Перейти к содержанию

Ближний свет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Неожиданно умер ближний свет. Обе фары, дальний работает, при ближнем горят только габариты. Раз дальний работает вроде дело не в рычаге под рулем. Но обе фары перестали работать одновременно, стало быть вряд ли перегорели лампочки. Думаю это какой то предохранитель на ближний свет, но пока нашел в мануале только предохранители на блок фары, на каждый по отдельности, они целые... По мануалам в интернете предохранителя общего на ближний свет нет, есть только одно реле в блоке под капотом - K22 - Ближний свет и контактный узел, но оно там такое одно (следовательно нет возможности проверить заменой на соседнее рабочее) и странное - площадка под 4 контакта как у всех, а у реле их 2, не понимаю как проверить его работу... Не подскажите что может быть?

Заранее благодарен.

Опубликовано

Либо реле,но он у тебя включает один контур(дальний свет),либо подрулевой,что более вероятно.

Посмотри вот здесь ,надеюсь поможет! icon_wink.gif

Опубликовано

mulliok1

предохранители на ближний свет есть но они раздельные 34,35

Опубликовано

ежели не справишся сам - приезжай поглядим...

Опубликовано

кстати у моего знакомого было, что перегорели сразу две лампы !!! так что не поленись, посмотри....

Опубликовано

Проверил все, все рабочее, напряжение на всех клемах реле в монтажном блоке под капотом в нужном положении подрулевого переключателя есть, к лампам полез в последнюю очередь - оказалось перегорели они, обе сразу.

Всем спасибо.

Опубликовано
Проверил все, все рабочее, напряжение на всех клемах реле в монтажном блоке под капотом в нужном положении подрулевого переключателя есть, к лампам полез в последнюю очередь - оказалось перегорели они, обе сразу.

Всем спасибо.

Поздравляю.

icon_lol.gif А ведь, Тема говорил. Ну почему было не начать с самого простого?

Опубликовано

Похожая ситуация, перегорел в w163 2001 год передний ближний левый свет, предохранитель лампочки целые.

В фаре всю проводку проверил все в норме. Как проверить релюху и есть ли напруга на фишках подвода к фаре!?

Опубликовано

на прошлой неделе произошла такая же проблема - перестал включаться ближний и дальний, дальний реагировал только на мигание. После прозвонки проводов и проверки ламп, пред. и реле. все сошлось к подрулевому - пришлось кулибничать. Самое страшное было снять руль - разобрал всю пластмассу вокруг, снял подушку, а вот болт сорвать не смог один, чуть не провернул шестигранник. В гараже с дружком сорвали, при помощи метрового рычага. Дальше снял подрулевой и началась разборка. (не разобрался еще как отправить фото)

IMG_1882 1.JPG

Опубликовано

Добрый день!

Такая же проблема случилась с переключателем сегодня icon_surprised.gif ! Позвонил на СТО, они в теме, сказали, что сделать ничего нельзя! ЗАМЕНА! В Новосибе так с ходу переключатель не купишь, а без фар ездить анреал.

Так что с нетерпением жду Ваш отчет.

Опубликовано

Вобщем, не дождался, разобрал сам.

1. Все разобрать и снять переключатель просто: все описано в руководствах.

2. При разборе переключателя не надо его весь разбирать (я разобрал icon_biggrin.gif ). Достаточно три самореза открутить, которые на фото Валеры указаны. ЗАТЕМ!!! С тыльной стороны необходимо ОТПАЯТЬ три контакта (их видно). К нижнему подбираться очень неудобно icon_angry.gif

3. После отпайки коробочка с управлением светом выдвигается из разъема вверх. Сам барабанчик переключателя разворачивается на 90 градусов и вытаскивается вверх (там ось эксцентрическая).

4. Ну и проблема сразу будет видна. Я думаю, у всех одинаковая. На пластмассовом барабанчике сношена дорожка, поджимающая соответствующий контакт. Что сделать, пока не придумал. Наверное, все-таки новый вертолет покупать, хотя из-за такой мелочи жаба душит icon_surprised.gificon_surprised.gificon_surprised.gif .

Если кто что-то делал с этим, поделитесь, ПЛИЗ!

Опубликовано

kSldP7RM.jpg

У меня отпаивалось 4 контакта

Я изношенное ребро подточил. что бы не цеплялось и подогнул саму пластинку . правда пришлось регулировать, что б вкл.-выкл., когда надо, помучился посидел но нашел положение. Пока все работает.

Опубликовано

http://s2.ipicture.ru/uploads/20101211/LW3KeuO1.jpg

+ - это +12 от АКБ, обведенные красным правая пластина и контакт - контакт Бл.(дал. тоже) света.

Я поджимал конт. пластину на месте сгиба, вставлял "коробочку" обратно ( не припаивая) И проэванивал, что б контакт был только при вкл. фар. раз с десяти получилось.

Опубликовано

Да, у меня тоже 4 контакта (неправильно посчитал icon_lol.gif ). Тоже подогнул, прозвонил - все ОК! Поставил на машину - работает, как мигалка у гаишников: работает - неработает icon_biggrin.gif

Еще раз распаял, подогнул сильнее. Поставил - пол-дня работает. Причем сначала не всегда с первого раза фары выключались - слишком подогнул пластину. Сейчас вроде притерлось, как надо работает. Но мне как-то кажется, что не надежно это все!

Списал номерок этой белой пластмассовой детальки: POM/H GF20 46528.

Вот если бы ее заказать, можно избежать покупки вертолета!

Опубликовано

Наврядли продается отдельно. У меня пока не глючит, работает все нормально (тфу-тфу). Я долго ловил положение не ставя на а/м.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования