - стомилионный раз ПРО ЭТО...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маленький пример мгновенного расхода бензина 163 Мыла на 112 движке 3,7л. Расстояние ~ 3 км по городу без пробок. За бортом +10, Мыло полностью исправно.

Для тех, кто верит, что МЛ может питаться Святым Духом, а не бензином icon_mrgreen.gif

Любое нажатие на гашетку, даже слабое, приводит к превышению 30л/100км. Т.е. в городе съэкономить никак не получится, особенно в пробках icon_wink.gif

Желательно смотреть со звуком

[youtube:2xhlzz05]

[/youtube:2xhlzz05]

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Я часто накатом еду, если вижу впереди затор или красный свет.

Опубликовано

Еще здорово круиз бензин экономит, я его часто врубаю, и в городе при малейшей возможности.

  • + 1

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
icon_lol.gif Красный- наш,зеленый -общий! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif
Опубликовано

У меня до ЕмеЛи была A100 93го с дивжкой AAH (2.8л.). Не очень исправная =). Мгновенный расход до 56л.100км. доходил (когда жмёшь хорошо с места =))) Аппарат "точил" не меньше 20ки100 и масла по 1л.1000км.

Хорошо, что теперь у меня нет трип-компа, живу без заморочек! ;)

Опубликовано

Patis

Кстати, а как машинка на 92ом себя ведёт? Ты, вроде, "переделывал".

Опубликовано
Patis

Кстати, а как машинка на 92ом себя ведёт? Ты, вроде, "переделывал".

Да ничего не изменилось, т.е. ваще, но с маленькой поправкой-лью 92. Просто раньше 92 кушался больше. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Я часто накатом еду, если вижу впереди затор или красный свет.

При езде накатом форсунки отключаются. Очень здорово бензин экономится.

+79642948957

Опубликовано

Когда то давно уже писал. Зимой у меня получился расход от Северодвинска до Москвы и обратно, 9.7 литра. По компу. Да и по моим расчётам где то так получилось.

+79642948957

Опубликовано

А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

Опубликовано
А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

Просто педаль акселератора отпускаешь и на скорости подкатываешь. Подача топлива перекрывается и происходит торможение двигателем.

+79642948957

Опубликовано
А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

+1. Как накатом? Как при этом смазывается коробка? Знакомый ремонтировал АКПП на Х5, считает, что такой мэкономией ее и убил...

Опубликовано
А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

+1. Как накатом? Как при этом смазывается коробка? Знакомый ремонтировал АКПП на Х5, считает, что такой мэкономией ее и убил...

При любом режиме работы коробки, маслом она смазывается. И этот ремонтник не прав, что этот режим убивает коробки. Их убивает гарцевание с педалью в полик. Или езда в морозы без прогрева в таком же режиме. Тут не влияет как едешь или на нейтрали или на скорости. Просто когда на скорости с отпущеной педалью газа катишься, топливо на форсунки не прступает.

+79642948957

Опубликовано

а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Опубликовано
а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Можно, но тогда работа двигла будет просто как на холостом ходу!

+79642948957

Опубликовано
а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Как в анекдоте - "Можно. Но за деньги."

Вот так и ломаются АКПП. На "N" можно катиться не выше 40 км/ч и не более 40 км (как-то так, читайте инструкцию к авто!)

Накатом - это когда ты едешь и увидел впереди красный светофор, просто отпускаешь газ и катишься по инерции - "накатом" - чтобы, когда загорится зеленый, ты поддал газку и проехал. Тоже самое, когда едешь с уклона - отпустил газ - машина катится сама.

  • + 1
Опубликовано
а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Как в анекдоте - "Можно. Но за деньги."

Вот так и ломаются АКПП. На "N" можно катиться не выше 40 км/ч и не более 40 км (как-то так, читайте инструкцию к авто!)

50 на 50 вроде так было. Скорость 50 км/ч на 50 км. Но это когда с выключенным двиглом при движении на сцепке!!! А когда двигло работает и по 500 метров, ничего не будет.

Накатом - это когда ты едешь и увидел впереди красный светофор, просто отпускаешь газ и катишься по инерции - "накатом" - чтобы, когда загорится зеленый, ты поддал газку и проехал. Тоже самое, когда едешь с уклона - отпустил газ - машина катится сама.

Именно про это я и пишу! icon_redface.gif

+79642948957

Опубликовано
Именно про это я и пишу! icon_redface.gif

Я с тобой согласен. У меня расход по трассе около 10л/100км.

Например, на Москва-Гомель у меня уходит один полный бак (в Гомеле уже на "лампочке").

430 миль (по одометру) = 692 км делим на 70 литров = 9,88л/100км. Но реально можно и меньше если бы не одна полоса, не фуры и не населенные пункты.

Опубликовано

Принял все к сведению)))))))) Так делать не буду)))

Опубликовано

Ну, про "катиться на нейтралке не более 40км.... " имеется ввиду буксировка, когда машинко заглушена.

другое дело, что это "качение на нейтралке" вроде все равно не слишком полезно для автомата и не экономит топливо. Так что не нуна так делать icon_smile.gif

Опубликовано
Ну, про "катиться на нейтралке не более 40км.... " имеется ввиду буксировка, когда машинко заглушена.

другое дело, что это "качение на нейтралке" вроде все равно не слишком полезно для автомата и не экономит топливо. Так что не нуна так делать icon_smile.gif

Ну, так правило про буксировку и вытекает из "качения на нейтралке". При большей скорости заклинит АКПП и всё.

Опубликовано

Ребята, тема старая но люди читают. Нашел вот что: http://akppinfo.naro...N/Smazka_N.html . Наглядно и поучительно, как по мне.

Опубликовано

При езде накатом форсунки отключаются. Очень здорово бензин экономится.

А можно с этого места поподробнее)))) Форсунки отключились, топливо перестало поступать - движок заглох или на святом духе продолжает работать?))))) Не надо бред писать, ну или яснее выражайте свою мысль. То что на холостых оборотах меньше топливо потребляет, это и так понятно.

Опубликовано

А можно с этого места поподробнее)))) Форсунки отключились, топливо перестало поступать - движок заглох или на святом духе продолжает работать?))))) Не надо бред писать, ну или яснее выражайте свою мысль. То что на холостых оборотах меньше топливо потребляет, это и так понятно.

это называется ПХХ - принудительный ХХ - при отпущенной газульке и оборотах выше 1600 отключается подача топлива, как обороты падают снова включается чтобы не заглохла.

на V8-V12 некоторых моделей вообще полмотора отключается для экономии...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На АКПП категорически нельзя включать N в ходе обычных поездок! Это связано с тем, что при одном неловком, ошибочном движении рукой можно воткнуть R. Дальше будет :big_hang:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования