Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее пардоньте за, может быть, глупый вопрос!

Читал-читал тему про катализаторы, и что-то так и не понял, а что, если взамен умерших катов врезать б/у с разборки?

Звонил-спрашивал, говорят, что за 50$ отдадут.

Ну, плюс работа, плюс риск, но всё равно, мне кажется, родные б/у каты лучше, чем пламегасители (и звук, и расход, и перепрошивка), а повышение приёмистости после установки пламегасителей - вопрос спорный...(У меня после каждой мойки ТАААК машина пуляет!)))))))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

А у меня вобще всё вырезано,на расход не жалуюсь... едит заипца... звук аля ламборджини,кто нить слыхал этот звук..))))))))))

Опубликовано

каты надо ставить родные. Мое конечно мнение - но цена космос. те б/у - сколько отходили уже???? Я бы тупо вырезала их нах и обычный пламягаситель.

Опубликовано

G-girl

а у тебя каты или уже пламягасители ? (кстать на 55 амг тож 4 ката с завода или больше ??)

Опубликовано

Пока каты.С завода 4 штуки. Но если встанет проблема вырежу. Не вижу смысла заморачиваться с сексуальным разрушением мозговых клеток.Катализаторы не подлежат ремонту и, есть два способа решения проблемы. Первый — это установка нового катализатора(причем родного), второй — установка пламягасителя. Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда–зонда - а вот если поставить кат за 50 доллароф - думаю лямбды с ума посходят.

Опубликовано

G-girl

я эту проблему решил в прошлом году))

Когда мне заламили за один кат в 2 тыс бачей я решил пойти по пути установки пламягасителей icon_biggrin.gif

Опубликовано

Talamaur_13

ну о чем я собственно говоря и рассуждаю

Опубликовано

G-girl

ну я думаю твоим катам тож не долго осталось, имхо 8 лет достаточно для их убийства tr_rip.gif

Опубликовано

Talamaur_13

не факт. На геле у нас проходили 12 лет и ничего... и ваще не каркай!!! вот полетят - на тебя повешу!!!!!!кстати есть еще универсальные катализаторы - но ни разу не сталкивалась. Но в любом случае после замены мозг надо рушить машине...

Опубликовано

G-girl

прошивка на евро 2 + отключение задних лямбда-зондов

Опубликовано

и как итог постоянные перебои лямбда - спасибо увольте.

Опубликовано

G-girl

а какие там перебои, если они отключены ??

Опубликовано

При прошивке на евро-2 задние лямбды вообще исключаются из "цепи", поэтому их приспокойно отключают физиччески и никаких траблов нет)) icon_mrgreen.gif

Опубликовано

icon_smile.gif не буду говорить пока не сама не сталкивалась..Но скажу одно - не мешайте машине ездить )))) Это самое главное. а физически - это тупо выдирают?

кстати я не замечала особой разницы в расходе между катами в авто и пламягасителями. Топик Стартеру - не заморачивайся.. Не факт что каты те с б/у проходят долго. Ставь пламягаситель.

Опубликовано

G-girl

выдирают что ? лябды ? можно просто отключить

Опубликовано

да лямбды. Всё дошло icon_lol.gificon_smile.gif

Опубликовано

Как же я не люблю что-то отключать и перепрошивать в машине!

Я немножко по диплому - "инженер-механик", и, поэтому, когда появляется выбор: "сверхмегасуперпрошаренный мастер Вася" и "скромная совсем ниразу немногочисленная команда инженеров-конструкторов из Штутгарта", почему-то выбираю вторых...

Но, сцуко, цены!!! А так хочется на ёлочку сесть и попу не поцарапать!))))

Вот поэтому и встал вопрос о б/у катах...

Кстати, разборщики их копят, а затем сдают драгметальщикам по 50$, т.е. им монопенисуально (это латынь)))) кто заплатит.

Кто-нибудь знает, как их можно более менее гарантировано проверить держа в руке?

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

да будет вам известно, что все отключается штатными способами с использованием штатного диагностического оборудования , это предусмотренно программой блока управления двигателем т.е. РАЗРАБОТЧИКОМ!!!!

так что никакого шаманства и сверхмегасуперпрошаренных мастеров Вась, главное умение, доступ в диагностическом приборе к меню для разработчиков или знание кодов разработчиков ну и минут 10-15 на все про все....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

DAUN

Не придумывай себе двойной гемор!

Врядли на разборе найдёшь достойные экземпляры.

Читай что пишет Gesha. Я всё делал у него. Машина ожила! icon_biggrin.gif

Опубликовано
Кто-нибудь знает, как их можно более менее гарантировано проверить держа в руке?

Смотри чтобы они не громыхали в корпусе и не были оплавлены.

Рабочие КАТы светло-серого цвета.

Лучше купить и врезать универсальные КАТы -они стоят дешевле и будет гарантия.

ИМХО:

Я против удаления катализаторов.

Когда машина приобретает громкий звук выхлопа(типа спортивный)-это на любителя.

Но когда от машины воняет хуже чем от Газели-это не правильно.

Опубликовано

Спасибо, за участие!

Сегодня заехал к корешу (он директор ссаййионга сервиса) и задал тот же вопрос.

Он сказал тоже самое, типа, "не геморойся, не рискуй, купи универсальные. Б/ушные, плюс ко всему, очень плохо ввариваются. Покупали на ссаййионгггг под евро-4 где-то по 5 тыщ, твои ещё дешевле будут. Поменяли, даже датчики кислородные норму показали..."

Вроде, в голове всё на место встало!

Попробую Геше позвонить...

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Завтра поеду на ссаййййонннг врезать универсальные, верней один, нашёл финский за 4600 (евро 3), если интересно потом отпишусь.

По поводу пламегасителей: Пламегаситель это две трубы, где внутренняя с дырками, соответственно вся температурная нагрузка летит дальше во второй катализатор или в глушак. Ну а дальше......

Давления в выхлопной системе - это вообще отдельный вопрос,

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

DAUN

Отпишись потом, во скока тебе всё встало.

Опубликовано

у меня расход 18л. вырезаны 2 ката сканер ругается на два датчика. буду ставить пламя гасители!

Опубликовано

Просто надо вырезать не 2, а все 4 плюс перепрошить на евро 2 и будет счастье icon_smile.gif , Кушает 14-15 по городу!!!! Хотя некоторые считают если много ест значит здоровая icon_smile.gif но это дело личное)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования