Перейти к содержанию

Разборка-сборка личинки замка двери


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
Далее по рисункам домашняя работа:

 

Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания
post-88-0-18325200-1405276050_thumb.jpg

штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить

выбиваем первый штифт затупленным гвоздем
post-88-0-77805600-1405276050_thumb.jpg

выбиваем второй штифт

post-88-0-49733900-1405276051_thumb.jpg

снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

post-88-0-27695500-1405276052_thumb.jpg

извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

post-88-0-12973800-1405276053_thumb.jpg

разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

post-88-0-98652700-1405276053_thumb.jpg

по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

post-88-0-73347000-1405276056_thumb.jpg

флажки подпружинивают - гут
ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

post-88-0-70296200-1405276057_thumb.jpg

сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

post-88-0-28801300-1405276058_thumb.jpg

одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

post-88-0-89254400-1405276058_thumb.jpg

Убеждаемся, что ключ входит и выходит

post-88-0-00998400-1405276075_thumb.jpg

Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки

post-88-0-68760600-1405276075_thumb.jpg

Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ :bp:

  • Лайк 1
  • + 7
Опубликовано

ЯВячеславА

Молодец.хороший отчетик. кинул в закладки. icon_wink.gif

  • + 1
Опубликовано

Спасибо за отчёт! icon_smile.gif

Опубликовано

Спасибо! Сегодня пригодилось. Чистил обе личинки.

Были закоксованы настолько, что я думал, ключ не родной и к ним не подходит.

К отчету от себя добавлю, что, если пользоваться длинным шестигранником для откручивания вставки, то после того, как болт будет выкручен, надо зафиксировать ключ с болтом в двери, не вынимая болт из отверстия. Если болт не прижимать к отверстию, в которое он вставляется, почти наверняка он упадет вниз и придется снимать всю обшивку двери. Чета фрицы тут не додумали. Мот у них ключ какой специальный для этого дела. А вот если высверливать отверстие и откручивать намагниченной отверткой, то проблем быть не должно.

Опубликовано

Спасибо, хорошая работа!

Опубликовано

ЯВячеславА. Спасибо за отчет. Вчера разобрал, собрал, заработало. Две затыки у меня было. Сначала ступил и стал откручивать винт 6 (мать его разтак) со стороны задней части двери (с торца), так и не понял для чего этот винт предназначен, сорвал на нем грани. Потом, при сборке, уронил этот самый винт в дверь, где он успешно и сгинул. Потом пробовал вставить еще штуки 3 уже других, тоже потерял, один вставил, но он по длине не подошел. Плюнул, вставил все без винта, сегодня у официалов попробую купить-хоть длину винта буду знать.

Опубликовано

отличный отчет, т.к. у меня опять забарахлила личинка пассажирская.

Опубликовано
ЯВячеславА. Спасибо за отчет. Вчера разобрал, собрал, заработало. Две затыки у меня было. Сначала ступил и стал откручивать винт 6 (мать его разтак) со стороны задней части двери (с торца), так и не понял для чего этот винт предназначен, сорвал на нем грани. Потом, при сборке, уронил этот самый винт в дверь, где он успешно и сгинул. Потом пробовал вставить еще штуки 3 уже других, тоже потерял, один вставил, но он по длине не подошел. Плюнул, вставил все без винта, сегодня у официалов попробую купить-хоть длину винта буду знать.

Этот винт 6 (мать которого разтак icon_smile.gif ) крепит саму личинку к железу двери. Не знаю как у других, но у меня стоял винтик под ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки и длинной 10мм. Без него, лихим пацанам, личинку руками вынуть можно и отверткой дверь открыть, а там и весь салон их. Так что поаккуратнее и закрепить личинку обязательно. Удачи!

Опубликовано

Делаю такие процедуры еженедельно, на относительно старых машинах на всех личинки заклинившие.

После "восстановления" не забудте брызгать ВДэхой раз в месяц и открывать закрывать пару раз, чтоб опять не заклинело.

Опубликовано
После "восстановления" не забудте брызгать ВДэхой раз в месяц и открывать закрывать пару раз, чтоб опять не заклинело.

Имхо значение ВэДэхи сильно преувеличено. Льем ее куда ни попадя литрами. Лучше перед сборкой побольше смазки внутрь напихать. Ну и конечно пару раз в месяц замок ключом открывать.

Опубликовано
После "восстановления" не забудте брызгать ВДэхой раз в месяц и открывать закрывать пару раз, чтоб опять не заклинело.

Имхо значение ВэДэхи сильно преувеличено. Льем ее куда ни попадя литрами. Лучше перед сборкой побольше смазки внутрь напихать. Ну и конечно пару раз в месяц замок ключом открывать.

+100

я еще зимой пролил вд40 обе личинки заработала только водительская, а пассажирская поворачивалась, но не открывала.

в итоге у Вовы69 в сервисе, пока он ковырял мне колодки, отогрел и пролил замок ликвимолевеским силиконовым спреем, поковырял ключом и заработало, потом через пару дне ударили морозы и опять - личинка крутится, но не открывает, хотя лил вд40, потом плюнул, купил силиконовый спрей ликвимолевский и разработал замок, все стало открываться.

поэтому имхо от вд там только хуже, т.к. он бойду всю разжижает в личинке, а потом ее на морозе, когда вд выветриться, опять прихватывает, без разбора и качественной смазки личинку не починить.

Опубликовано

Давно уже перешел на силиконовый спрей, единственно, я им обрабатываю резину дверей, без трубочки иногда попадаются

Опубликовано
После "восстановления" не забудте брызгать ВДэхой раз в месяц и открывать закрывать пару раз, чтоб опять не заклинело.

Имхо значение ВэДэхи сильно преувеличено. Льем ее куда ни попадя литрами. Лучше перед сборкой побольше смазки внутрь напихать. Ну и конечно пару раз в месяц замок ключом открывать.

Какраз личинки закисают от густой смазки внутри которая стала как камень! Кто разбирал сам тот это видел! Так что пихать туда смазку вообще ненужно!!! Это бред полный, отчистить от старой затвердевшей и намазать новою и еще большем количестве.

Опубликовано

В моем случае закисло не от старой смазки, а от окисления. Ламели (особенно наружные) выбивались только молотком. Честно говоря боялся погнуть. Из всех имеющихся вариантов пришел к выводу, что буду мазать силиконовым спреем. Пол-зимы проработало. Как дальше -поживем - увидим.

Опубликовано

Окисления присутствуют, почти всегда выбиваю молоточком... И почти всегда белая родная смазка застывшая до камня присутствует... Силикон спасет! Но еще главное раз в месяц пару раз туда сюда поповорачивать.

Опубликовано

спасибо

вот теперь понятно, как ручки с обычных на амг-хромированные поменять, без замены ключей.

Опубликовано

Привет! Отчет супер! Вчера на сервисе снимали и промывали оцетоном личинку водительской двери она у меня одна в машине.Отчет помог только не нужно все в раз скобы из личинки вытаскивать,мы вытащили кое как посатижами все все промыли почистили,а потом методом тыка замучились собирать,там есть маркировка на каждой маленькой скобочке но она что то не понятная,но вобщем за два чеса все сделали и все заработало.Еще раз спасибо за фотоотчет.

Опубликовано

Спасибо!!!!! Все получилось. Замок работает как новый и нечего сложного. icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано

спасибо!!!!

все работает!!!!!

Опубликовано

Еще кода началась эта тема.... в октябре.... залил замок ВДшкой.... и не пробовал..... сейчас пошел... попробовал.... все работает... ВЕРДИКТ!... за месяц все откисает!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Очень рад, что мой отчет оказался всем писавшим полезным. Свем спасибо за спасибо! Удачи!!! icon_wink.gif

Опубликовано

...Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.

1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.

Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)

Отчет хороший. Но остановился на поиске "торсена". Все что смог, пооткручивал, но личина не вытаскивается. Не могли бы Вы показать, где сверлить, выкручивать и вынимать?

С6 откручивал, толку никакого. В6 болт прокручивается, но не выкручивается, в Е8 вообще пустота, D2 по моему держит замок. Где крутить?

post-88-0-20473700-1405277178_thumb.jpg

  • + 1
Опубликовано

Внутренняя сторона двери, не торец, на фото это, похоже соответствует Е8. Там отверстие в корпусе двери. Нужен длинный ключ - шестигранник, не помню на 4 или на 6 (кто-то писал, что звездочка, мб, но у меня точно шестигранник). Длина ключа ок 130 150 мм. (прикинь какой длинны нужен ключ по толщине двери). Винт, крепящий ручку, находится внутри двери, прямо напротив ручки.

Опубликовано
...Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.

1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.

Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)

Отчет хороший. Но остановился на поиске "торсена". Все что смог, пооткручивал, но личина не вытаскивается. Не могли бы Вы показать, где сверлить, выкручивать и вынимать?

С6 откручивал, толку никакого. В6 болт прокручивается, но не выкручивается, в Е8 вообще пустота, D2 по моему держит замок. Где крутить?

Все правильно: отверстие 10 из учебника это и есть Ваше Е8. Посветите туда фанариком и напротив него увидите долгожданный болтик. У меня он был звездочка Т25, а у кого то шестигранник. Главное магнит посильнее к ключу, чтобы болтик внутрь двери не уронить. Удачи!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования