Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Намереваюсь приобрести дизельный ML320 из Европы 2006-2007 года выпуска. Подскажите, пожалуйста, с какими потенциальными проблемами я могу столкнуться при эксплуатации автомобиля этой модели, какие у нее слабые стороны (если они есть), дорога ли машина в эксплуатации и на что нужно обращать внимание при покупке?

Спасибо)

Опубликовано

Это тебе стоит спросить у Толи (Shark).

Опубликовано

1.Пневмоподвеска

2.Коробас

3.Турбина.

На это стоит обратить внимание!А так-отличная машина.....-от других!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
1.Пневмоподвеска

2.Коробас

3.Турбина.

На это стоит обратить внимание!А так-отличная машина.....-от других!

Ну и главная беда 164го это раздатка. В которую конструкторы забыли воткнуть маслянный насос.

Поэтому масла надо вливать на 200гр больше нормы.

Опубликовано
1.Пневмоподвеска

2.Коробас

3.Турбина.

На это стоит обратить внимание!А так-отличная машина.....-от других!

Ну и главная беда 164го это раздатка. В которую конструкторы забыли воткнуть маслянный насос.

Поэтому масла надо вливать на 200гр больше нормы.

Не соглашусь.

Раздатка на 164-х ломается крайне редко,почти никогда.

Чаще начинает гудеть передний редуктор.

На первых дизелях была проблема с выпускным коллектором-отламывались куски и летели в турбину.

Также частенько заклинивают заслонки на впускном коллекторе.

Опубликовано
Не соглашусь.

Раздатка на 164-х ломается крайне редко,почти никогда.

Учитывая, что самому раннему 164 сейчас 5 лет, то вот-вот стоит ждать массового

ремонта раздаток. То же происходило и со 163 в 2004-2006годах.

Если бы они все-таки воткнули туда насос, ресурс увеличился еще года на три.

По поводу заслонки, у SHARKа сейчас эта болячка выскочила.

Опубликовано
1.Пневмоподвеска

2.Коробас

3.Турбина.

На это стоит обратить внимание!А так-отличная машина.....-от других!

Возникли вопросы)

1. Можно ли ездить с неисправной пневмоподвеской?

2. Распространены ли проблемы с коробкой?

3. Сколько ходит в среднем турбина?

А свиду машина и впрямь отличная...

и от других)))

Опубликовано

ресурс турбины 100-150т.км,с неисправной пневматикой ездить сам не будешь,не очень приятно хромать? а проблемы с коробкой могут у любой машины быть, важно как её эксплуатировали,тоже касается и турбин,если её не глушат сразу а дают поработать несколько минут на холостых,она прослужить может и 500т.км,бери без пневмо подвески одной проблемой меньше будет если что icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано

с лопнувшей задней пневмоподушкой проехал 900 км. минус - стук сзади и не совсем адекватное поведение в поворотах, а так - ехать можно.

с передней лопнувшей - тоже можно спокойно ехать. две недели ездил пока новая не пришла. вообще мало ощущается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования