Перейти к содержанию

Как найти правильное положение руля при установке рейки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка WDC1631741A (выпуск до 09 2000 г.)

При установке рулевой рейки решил откалибровать датчик положения руля чтобы погасли лампы (3 штуки слева). Включил зажигание и провернул руль до конца влево и вправо но лампы не потухли.

На ходу, если после заводки движка едешь и не сильно крутишь рулем, лампы гаснут, но только стоит посильнее крутануть руль как они загораются.

Горят 3 лампы слева на приборке. Когда раньше скидывал клемму аккумулятора загорались только две, а после вращения руля влево-вправо благополучно гасли.

Поэтому хочу узнать - можно ли без DAS подручными средствами узнать угол вала руля который показывает датчик положения руля? Например замерив мультиметром сопротивление на датчике.

Можно ли каким нибудь другим путём узнать нормальное центральное положение руля?

Чувствуется когда я снимал рейку - забыл запомнить центральное положение руля (скорее всего на один оборот вправо). Сейчас при повороте руля стали слышны звуки из часовой пружины, хотя бибикалка работает (т.е. часовую я не порвал).

Кстати еще почемуто на -90 и 270 градусах стало немного закусывать руль (ровно 1 оборот получается). Это случаем не кардан между рейкой и валом руля?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

В итоге:

При установке перепутал положение руля на один оборот - вернул назад и все заработало.

Руль закусывало т.к. болт кардана цеплял длинной частью за оплетку масляного шланга

[align=center:27jykr2m]Тему можно закрывать.[/align:27jykr2m]

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования