Перейти к содержанию

Глючит датчик бензина

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех,я новичок,приобрел не давно себе ML320 99 года,очень часто вред датчик бензина,я слышал что это больное место,что можно сделать чтоб он показывал нормально,если заменить поможет и сколько этот датчик стоит?за ранее благодарю!Если это тема уже была извените пожалуйста!

Опубликовано
Приветствую всех,я новичок,приобрел не давно себе ML320 99 года,очень часто вред датчик бензина,я слышал что это больное место,что можно сделать чтоб он показывал нормально,если заменить поможет и сколько этот датчик стоит?за ранее благодарю!Если это тема уже была извените пожалуйста!

Тема действительно была ( не хочу искать) датчик отдельно не продается, только в сборе с насосом...

сними насос, посмотри дорожки датчика.... если они перетерлись, то помойка его ждет.... и еще, что такое - датчик врет ?

Опубликовано

очень хреново, что он отдельно не продаётся....

а по вопросу, без снятия насоса можно попробовать диагностику "старухой". возможно на датчике ошибка. иногда (как советуют после снятия+установки насоса и заливки полного бака) показания не восстанавливаются.

Опубликовано
Опубликовано

врет в смысле не правльно показывает!когда проеду км 5 то начнет показывать более правельно!

Опубликовано
врет в смысле не правльно показывает!когда проеду км 5 то начнет показывать более правельно!

У меня после заправки полного бака показывает -(0) и загораетсся лампочка, после того как проедешь около 10км. дадчик показывает- полный бак.И так до следущей заправки,работает правильно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...

Важная информация