Перейти к содержанию

Задние регулируемые амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!

Лазил по injapan и нарыл вот такие амортизаторы зад,которыми можно поднять задок icon_sad.gif

может кто подскажет их номерок?

бильштайн.jpg

Опубликовано

Почему то мне кажется,что с задранной подвеской нормально сход развал не отрегулируешь..

Опубликовано
Почему то мне кажется,что с задранной подвеской нормально сход развал не отрегулируешь..

зачем делать задранную ??? у нас со временем проседают пружины, а если учесть, что аммы не регулируются получается, что у машины задрана морда, а если ее опускать, значит сбить сход/развал...а вот если бы можно было бы поднять аммы, то .....

Опубликовано

У меня при старых пружинах зад и так немного выше нормы.. icon_redface.gif

Опубликовано

японец за них просит 290$ причем они б/у,но отревезированы ,по приходу в Россию они выкатят все 400 И это за б/у!!! icon_surprised.gif

Сколько же тогда они новые стоят?

Опубликовано

Там же написано бильштайн, поищи тут, по фирмам разным

Опубликовано

Ребята хочу обратить внимание что у АМО нет шарового пальца! ???? можно ли их устанавливать???

Опубликовано
Ребята хочу обратить внимание что у АМО нет шарового пальца! ???? можно ли их устанавливать???

Вместо них не убиваемое крепления присмотриь внимательно, эта шаровая столько гемора приносит, а это крепление вечное.

Опубликовано
Почему то мне кажется,что с задранной подвеской нормально сход развал не отрегулируешь..

зачем делать задранную ??? у нас со временем проседают пружины, а если учесть, что аммы не регулируются получается, что у машины задрана морда, а если ее опускать, значит сбить сход/развал...а вот если бы можно было бы поднять аммы, то .....

Можно поднять если стоят аморты В6 т.к у них чашка съемная можно стопорное кольцо снять протосить на токарном станке новую канавку под стопор и вуаля чашка стоит выше, надо ниже, протачиваем ниже что было сделано в свое врямя, когда поставил новые пружины фирмы Добисон +35 мм., мне пришлось опускать чашку, вообще мне предлогали нарезать резьбу изготовить две регулировочные шайбы с резьбой, которые могли фиксировать чашку и с помощью них можно было менять высоту чашки, но Я выбрал просто проточку новой канавки под стопор на 10 мм ниже и меня это устроила.

Опубликовано
Ребята хочу обратить внимание что у АМО нет шарового пальца! ???? можно ли их устанавливать???

Вместо них не убиваемое крепления присмотриь внимательно, эта шаровая столько гемора приносит, а это крепление вечное.

Это я вижу, и это огромный плюс гемора меньше, вот где найти такую конструкцию?

Опубликовано

Эдик

Полазию конечно,но судя по всему это Бильки для внутреннего рынка. Стоимость будет космос... icon_cry.gif

Опубликовано
Эдик

Полазию конечно,но судя по всему это Бильки для внутреннего рынка. Стоимость будет космос... icon_cry.gif

Космос наверно точно будет icon_smile.gif если за б.у япошка просит 300$. Кстати на аукционе их уже выкупили icon_sad.gif

Опубликовано

ИМХО они не практичны т.к кажды раз крутить эти регулировки не удобно если нужно менять дорожный просвет, вот пневмо подвеска на МЛ это было бы интереснее только цена кусается за комплект вот тут http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=85 или универсальный вариант боле бюджетный но только на задню ось вот тут http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=85

Опубликовано

интересная штука с пневмой.

Опубликовано

Если на передний аморт прикрипить крепление под "шаровую" и приделать чашку под пружину(можно регулирующую), то будет выглядеть также!

Или у передних и задних аморт разная длина???

BRABUS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования